Иверион V Квель'Аран
Иверион V Квель'Аран
Иверион
Статус: 
нежить
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Народность: 
Отрекшийся
Пол: 
мужской
Возраст: 
535
Особенности внешности: 

Аккуратность. Точность. Умеренность. Когда магистр, а позже - и лорд Иверион появлялся на людях, сложно было не отметить его умение всем своим видом подчеркнуть высокий статус, не прибегая к крикливым и тяжёлым украшениям, сверкающим побрякушкам и пышной свите. Утончённый вкус был присущ ему всегда, и даже после смерти он умудряется выглядеть превосходно. Не только в сравнении с вурдалаками, у которых вывернуты челюсти и болтаются кишки.

Чёрный камзол орнаментальной ткани, очки в серебряной оправе, шляпа и трость. Костюм удобен для верховой езды, и в нём не стыдно предстать пред королём. Длинные серебристые волосы уложены на плечи. Тонкое и бледное лицо лорда выражает усталость: он и при жизни не был щедр на внешние проявления эмоций, а после смерти сделался совершенно равнодушным ко всему. Стёклышки очков обыкновенно бликуют и не дают как следует рассмотреть его глаза: зачарование было наложено давным-давно, чтобы уберечь носителя от грубых ментальных воздействий вроде доминирования.

Особенности характера: 

Как и любой волшебник, искушённый в школе Отречения, Иверион осторожен во всём. Никогда не читает книг и свитков, в безопасности которых не уверен. Никогда не прикасается к незнакомым предметам, не проверив их на предмет зачарований. Никому не доверяет до конца, параноидален в вопросах, касающихся подбора слуг и охраны, что, впрочем, всё равно не уберегло его от смерти.

При жизни Иверион был известен своим терпимым и даже дружелюбным отношениям к представителям других народов. Мимолётная смена настроений в Сильвермуне и союз с бывшими врагами вовсе не повлиял на его мнение о людях, гномах и дворфах, с которыми он общался с малых лет. Что до высших эльфов - тут достаточно сказать, что, будучи старейшиной дома Квель'Аран, он не только не принимал ордынское подданство и не покидал Даларан, но и продолжал называть себя высшим эльфом, даже когда утолял магическую жажду тем способом, каким это делают син'дорай. Магистр был склонен к консерватизму, и только смерть обоих братьев и доставшийся в наследство титул заставили его покинуть столицу магии и склонить колени перед Ордой.

Сейчас, после воскрешения, о характере Ивериона сложно сказать что-то определённое. Внешне он так же спокоен, хладнокровен и галантен. Но он стал ещё более скрытен, и нельзя ручаться за то, что второе рождение не вывернуло его душу наизнанку.

Мастерство и знания
Класс: 
Рыцарь смерти
Способности: 
1.png
Тайны волшебства
Сложно сказать, умеет ли Иверион силой мысли создавать или рушить дворцы, заставлять плодоносить пустыню или сжигать армии. Но пятеро его учеников стали архимагами, а ещё семнадцать носят или носили звание магистра в Даларане. Он предпочитает теоретические построения практическим экспериментам с могущественной магией, не забывая о том, насколько она опасна.
1.png
Как часы
Даларанская ветвь семьи Квель'Аран отличается от своих материковых собратьев двумя главными чертами: их терпимостью к чужеземцам и умением делать деньги. Во многом именно благодаря им лорды древнего рода всё ещё не пошли по миру. Золота Ивериона хватало и на пирушки его брата Эндерана, и не бесчисленные подарки Анастериану от имени великого дома. Даже в суровые годы войны его фактории работают как часы. Это, однако, не столько личная заслуга Ивериона, сколько следствие его умения верно подбирать кадры.
Навыки и профессии: 
1.png
Зачарователь
Эту науку и искусство Иверион никогда не ставил во главу угла и занимался ею только для души. Созданные им предметы можно пересчитать по пальцам, они не отличаются великой силой, но удивительно практичны и оригинальны. Взять хотя бы его очки.
1.png
Военачальник
В молодости Иверион считался весьма талантливым боевым магом и некоторое время служил Ордену Тирисфаля. Со временем ему доверили командование звеном, а после - отрядом. Хоть он и не имеет выдающихся лидерских качеств и не лучится харизмой, что было свойственно братьям, он весьма дальновидный тактик и опытный командир.
Адепт: 
Забытая Тень

Убеждённый скептик, в последние годы жизни магистр Иверион активно интересовался новыми верованиями Отрекшихся, которые считал крайне занятным феноменом, как, впрочем, и всё, что связано с живыми мертвецами. Тогда он и представить не мог, что получит второе рождение благодаря Тени. Сейчас сомнения в его душе постепенно вытесняются желанием познать её пути, сулящие великую силу.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дворфийский (Dwarven), Дренейский (Draenei), Орочий (Orcish), Талассийский (Thalassian)

Изучение различных экзотических языков было одним из многочисленных увлечений магистра. А чем ещё заниматься в свободное время лорду, добровольно отошедшему от политики?

