Грэйлук Солнцепеснь
Грэйлук Солнцепеснь
Грэйлук
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Высший эльф
Народность: 
Транквилион
Пол: 
мужской
Возраст: 
135
Особенности внешности: 

Как и уроженцы солнечного Кель'Таласа, Грэйлук не был обижен внешней красотой и ершистым норовом: нарочито неряшливая причёска цвета враного крыла, вечно наглое и самодовольное выражение лица с сапфировым сиянием магии из глаз, да и этот пучок волос на подбородке, который он гордо называет "бородой"...

Бард очень щепетильно относится к своей одежде и в основном предпочитает лёгкую кожаную безрукавку поверх льяной рубахи, полу перчатки и сапоги на гибкой подошве.

Особенности характера: 

Шило в заднице, да ветер в голове!

Бард и дня не может прожить без того, чтобы не попасть в какую-нибудь передрягу. Даже мирно попивая пивко в стальгорнском трактире, в следующее мгновенье он может спешно удирать от явившихся по его душу головорезов, "воинов" света, сектантов, или просто подвыпившей компании дворфов. Короче говоря, неприятности сами к нему липнут!
Ловелас
Эльфийская красота и недюжая харизма не раз помогали барду завоевать расположение прекрасного пола, а вместе с ним и сытный ужин, полную кружку и тёплую постель. Правда, когда очередная несчастная узнаёт об его измене, барду остаётся только убегать от праведного гнева обманутой любовницы.

Трикстер
" - Как правило, я совершаю действо не по «злому умыслу» противления, а ставлю задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для меня. - и с этими словами, бард сиганул в окно башни с увесистым мешком добычи, прямо перед толпой стражников."

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Способности: 


Навыки проныры

Бой с подлянкой - если дело дошло до драки, бард воспользуется любой подлостью, чтобы одержать верх над врагом. "- Сдавайся, нечестивец! Я учился у лучших мастеров Штормграда.
- А я учился в Пиратской бухте! - и тут бард, отдавив противнику ногу, метнул тому пыль в глаза и, оказавшись за спиной, отвесил неплохой поджопник"

Скрытность - Грэйлук достаточно проворен, чтобы проскользнуть под носом у противника и не быть при этом обнаруженным.
Ловкие пальцы - Стащить с шеи колье, или корону с чела, да при этом ещё и не попасться? Да как два пальца!


Навыки барда

Красноречие - бард весьма словоохотлив и может навешать невообразиоме количество лапши на уши собеседнику. "Мой язык настолько острый, что я сам об него иногда режусь!"
Волшебные песни - как и всяких эльф, бард не обделён магией. Метать в своих врагов огнешары и прочую гадость он не может, но ,объединив музыку и свои магические способности, он сумел создать парочку волшебных мелодий. Одна из них делает его подобным ветру, ускоряя и делая частично нематериальным, а другая способна на время призвать бардового двойника, или сделать того, как две капли воды, похожим на выбранную цель.
Артистизм - Грэйлук знатный лицедей, и почти для любой ситуации он может подобрать наиболее выгодную манеру поведения.

Навыки и профессии: 

Археология - " - Поздравляю, теперь вы лицензированный археолог!
- Это значит, что я могу безнаказанно грабить могилы? Отлично!"

Инжинерия - На удивление, ленивый эльф таки преуспел в создании хитроумных штуковин для более лёгкого спасания своей шкуры.

Адепт: 
Титаны

Кто знает, что ты можешь найти в Ульдуаре? Встреча с титанидой оставила достаточно сильный отпечаток на душе барда.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian)

Надо же понимать, о чём там балакают те парни у пирса...

Инвентарь: 

Перстень лесного хитреца - Позволяет своему владельцу ненадолго превращаться в лиса.

Мирабель- лёгкий двухствойльный пистолет.
Старая лютня- каков же бард без своего инструмента?
Воровское снаряжение - среди которого: дымовые шашки, перчатки для лазанья, мешочек с песком, ослепляющие гранаты, усыпляющий порошок, набор отмычек и прочее, что поможет отобрать деньги у богатых и отдать всё себе!
Наручный арбалет "Оса" - небольшой самострел, который легко спрятать в рукаве, отлично подходит для устранения противника с небольшого расстояния. Также он использует различные наконечники - смазанные усыпляющим ядом, разрывные и шумовые.
"Козырь"- дубинка, незаменимая вещь для вора, который не хочет марать свои руки кровью.

