Хаггард Бурелом
Хаггард Бурелом
Хаггард
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Народность: 
Дворф Громового Молота
Пол: 
мужской
Возраст: 
83
Особенности внешности: 

     Среднестатистический дворф ростом порядка 140 сантиметров. Густая чёрная борода до пояса, заплетенная в косу, обрамляет строгое лицо, черты которого словно вытесаны из камня. Брови, что кажутся всегда чуть нахмуренными, нависли над карими глазами. Нос большой, "картошкой" в лучших дворфийских традициях, с прямой переносицей и большими ноздрями. На щеках и висках, что характерно, имеются типичные для выходцев Заоблачного Пика татуировки, исполненные в не самом распространённом сером цвете. Также оба уха имеют проколы и пирсинг в виде серебряных толстых колец по одному на каждое. Часть длинных волос собрана в хвост в верхней части затылка, в то время как другая их часть распущена и спадает на плечи, сливаясь с незаплетёнными краями бороды.
     Тело явно натренированное, с проступающим рельефом мышц, тоже имеет ряд татуировок - оба плеча окольцованы толстыми линиями витых из рун орнаментов, кои также изображены на спине и груди. И, разумеется, кожный покров Хаггарда не лишён и шрамов. Так, пара следов от ожогов напоминают ему о том, что стихии не любят, когда с ними шутят или обращаются небрежно, а самые крупные отметины - три почти параллельных следа от глубоких рваных ран на левом предплечье - говорят примерно то же самое и о грифонах.
     Одежду предпочитает неброскую и не стесняющую движений. Тем не менее, по возможности не пренебрегает минимальной защитой, которую, помимо основной функции, считает ещё и украшением. Так, длинное, до колено, подобие рубахи без рукавов, штаны да пару добротных кожаных сапог дополняют крепкие жёсткие наручи из дублёной кожи с выжженными на них рунами, и тёплый плащ из медвежей шкуры, что покрывает плечи и не достигает земли всего каких-то пары десятков сантиметров, а иногда его и вовсе можно встретить в плотной кожаной одежде с кольчужными вставками. А ещё при нём почти всегда широкий кожаный пояс с украшенной тиснением массивной бляхой, на котором, как правило, висит кошель и одна-две фляги с водой или чем покрепче, а заодно пара одноручных боевых молотов. За спиной же, поверх плаща, Хаггард почти всегда носит с собой резной деревянный тотем воздуха, что снабжён кожаным ремнём для удобного ношения через плечо, и дорожную сумку с предметами первой необходимости.

Особенности характера: 

     Прямолинеен, как шпала. Если говорит - то ровно то, что хочет сказать, не больше и не меньше, и без всяких там намёков. Если кто-то или что-то ему не нравится - скорее всего, выскажет сразу и в лоб. От окружающих ожидает ровно того же и воспринимает услышанное, как правило, ровно так, как было сказано. Намёки понимает исключительно толстые, в редких случаях - чуть приплюснутые.
     Тем не менее, Хаггард вполне открытый и дружелюбный, а потому всегда будет рад хорошей компании. Не любит конфликтов, предпочитая обходить их стороной - в идеале той, где водится что-нибудь выпить, потому как дворфийскую любовь к выпивке никто не отменял. А ещё очень любит петь - в особенности, в непринуждённой обстановке или за кружкой, хотя ни слухом, ни голосом не обладает от слова "совсем", а всю критику по этому поводу парирует фразами вроде "Ничего ты не понимаешь!" и "Главное - от души!".
     Обладает, как он сам выражается, огромным терпением. Тем не менее, это не мешает ему стремительно вскипать и так же быстро остывать по, казалось бы, незначительным поводам, но, если чаша терпения окончательно переполнится - случится взрыв, которому вполне себе смогут позавидовать все без исключения гоблинские пиротехники. И, пожалуй, сильнейшим раздражителем, с которым он никогда не станет мириться, для него всегда было хамское отношение кого бы то ни было к его персоне.
     Из страхов можно, пожалуй, выделить боязнь воды, как бы парадоксально не было это для шамана. Нет, речь не о воде в принципе и не о боязни намочить бороду - речь о крупных водоёмах, в которых перестают виднеться хоть какие-то намёки на дно. Пройтись по берегу, конечно, он пройдётся, если он не обрывистый, и даже, возможно, окунётся - но не зайдёт в воду глубже, чем по плечо. Если же вдруг приходится пересекать такие водоёмы на корабле или лодке - будет всю дорогу думать о том, как бы чего не случилось (и просить водных духов, чтобы не насылали шторма и прочие неприятные вещи) , держась подальше от бортов судна, а, если есть возможность - вовсе куда-нибудь залезет, дабы вовсе проклятой глубины не видеть.