Место в мире
Род занятий: 
Военный советник Отрекшихся, лорд
Фракции: 

Кирин Тор - среди даларанских магистров Иверион, пожалуй, занимал этот пост дольше, чем кто-либо другой. Он принципиально не принимал сана архимага, не объясняя свету причин. Многие видели в этом знак смирения перед старшим братом, Ситикусом, который был архимагом.
Дом Квель'Аран - история семьи ещё не знала случаев, когда её прежний глава бы вернулся к жизни после гибели. Иверион создал прецедент.
Отрекшиеся - после отравления в Оргриммаре тело Ивериона было доставлено в столицу Лордерона начальником его тайной стражи, тёмным священником по имени Себастьян. Магия валь'кир вернула его к жизни, если существование Отрекшихся можно так назвать. С тех пор он находится под сильным влиянием служителей Культа и даже принёс клятву верности Сильване.

Прозвища, звания, титулы: 

Магистр Кирин Тора (бывш.)
Магистр Кель'Таласа (бывш.)
Патриарх Квель'Аран
Герцог Тель-Луми
Лорд Восточных марок

Отношения: 

Как и при жизни, он может одинаково доброжелательно разговаривать как с сородичем, так и с представителем чужого народа. Это, однако, не значит, что он думает обо всех одинаково хорошо.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Живые:
Сала'Шаэль - племянница, узурпировавшая место главы дома после смерти Ивериона.
Марис - рыцарь крови, её брат.
Сиен'Шаэль - их мать и сестра Ивериона. Пропала без вести. Задолго до этого повредилась рассудком.
Фелсу - троюродный племянник из даларанской ветви семьи, изгнанный Иверионом за мотовство.
Рамон - незаконнорожденный сын. На деньги, доставшиеся ему по наследству, открыл в Даларане независимую гильдию магов.

Мёртвые:
Эндеран - старший брат, военачальник в Кель'Таласе, предшественник в кресле патриарха.
Ситикус - старший брат, архимаг Даларана, предшественник Эндерана. Правил семьёй дольше, чем кто-либо в истории. Казнён по обвинению в связи с Пылающим Легионом.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш

До того, как стало известно о существовании сына Ивериона, все (в том числе и он сам) считали его бесплодным. Злые языки даже называли его евнухом.

ID: 12059 | Автор: Facepalmist
Изменено: 8 января 2013 — 9:02

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
26 декабря 2012 — 3:45 Lash

Он ведь тоже гей, правда?

26 декабря 2012 — 5:32 Facepalmist

Увы, нет. :(

26 декабря 2012 — 9:42 Fireblind

Shadow Cocusant?

26 декабря 2012 — 13:46 Facepalmist

Improved!

26 декабря 2012 — 10:26 Anvi

Значит, не по канону! :)

26 декабря 2012 — 13:46 Facepalmist

(((((((((((((((((

26 декабря 2012 — 11:38 Magister Антодиас

Ты же не ВП играешь!

26 декабря 2012 — 13:39 Facepalmist

Строго говоря, я сейчас вообще нигде не играю. Зачётная неделя, битва за автоматы, все дела.

26 декабря 2012 — 18:06 Fireblind

[quote = "Facepalmist"] янищебродянищебродянищеброд

26 декабря 2012 — 19:34 Alkar

Аллеан, как всегда, само очарование.

26 декабря 2012 — 21:15 Fireblind

У меня всё ещё на целого болотного тролля больше такта и чувства меры, чем у тебя!

26 декабря 2012 — 21:21 Facepalmist

О да, померитесь своими болотыми троллями.

26 декабря 2012 — 20:25 Facepalmist

Холмс, как вы догадались?

26 декабря 2012 — 21:13 Fireblind

Овсянка, сэр.

26 декабря 2012 — 21:18 admin
Квель'Аран

Дальше не читал.

26 декабря 2012 — 21:19 Facepalmist

Моя санта-барбара ещё всех нас переживёт-с.