Меч "Разбойник" - смазан легко воспламеняющейся смесью.
"Перо" - кинжал для левой руки, ещё одно преимущество перед противником.
Гоблинский костюм-крыло - "Теперь и со встроенным парашютом!"

Место в мире
Род занятий: 
Искатель приключений на свою задницу...
Хронология: 

60-ти летие! - Ссора с родителями и побег из Кель'Таласа
60-73 летие - Скитание по восточным королевствам, встреча с Дворой - приёмной матерью-дворфийкой.
90 летие - Вступление в ряды Лиги Исследователей.
с 90 лет по наши дни - Бесцельное праздношатание по Азероту и за его пределами.

Фракции: 

Фракции? Какие фракции?

Места пребывания: 

Пиратская бухта, Даларан и прочие таверны.

Отношения: 

"Я совершенно пофигистично настроен к каждому жителю этого захолустья! А вот они хотят оттяпать мне голову..." (с)

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Лаэрис Солнцепеснь - дед, покоится с миром...
Двора Бронзобород - прёмная мать барда.
Аластер Рассветный Блик - отец барда, они всегда были с ним не в ладах...
Лия Солнцепеснь - мать барда, к сожалению певческий талант в ней уснул.

Питомцы: 

Боб - ручной мыш Грэйлука, обучен профессионально пугать официанток в тавернах и перегрызать ремешки кошелей.
Фрэнк - бойцовский мопс: маленький, но кровожадный! Однажды был уличён в особо жестокой расправе с механической белкой, которая попыталась своровать его мячик...
Гифт - сфера-помошник титанов, найден в Ульдуаре.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Персонажу необходима гильдия.
ID: 12319 | Автор: jonister
Изменено: 26 марта 2013 — 18:10

Мнения

Комментарии (24)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
21 января 2013 — 15:21 hfactor

Такой мужчина на аватарке!

А почему именно эльф? (Меня давно и всерьёз волнует этот вопрос.) В описании персонажа нет ни строчки, которая бы объясняла, зачем ему быть эльфом.

21 января 2013 — 15:35 Wallchonok

Его вынудили.

22 января 2013 — 17:52 jonister

Давно ли?
Немного истории!
Прообразом персонажа стал герой NWN 2 - Тифлинг пройдоха(10 уровней барад, 10 плута, 5 Вор из теней Амна, 5 агент Арфистов).
Одна моя знакомая попросила "эгоистичную музу"для своих рассказиков, и я, недолго думая, пернёс своего любимчика из одного мира в другой. Тут же возник вопрос выбора расы для новой "музы", и он пал на высших эльфов(просто я фанател от них ещё в Warcraft 3) ибо они также горды и сведуют в магии!

22 января 2013 — 18:10 Гуляющий DeathRaider

Не буду вас огорчать, но из-за того что

недолго думая, перенес* своего любимчика из одного мира в другой.

то получилось так, что расовый колорит ВЭ не чувствуется совершенно. Они не только горды и сведуют в магии, а еще и много чего другого. Это не то чтобы прям совсем плохо, персонаж вполне может существовать, но он странно бы смотрелся даже кровавым эльфом, хотя у тех то как раз катушки слетели окончательно.

22 января 2013 — 19:09 Wallchonok

Это разговор ни о чем. Все разные, бывает и веселая нежить из Серебряного Авангарда, злобные гномьи чернокнижники да непьющие дворфы. Не вижу никаких проблем в том, что это ВЭ. Он же не синий.

22 января 2013 — 20:43 Гуляющий DeathRaider

Оке. А я все равно придерживаюсь мыслей о национальном и расовом колорите, который позволяет ярче раскрыть образ. А здесь я вижу человека, которому прицепили плашку ВЭ. Я согласен, что во вселенной близзардов это имеет место быть. Но мне это не нравится. Вопрос исчерпан?