Мировоззрение: 
Законопослушный нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Шаман
Специализация: 
Боевой шаман
Способности: 
Связь со стихиями
Как любой уважающий себя шаман, Бурелом умеет общаться со стихиями и знает, как попросить о помощи. В зависимости от желания стихий и других факторов, способен творить различные стихийные заклинания.
Стихийное оружие
Хаггард может воззвать к стихиям о помощи, чтобы те наполнили его оружие своей силой. При необходимости может провернуть то же самое и с собственными кулаками, если оружия под рукой нет.
Тотем
Знает, как упросить стихии наполнить тотем своей силой. Правда, для каждой стихии тотем нужен свой собственный.
Навыки и профессии: 
Рукопашный бой
Удар у шамана поставлен неплохо, да и двигаться в драке он умеет, так что способен постоять за себя в случае кулачной драки.
Владение парными молотами
Молоты оказались для Хаггарда наиболее удобным оружием и для боя и для использования в бою силы Стихий, а потому он научился владеть ими на достаточно высоком уровне.
Кузнечное дело
Назвать Бурелома хорошим кузнецом - всё равно, что элекка - мухой. Кузнец из него совсем не очень, но, по крайней мере, хоть какие-то минимальные теоретические и практические навыки у него имеются.
Укрощение грифонов
Не то, чтобы дворф был прям-таки умелым укротителем, но особенности поведения и содержания грифонов ему неплохо знакомы. А ещё он довольно уверенно держится верхом на этих величественных животных.
Адепт: 
Шаманизм
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven)
Инвентарь: 
Медвежий плащ
Тёплый меховой плащ из медвежьей шкуры, который прекрасно защищает от ветра и холода.
Тотем воздуха
Резной дворфийский тотем воздуха. Снабжён кожаным ремнём для удобного ношения через плечо.
Боевые молоты
Пара увесистых одноручных молотов, украшенных рунами.
Припасы
Старается всегда держать в сумке лишний паёк и запас воды. Ну или, по крайней мере, не опустошать их полностью до следующего пополнения. Также имеет вещи первой необходимости - небольшой нож, моток бинтов да бутылёк с антисептиком.
Место в мире
Род занятий: 
Путешественник
Хронология: 

     Хаггард родился на Заоблачном Пике и, так уж исторически сложилось, что в генеалогическом древе Буреломов до него уже было целых три поколения шаманов, а потому нет ничего удивительного в том, что ему с детства твердили про продолжение семейных традиций. И, как только юному дворфу стукнуло десять, отец и дед стали обучать его общению со стихиями, что поначалу давалось очень тяжело даже несмотря на упорство начинающего шамана. А позже, когда Хаггарду минуло двадцать одна хорошая драка напрочь выбила из него всякое желание снова оказаться побитым, что привело к его увлечению рукопашным боем. К своему совершеннолетию он уже считался и относительно неплохим шаманом, и хорошим бойцом, что вскоре привело его к выбору для себя пути боевого шамана, что позволял одинаково комбинировать и шаманизм, и свои физические навыки.
     За последующие годы жизни на Заоблачном Пике Хаггард Бурелом успел ещё лучше изучить искусство шаманизма по стопам отца и деда, поработать подмастерьем в кузнице друга отца, поработать торговцем при кузнице, и даже поработать помощником укротителя грифонов. Пару раз он даже побывал на пороге семейной жизни, но так уж случилось, что оба раза он благополучно рассорился и разошёлся со своими сужеными. В итоге он решил, что ему в Заоблачном пике некуда девать свой потенциал, и отправился в странствия, собрав накопленные сбережения. И, таким образом, покинул родительское гнездо ради всего нового и интересного, странствуя и местами понемногу подрабатывая, чтобы пополнить запасы провизии. Кто знает, может, ему удастся прославить имя Буреломов на весь Азерот? Крайне маловероятно, конечно, но почему бы иногда и не помечтать?

Фракции: 

Являясь формально представителем Альянса, сам Бурелом с гордостью считает себя в первую очередь представителем дворфийского рода Громового Молота в целом и клана Буреломов в частности.

Отношения: 

В основном, особой предрасположенности практически ни к каким расам Хаггард не питает. Разделение полюсов "Альянс-Орда" в его сознании произошло уже давно, и к первым он, естественно, относится с большим доверием и меньшей настороженностью, чем ко вторым. Тем не менее, некоторые расы всё-таки сложили о себе твёрдое стереотипичное мнение:

Дворфы
Ну, тут, наверное, всё понятно. Хаггард чтит свою историю, своих предков, свою культуру, да и вообщесчитает, что два дворфа всегда договорятся, стоит им немного выпить-закусить, даже если это выходец клана Чёрного Железа, к представителям которого он относится с заметной осторожностью.
Гоблины
Несносные маленькие ушастые создания, которые, кажется, и родную мать обманут, убьют и продадут за деньги. К ним он питает особое недоверие, и старается без острой необходимости не влезать с ними в деловые или какие-либо ещё отношения.
Кентавры
Своенравные и упёртые настолько, что порой кажется, что нижняя половина тела у них вовсе не от лошади, а от какого-нибудь осла. Если они что-то вобьют в голову - проблем не оберёшься. Так что их земли по возможности дворф обходит стороной.
Нежить
Отвратительные и неестественные создания, которые того и гляди развалятся. Да ещё и воняют, как гора протухшего мусора. При появлении такого в поле зрения шаману невольно хочется либо побыстрее загнать того обратно в могилу, либо отойти подальше, потому как ходячий труп - штука само по себе как минимум жуткая.
Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Не слишком многочисленные родственники в большинстве своём проживают на Заоблачном пике. Кто-то перебрался в Стальгорн ещё лет эдак пятьдесят назад и не поддерживает контакта с оставшимися на Пике, а троюродный дядька, по слухам, и вовсе "где-то шляется" примерно так же, как и сам Хаггард.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
Гильдии: 
ID: 19421 | Автор: Джиггернаут
Изменено: 11 апреля 2017 — 0:35

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
3 апреля 2017 — 20:06 Zildjinn

Снизу кривовато выглядит интерфейс. Т.е. блок "Отыгрыш" будто бы уходит в никуда, бесконечно...

3 апреля 2017 — 21:14 Джиггернаут

И правда, не заметил. Немножко похимичил с темой оформления, теперь такого нет.
А вообще непривычно, что первое, на что на Мучаре мне указывают - это оформление, а не недоработки в концепции персонажа. оо

4 апреля 2017 — 1:16 Zildjinn

Знаешь, учитывая, что последние недели две все, что я на мучаре делаю - это открываю заготовки листов и копаюсь в CSS-коде для своих персонажей или персонажей друзей...
Хотя в целом да, да, непривычно)

6 апреля 2017 — 23:33 Хранитель Кармы Hellobabyhello
А вообще непривычно, что первое, на что на Мучаре мне указывают - это оформление, а не недоработки в концепции персонажа. оо

Мучар уже не торт. Никаких тебе споров в комментах, никаких драм и папок с ВэПэ.

7 апреля 2017 — 0:06 Юная авторесса Бриана

Во-первых дворфы интересны преимущественно любителям дворфов, а это относительно небольшая аудитория.
Во-вторых этот конкретно лист не дружелюбен к читателю по причине отсутствия форматирования. Я заходила на эту страницу около 10 раз, но ничего кроме комментов не читала. Пачиму?

Потому что в листе 3 стены монотонного текста.
1. Обязательно текст разбить на блоки. Видно (особенно в хронологии), что автор пытался, но не дожал. Нужен вертикальный отступ.
2. Не обязательно, но очень нужно количество текста уменьшить.
3. Не обязательно, но не помешает добавить хотя бы какие-нибудь картинки.

7 апреля 2017 — 0:10 Хранитель Кармы Hellobabyhello

А вот и они.

7 апреля 2017 — 1:26 Zildjinn

Брианна, повторяю Вам уже второй раз под листами - если конкретно ВАМ что-то не нравится, то есть слова типа "было бы лучше" или "Я думаю, стоит сделать так". Или даже "ИМХО, сделай то-то и то-то".
А слова "обязательно" и "очень нужно" должны употребляться, когда это действительно обязательно или очень нужно.
К примеру, обязательно нельзя при работе с CSS-кодом листа убирать, к примеру, отображение блока с комментариями. Это то, что действительно обязательно. А очень нужно хотя бы стараться грамотно писать и не делать ошибки. Это реально очень нужно, а то такие вырвиглазные тексты получаются. Улавливаете?
И если конкретно у Вас возникают какие-то проблемы с чтением больших блоков текста - это исключительно Ваши проблемы. Да и вообще. Для человека, у которого листы в дефолтных скинах Мучара, Вы слишком много, я смотрю, знаете, как надо оформлять листы...
===================================================================
Автор, не обращай на Брианну внимания. Оформление отличное, выбивается из остальных своей суровостью и строгостью. Короче, оформление как раз для дворфа!

7 апреля 2017 — 4:26 Джиггернаут

Что ж, дождались. Ну, поехали.

1. Здесь, пожалуй, вынужден согласиться, глаз за абзац и правда цепляется не так хорошо, как должен. Отступы в начале абзацев добавлены.