26 декабря 2012 — 21:26 #bitchboss Saint F.

Выходит, Шаэль теперь не глава дома? Или она пока об этом не знает?

26 декабря 2012 — 21:47 Ing

Разные ветви рода или я все перепутал. Даларанская и Луностветская.

27 декабря 2012 — 16:31 Facepalmist

Ветви две, но патриарх всегда один. Если вообще есть.

27 декабря 2012 — 16:30 Facepalmist

Для неё это будет сюрпризом.

26 декабря 2012 — 22:44 secondowl

Бедная Шоэль. Что за родственники.

26 декабря 2012 — 22:55 Имперская Тушка Ferundal
Магия валь'кир вернула его к жизни, если существование Отрекшихся можно так назвать.

Если не ошибаюсь - это не возможно.

26 декабря 2012 — 23:10 Rainbow Dash

А теперь создай чара-форка и зайди в игру. Просто на одну минуту.

26 декабря 2012 — 23:57 Экзарх Фиасаар

Валь'киры поднимают только людей (Вообще, на самом деле лишь врайкулов, но так уж вышло, что они с людьим родственники), из-за этой фичи ведь вся эта шушера с беженцами из Южнобережья, кровью воргенов и партизанской войной в Сребролесье.
З.Ы
И не надо поминать Сильвану, Годфри и ее ручных Валь'кир. Там вообще не ясно, что это было, но точно не просто воскрешение.

27 декабря 2012 — 0:13 Rainbow Dash
И не надо поминать Сильвану, Годфри и ее ручных Валь'кир. Там вообще не ясно, что это было, но точно не просто воскрешение.

Я буду поминать первые минуты игры за катовского форка, где ты лежишь трупом, а тебя поднимает в виде нежити валь'кира.

27 декабря 2012 — 13:32 Pentala

Хумана.
Эльфов/воргенов/орков и даже умерших второй раз Отрёкшихся они поднять не могут.
Сильвану воскрешали жертвуя валькирами. Ради левого эльфа жертвовать не будут.

27 декабря 2012 — 16:41 Facepalmist

Я, видать, прозевал что-то в новом лоре. Где можно поподробнее прочитать про то, кого они могут ресать, а кого нет? Чем сие различие обусловлено?

И почему для поднятия Сильваны жертва обусловлена именно её расой, а не могуществом? Для воскрешения Кел'Тузеда в виде лича вон целый Санвелл загадили.

27 декабря 2012 — 16:59 Pentala

Там надо проходить серебряный бор.
Прынца лучше скажет.

http://wow.blizzgame.ru/literature/stories/sylvanas-windrunner-edge-of-n...

Сам процесс. Как видишь, Сильвану заменяет Валкира, их всего 8.

27 декабря 2012 — 17:24 Facepalmist

Да, но не вижу ни намёка на то, что такие сложности возникли из-за её этнической принадлежности. Только разговоры о том, какая она могучая и несчастная. А с воскрешением могучих, повторюсь, в Азероте связаны кое-какие проблемы. К тому же, если бы героев такого масштаба могли воскрешать задаром, пропал бы весь пафос ситуации. И вторым шагом стало бы пресловутое воскрешение Утера, Антонидаса и Алонсуса Фаола в виде форков. Их же можно, они ж люди? Тут тебе не просто поколдовали и реснули, а принесли жертву, да ещё и согласия спросили. Едва ли вопрос упирается в уши.

27 декабря 2012 — 17:08 Anvi

В начале цепочек это вряд ли есть, но в конце цепочек в СБ нам говорит об этом, если не ошибаюсь, сам Годфри. Типа, ты видел кого на наст посылает Альянс? Правильно, ни одного человека, зато дворфы, воргены и гномы. Почему? Боятся быть поднятыми в виде нежити!

27 декабря 2012 — 17:37 Facepalmist

Wanna see it.

27 декабря 2012 — 19:07 Юная авторесса Бриана

Собственно, да. Нужно, чтобы кто-то принёс из канона хотя бы какое-нибудь доказательство. Цитату, чтоли.