22 января 2013 — 21:55 Fireblind

А я практически во всех (за исключением чего-нибудь навроде живого кристалла) местных персонажах вижу людей. Беда-беда.

22 января 2013 — 22:00 Гуляющий DeathRaider

Ну, не соглашусь. Я видел много примеров орков, которые орки или эльфов, которые эльфы. Но здесь, уж простите, просто плашка в расе "Высший Эльф", имя Грэйлук и тавернское похабство у народа, который ни у кого не может сойти за своих, чтобы нормально обитать в такого рода заведениях.
Да, и вообще лист не особо. Особенно

Гифт - сфера-помошник титанов, найден в Ульдуаре.

И прочая. Но у человека это еще бы смотрелось.

22 января 2013 — 22:31 Fireblind

Как будто орки - это не определённый человеческий типаж/архетип (плох я с этими терминами!). И как только от этого типажа какие-либо персонажи отступают - начинаются обвинения в том, что это такие зеленые люди с клыками.

23 января 2013 — 10:36 hfactor
Как будто орки - это не определённый человеческий типаж

Не совсем. Вообще, трудно не согласиться с более ранним твоим комментарием. Мы почти всегда отыгрываем именно людей. Для того, чтобы получился гуманоид другого вида ("расы" в мирах фэнтэзи -- это не расы на самом деле, это виды), нужна хорошо проработанная концепция. И, главное, чёткое понимание: "Зачем я отыгрываю орка\эльфа\etc."

Эльф, в моём представлении, живёт в других временных рамках. Даже если ему пара десятков лет от роду, он никуда не торопится. Тяготеет к рафинированному искусству, весьма избирателен в социальных связях и т.д. Это не потому, что геймдизайнеры Близзард (или профессор Толкиен) таких эльфов нарисовали. Я просто не могу иначе представить себе существо, чьи организм и психика рассчитаны на весьма долгий срок жизни.

С орками другая история. У них огромная физическая сила, которая постоянно ищет выхода. Орк не может не драться, он от этого с катушек съедет как бракованный бультерьер. Полагаю, даже, что своих батраков они чем-то постоянно опаивают, чтобы подавлять естественную агрессию. Можно подумать, что орки эволюционировали из стайных хищников, не даром они ощущают духовное сродство с волками. Опять же, вообразить такого человека -- можно, но как его при этом оставить психически здоровым, лично я себе плохо представляю. Для орка же это естественное состояние, в котором он вменяем и адаптивен.

Тролли -- и подавно отдельная тема. Самый сложный вид для отыгрыша, на мой взгляд. Это, мать их, разумные звери. Представь себе гуманоида, которого природа вооружила не хуже прочих тварей из дикого леса. Когти, клыки, потрясающая скорость реакции, гибкость, сила, способность быстро залечивать раны... Допустим, на каком-то этапе эволюции им пришлось несладко. Иначе, такому виду просто не за чем было бы развивать интеллект. (Хотя, я тут не исключила бы влияние сверъестественных источников). Они и так были на верху пищевой цепи вместе с крупными хищниками вроде тигров и ящеров. И вот эти существа играют в цивилизацию. Играют в сообщество, в культуру, в язык... А с ними, в свою очередь, играют древние могущественные духи.

Отрекшиеся... О, отрекшиеся! Нет, пора сворачиваться. Здесь я точно увлекусь и накатаю две страницы. =3

Но это так... мысли в слух. О видах, представляющих Альянс, мне рассуждать сложнее. Кажется, они как-то проще будут. И больше похожи на обычных людей. Что косвенно подтверждается процентным соотношением ролевиков по обе стороны "баррикад".

И я никак не против персонажа из данного листа (хотя, знакомиться с ним не стала бы). Просто эльфов развелось как кур нерезаных. Вот и задала вопрос. Если хочется отыгрывать парня, который каждый день бухает в кабаке и ищет приключений на свою задницу, на кой ему длинные уши и светящиеся глаза.

23 января 2013 — 12:38 Lone_Wolfy
Орк не может не драться, он от этого с катушек съедет как бракованный бультерьер.