2. А вот тут я категорически не согласен. И, честно говоря, я очень удивлён тем, что здесь, якобы, написано "много". Хронологию, скажем, я бы дополнил по мере того, как какие-то подробности будут возникать в моей голове. Да и характер, пожалуй, в будущем стоит расписать пошире.
Лично я могу сократить всё это дело до трёх строчек вроде "Типичный дворф. Нос картошкой. Борода чёрная" и далее в том же духе, но скажите мне, кому будет интересно читать подобное? Я лично считаю, что описание персонажа должно быть художественным текстом, который живо читается, а не сухим набором фактов вроде графы "особые приметы" в личном деле.
Может быть, кому-то и интересно читать подобное, но я не вижу ну никакой прелести в том, чтобы расписывать персонажа, образ которого возник в моей голове и которого планирую отыгрывать, загоняя себя в какие-то рамки по количеству написанного в ущерб привычной мне полноте описания.

3. Если речь о разбавлении картинками "стены текста", то извиняйте - "я художник, я так вижу". Начну, пожалуй, с того, что я просто банально не умею в дизайн и не вижу смысла с этим возиться (искать картинки, потом искать им место в листе, подгонять по размеру итд.). Это во-первых. А во-вторых, я не вижу смысла вставлять картинки в "стену текста". Это ж не пост в соцсетях, которому требуется картинка для привлечения внимания.
Хотя в инвентарь, способности и прочее иконки всё-таки добавил - заметил, как это дело сливается в одну сплошную кляксу жирным текстом.

7 апреля 2017 — 14:22 Юная авторесса Бриана
И, честно говоря, я очень удивлён тем, что здесь, якобы, написано "много".

Если вы так видите, никаких проблем (насчёт картинок вообще не настаиваю).

Ограничусь тем, что позиция "краткость не сестра, а враг таланта" так же ошибочна, как и попытка представить два противоположных подхода к редактированию (либо "три строчки...", либо "живо читается..."), как единственно возможные.
Но от тавтологии в духе "юного героя обучали с юности..." и прочих повторений одних и тех же фактов, пожалуйста, всё же избавьтесь. Это не полнота, а избыточность, их без потери художественной ценности можно заменить другими (именно такое, кстати, и подразумевается под литературным сокращением).

7 апреля 2017 — 6:48 Pentala

А он пишет фантастику и собирает секту авторитарного толка?

7 апреля 2017 — 7:01 Джиггернаут

Прошу прощения, я не понял комментария. Не могли бы вы поятнить?

7 апреля 2017 — 17:59 Pentala

Мог бы сказать что только хаББард этим занимается, а а ХаГГард невиновен и Пентала опять перепутала буквы...
Эх вы...

14 апреля 2017 — 16:30 Вульрайс

Вроде нормальный дворф, а пропадает в каком-то золотом листике, вместо того, чтобы процветать в Горных Кланах.

15 апреля 2017 — 10:26 Джиггернаут

Как категорично. Неужели раз дворф - так непременно в Кланы и всё?
А вообще, на всё есть свои причины, уважаемый. Как минимум тот факт, что отыгрыш в каком-нибудь скайпе для меня в последнее время и удобнее, и доступнее, нежели в клиенте.

15 апреля 2017 — 11:51 Zildjinn

Вступать дворфом к Горным кланам? Спасибо, мне хватило ахинеи Юомбура еще в ЛотРО.
А, черт, это ж не мой лист. Мой лист еще в скрытом. Но тем не менее :3

10 мая 2017 — 19:16 Вульрайс

Можно поподробнее про ахинею Юомбура?

10 мая 2017 — 21:36 Zildjinn

Достаточно вспомнить про самоличное объявление себя любимого главным гномом всея Форноста.
А еще неадекватность в отыгрыше. Юоушка, ежель что шло не так, как ему хотелось, начинал психовать и творить чепуху)

Но тебе не кажется, что это не то место для такого обсуждения?)

12 мая 2017 — 13:07 Вульрайс

Кажется, просто интересно.

13 мая 2017 — 7:07 Бледнолицый Фелиций
Гильдии:
Золотой Лист

Шляпник же забил болт.

13 мая 2017 — 7:08 Бледнолицый Фелиций

Или ты это на память оставил?

13 мая 2017 — 7:30 Аргусский котик Elnihr

А разве не от ГМа гильдии зависит это?

14 мая 2017 — 22:58 Джиггернаут

Так не гильдия же привязывается автором к листу, а персонаж к гильдии ГМом.

15 мая 2017 — 18:46 Бледнолицый Фелиций

Знаю, просто Лист помер. А прибамсраск это не то.

13 мая 2017 — 9:52 Zildjinn

Без ГМа гильдию не добавишь. Если добавилась гильдия - значит, ГМ на неё не забил.

...хотя, я знаю, как можно добавить, не спрашивая у ГМа) CSS, он такой.

13 мая 2017 — 11:04 Аргусский котик Elnihr

Спаси человека, Зил. :)

13 мая 2017 — 17:49 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Ни на что я не забивал болт =)
А гильдия отображается в листе персонажа даже в том случае, если она находится в архиве. Такие вот дела.