27 декабря 2012 — 20:26 Anvi
28 декабря 2012 — 10:17 Facepalmist

Интересно, конечно. Но если дворфов и гномов-нежити мы практически не видим (если считать, что часть ДК ещё физически жива, и не обращать внимания на отдельных неписей, насчёт которых непонятно, лепрогном это или кто), тут я могу поверить, что они из-за своей природы (всё-таки изначально были каменными) не поддаются обычной некромантии. Окей. Но нежити-эльфов, причём довольно разумной, мы видим целую кучу. И в Гостлендах, и в Сан'Лейн. И вообще, первая появившаяся на свете нежить - банши, которыми становились Высокорожденные. Причём безо всякого участия Лича, которого тогда и в проекте не было. Не могли же они раньше быть воскрешаемыми, а сейчас перестать. Так что я сильно сомневаюсь, что на них это распространяется. Иначе почему тогда Альянс не послал в бой высших эльфов? Понимаю, что их мало, но всё же.

28 декабря 2012 — 10:28 Anvi
И в Гостлендах, и в Сан'Лейн.

Их воскрешали уже сами некроманты либо они сами появились на проклятой земле. Тех же Сан'Лейн поднимал едва ли не Артас.

Причём безо всякого участия Лича, которого тогда и в проекте не было. Не могли же они раньше быть воскрешаемыми, а сейчас перестать.

Дух - не мертвяк. Это просто отголосок души, причем иногда - не самый разумный. Полноценно существовать он не способен - не зря же банши обзаводились телами и кромсали врагов из луков, а не тупо рвали на части своими воплями. Дух способен существовать пока у него есть какой-то смысл. Например, духи Высокорожденных банально не желали покидать свои развалины (кажется, это даже в квестах указывалось). Конечно, это не относится к подконтрольным некромантам духам, ибо их контролирует (С.О.). Ну и стоит помнить, что воскрешенный Отрекшийся должен обладать достаточной силой волей для того, чтобы жить. мб это приколы людей, мб еще какие-то. Никто не запрещает поднимать эльфов в качестве зомби или прочей мути. Помнится, в "Штормрейдже" Сильвана увидела во сне своих илитных стражей-эльфов, однако кроме этого момента нигде более они не возникали

Так что суть - поднимать можно кого угодно, но делать полноценными Отрекшимися можно только людей.

28 декабря 2012 — 10:30 Facepalmist
Так что суть - поднимать можно кого угодно, но делать полноценными Отрекшимися можно только людей.

Толпа тёмных охотниц протестует.

28 декабря 2012 — 10:30 Anvi

Они не являются Отрекшимися.

28 декабря 2012 — 10:42 Facepalmist

А Сильвана кто такая тогда? WoWWiki не согласна.
http://www.wowwiki.com/Forsaken

Undead humans and elves freed from the Lich King's control, the Forsaken are a strange and dark force.

Играбельных форсейкенов-эльфов нет по очевидным причинам: в WoW не предусмотрены принципиально разные модельки для одной расы, а эльфов и так слишком много. Поэтому же нет и играбельных Сломленых и прочих полуорков. NPC куча, если не лень, можете сами посчитать. Несколько десятков наберётся точно.

28 декабря 2012 — 11:10 Anvi
А Сильвана кто такая тогда?

Банши. О банши я писал выше.

28 декабря 2012 — 11:12 Facepalmist

Это вам так кажется. Она в своей озвучке вполне чётко говорит, кто она такая.

We are the Forsaken. We will slaughter anyone who stands in our way.

28 декабря 2012 — 11:25 Юная авторесса Бриана

Это останется раком ровно до того момента, пока ты не докажешь, что живой эльф крови может быть превращён в отрёкшегося при помощи магии валь'кир (как у тебя написано), или не изменишь формулировку. На данный момент приведённая цитата свидетельствует об обратном.

28 декабря 2012 — 13:57 Facepalmist

Приведённая цитата ни слова не говорит об эльфах вообще. А о живых эльфах вообще никто речи не ведёт. Если кто-то не считает первую и главную отрекшуюся отрекшейся, это вопрос исключительно его тараканов в голове.

28 декабря 2012 — 14:22 Юная авторесса Бриана
Приведённая цитата ни слова не говорит об эльфах вообще.

Она и о космодесантниках ничего не говорит. Улавливаешь намёк?

после отравления в Оргриммаре тело Ивериона было доставлено в столицу Лордерона начальником его тайной стражи, тёмным священником по имени Себастьян. Магия валь'кир вернула его к жизни, если существование Отрекшихся можно так назвать.

Он был живым эльфом, потом умер, потом валь'киры сделали его отрёкшимся. Я правильно понимаю?
Сильвана была отрёкшейся и была воскрешена валь'кирами посредством их самопожертвования.
Это не одно и то же. И это очевидно.