Ну это вы загнули, конечно.

23 января 2013 — 12:43 hfactor

Может и загнула. А может и нет. =3
У меня с этим связана целая теория на тему, почему орки такие, как они живут, для чего им на самом деле развитая система понятий о чести... Но это всё не очень интересно. ) У каждого своё видение.

23 января 2013 — 13:13 Lone_Wolfy

Ну-у, Близзы ясно дали понять, что ярость и прочее у орков возникли в результате воздействия демонов и исчезли с очищением крови (в большинстве случаев). Понятное дело, что остались воинственные по своей натуре орки (Песня Войны), но такое и у людей есть. Те же Морозные Волки - вообще мирные ребята, только с дворфами машутся за дворфийские земли.

23 января 2013 — 14:51 hfactor

Тоже писала ещё хрен знает в каком году... История игрового мира, особенно если следовать её букве, выключив мозг, может обеднить отыгрыш. Да, знаю, многие здесь косо поглядывают на авторские концепции. Впрочем, это не предмет для спора. %+)

23 января 2013 — 17:14 Lone_Wolfy

Ну я так... любимая раса всё же :)

24 января 2013 — 12:20 Potroshishkin
Полагаю, даже, что своих батраков они чем-то постоянно опаивают, чтобы подавлять естественную агрессию.

Не совсем так. Пеонами становятся те, кто неспособен быть сильным воином или шаманом. Слабые орки, труженики тыла, строители и мусорщики. Не всем же быть героями.

24 января 2013 — 14:10 Fireblind

В битве двух личных мнений побеждает самый горластый, однако не могу полностью согласится с вашим мнением о троллях. На каждом этапе их развития у них были могущественные враги, и разумными зверями называть их, по-моему, некорректно. Разумные звери, играющие в социум, не смогли бы создать империю, победившую киражей, нерубов (и мантидов?). Более того, вооружённость разных разумных видов на удивление мало повлияла на их положение в мире - например, люди не вымерли, несмотря на физическое превосходство тех же троллей, и могут биться один на один с каждым из видов Орды или Альянса.

23 января 2013 — 13:57 Гуляющий DeathRaider

Это понятно, что человеческая фантазия в любых своих формах создает людей. Огромное, невероятно в реальности разнообразие существ, но при этом все же людей. Но есть устойчивые эти самые "типажи" в фэнтези, которые принято не особенно, согласен, верно биологически называть расами. Во всяком случае в вселенной варкрафта.

И у этих типажей есть опять же свои типажи, их не так много, которые накладывают ограничения на отыгрыш. Конечно, многим хочется быть уникальными™, выделяться из толпы и прочее.

Но в том и сложность нечеловеков, что отыгрыш ими изначально построен на ограничениях. Именно поэтому, а не из-за сложности истории, новичкам рекомендуют играть людьми.

Будь здесь другая реализация, более качественная, такой вот гуляка-трикстер ВЭ мог бы и смотреться. Не тот случай.

23 января 2013 — 14:49 hfactor
Будь здесь другая реализация, более качественная, такой вот гуляка-трикстер ВЭ мог бы и смотреться. Не тот случай.

+1

23 января 2013 — 15:26 Wallchonok

Все расы писались людьми, так что они и похожи на людей и сами по себе - простые типажи оных.

23 января 2013 — 15:27 Гуляющий DeathRaider
Это понятно, что человеческая фантазия в любых своих формах создает людей.

И все же эти типажи в определенной степени устойчивы. Но повторюсь, проблема в реализации, а не в принципиальной невозможности идеи.

23 января 2013 — 15:08 jonister

Наши несовершенства делают нас совершенными!(с)

23 января 2013 — 15:58 hfactor

Знаете, народ, что меня удивляло, удивляет и ещё долгие годы будет удивлять? Ваша способность любое обсуждение свести к флуду. Сделать это может любой дурак. Один вопрос: зачем?

23 января 2013 — 16:13 Wallchonok

Тыкните пальцем туда, где мы флудили в этом листе. Это нормально, что один факт перерастает в обсуждение, которое не обязательно должно быть абсолютно серьезным. Я неправа?