28 декабря 2012 — 14:30 Anvi

Причем дважды. Первый раз хватило одной. Второй раз - три.

28 декабря 2012 — 14:31 Юная авторесса Бриана

Что за "первый раз"?

28 декабря 2012 — 14:33 Гуляющий DeathRaider

Я так полагаю раз из рассказа и после схватки с Краули и Годфри... Но не уверен.

28 декабря 2012 — 14:34 Anvi

Угу. Когда она полетела посмотреть на саронитовые скалы и немного проткнулась об них.

28 декабря 2012 — 11:38 Anvi

Она может говорить что угодно. От этого банши она быть не перестанет. Как и Темные Рейнджеры, которые являются единственными эльфами, ныне присутствующими в обществе Отрекшихся.
http://www.wowpedia.org/Forsaken

While comprised vastly of undead humans, the Forsaken are a diverse faction that include several different races at their biological core. However, they have all assumed their racial identity as "Forsaken," due to their shared goals and loyalties.

http://www.wowpedia.org/Apprentice_Crispin
http://us.battle.net/wow/en/game/race/undead

Although this freedom seemed to be a blessing at first, these former humans were soon tormented by memories of the unspeakable horrors that they had committed as mindless Scourge agents.

Defeated during an attack on her kingdom and transformed into a powerful Scourge banshee, Sylvanas had also regained her freedom from the Lich King. Under their new queen’s guidance, the independent undead – known as Forsaken – established the Undercity beneath the ruins of Lordaeron’s capital.

28 декабря 2012 — 14:07 Facepalmist

Кто-то спорит, что Отрекшиеся - это не биологическая раса, а общее собирательное название для всей свободной от Лича нежити? Ну не существует такого биологического вида. Ими не рождаются, ими становятся. Люди, эльфы, банши, абоминации, привидения. Я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. Что Сильвана - не Отрекшася? Отрекшаяся. И мясники-стражники в городе - тоже. И даже дохлые кони, на которых катается нежить. И всё население Подгорода. А других и не существует.

26 декабря 2012 — 23:53 Bickford

Или попробуй умереть в самом начале игры за ДК.

27 декабря 2012 — 0:28 PrinceOfHohland

Это игромеханика - раз, тогда валь'киры были сильнее волею Короля-лича - два.

Нынешние валь'киры могут поднимать только людей. Это был типа важный плотпоинт в Серебряном бору.

27 декабря 2012 — 16:44 Facepalmist
валь'киры были сильнее волею Короля-лича - два

Не понимаю, почему вдруг воскрешение гнома или орка должно требовать больше сил, чем человека. Да и игромеханику полностью игнорировать я как-то не приучен. А вот про квесты - можно поподробнее?

27 декабря 2012 — 17:09 Экзарх Фиасаар
Не понимаю, почему вдруг воскрешение гнома или орка должно требовать больше сил, чем человека.

То ли в Блюпостах, то ли в других игровых источниках было прямой фразой сказано: "Валь'киры после свержения Короля-Лича ослабели". Поищу намедни точный источник.

27 декабря 2012 — 17:14 Facepalmist

Дык да, ослабели. Я не спорю. Но людей воскрешать всё ещё могут. Вопрос: почему не хватает силёнок на корову или эльфа? Душа толстая?

27 декабря 2012 — 17:29 Explosions of life! BabzaBloom

Люди дно.

27 декабря 2012 — 18:12 Pentala

Чума не та

27 декабря 2012 — 18:17 Facepalmist

Валькирии чумой воскрешают? *глаза полезли на лоб*

27 декабря 2012 — 18:26 Pentala

Все технологии Плети работают от Чумы и её производных.

27 декабря 2012 — 18:40 Anvi

Нет.

27 декабря 2012 — 19:03 Экзарх Фиасаар

До создания Чумы ни один некромант не мог создать настолько устойчивую нежить, она была неуклюжей и быстро рассыпалась. Некроманты на Азероте, естественно. Аукенай - некроманты другого сорта, и к Плети отношения, естественно, не имеют.

27 декабря 2012 — 19:06 Potroshishkin
До создания Чумы ни один некромант не мог создать настолько устойчивую нежить, она была неуклюжей и быстро рассыпалась.

Это есть в книжке про КелТузеда?

27 декабря 2012 — 19:06 Rainbow Dash

ДК первого поколения катались на костяных лошадях. Вполне уклюжие и не рассыпались. Как это объяснить?

27 декабря 2012 — 19:22 Экзарх Фиасаар

Потому что они созданы не совсем некромантией? Потому что первый ДК - это души оркских чернокнижников, всаженные в тела людских рыцарей? Ну а еще потому, что это было с легкой руки Легиона, который в Некромантии шарит побольше даже Короля-Лича?

27 декабря 2012 — 20:36 Anvi

Бла-бла-бла. Для начала ознакомься:
http://www.wowpedia.org/The_Schools_of_Arcane_Magic_-_Necromancy
http://www.wowpedia.org/Necromancy
Некромантия - все, что связано со смертью. Сюда можно отнести могильных холод, вытягивание жизни и похищение душ. Конечно, самым очевидным результатом некромантии является нежить разного вида и силы. Насчет "старых некошерных некролитов" - они дают прикурить даже Нер'Зулу, так как умудрились поднять абсолютно самостоятельных рыцарей смерти, которые сами о себе и беспокоились. Да что там, Терон Кровожад является ярким примером такого продукта.

Нет "не совсем некромантии". Работали с дуашми и мертвецами? Поздравляю, это самая что ни на есть каноничная некромантия.

27 декабря 2012 — 21:13 Экзарх Фиасаар
Поздравляю, это самая что ни на есть каноничная некромантия.

То есть, тогда меж чернокнижниками и некромантами нет разницы?

Некромантия - все, что связано со смертью.

Твои же ссылки говорят иначе "Некромантия - это наука о взаимосвязи магии и смерти"

они дают прикурить даже Нер'Зулу, так как умудрились поднять абсолютно самостоятельных рыцарей смерти, которые сами о себе и беспокоились.

А чем Рыцари Плети хуже? За ними так же не нужен уход. К тому же, они еще абсолютно лояльны и их измена исключена. (На что мне сейчас припомнят Черный Клинок и Часовню Последней Надежды, а я в ответ скажу, что там как бы не обошлось без Ашбрингера)

27 декабря 2012 — 21:18 Anvi
Тогда меж чернокнижниками и некромантами нет разницы.

С учетом того, что есть школы магии, а есть сила, которая для этих школ используется, ты частично прав. Да, чернокнижники частично некроманты. А ДК - так вообе чистокровные некроманты, ибо там все 3 части (манипулирование холодом, болезнями и жизненной силой) в одном флаконе.

Твои же ссылки говорят иначе "Некромантия - это наука о взаимосвязи магии и смерти"

Ты лишь перефразировал то, что я хотел сказать.

А чем Рыцари Плети хуже? За ними так же не нужен уход. К тому же, они еще абсолютно лояльны и их измена исключена. (На что мне сейчас припомнят Черный Клинок и Часовню Последней Надежды, а я в ответ скажу, что там как бы не обошлось без Ашбрингера)

Ну, они изначально слабее, так как их души - это среднестатистические члены Альянса или Орды, а не элитные чернокнижники из Совета Теней. Как бы изначальная разница в умениях и т.п.

27 декабря 2012 — 21:56 Экзарх Фиасаар
Ну, они изначально слабее, так как их души - это среднестатистические члены Альянса или Орды, а не элитные чернокнижники из Совета Теней. Как бы изначальная разница в умениях и т.п.

Просто таких рыцарей не поставили на конвеер. Если бы Совет Теней да и Демоническая Орда не была бы разгромлена, то почти уверен, что дело пришло бы к тому же итогу.

А первые рыцари Плети ничем не уступают тому же Терону. Или Бломе, Зелиек, старший и младший Могрейны, Ривендер, Фалрик и Марвин, и другие - так себе?

27 декабря 2012 — 22:11 Anvi
Или Бломе, Зелиек, старший и младший Могрейны, Ривендер, Фалрик и Марвин, и другие - так себе?

Они были крутыми воинами, но в магии (которая является основой некромантии) не бум-бум. Потому да, они круто махали мечами и швыряли заученные заклинания, но для самосовершенствования они должны были учиться магии. Чего наверняка не было - зачем его учить магии, если он тупо ходит и мочит руками, а заклинания можно использовать как и математические формулы, просто заучив?

27 декабря 2012 — 22:14 Экзарх Фиасаар

Бломе была магом, если память не изменяет.

27 декабря 2012 — 22:25 Anvi

Это которая Lady Blaumeux из Накса? Паладином Рассвета.

27 декабря 2012 — 22:30 Экзарх Фиасаар

Да? Значит с кем-то еще попутал. Надо поискать.

28 декабря 2012 — 8:38 Anvi

Мб Кортаз, он огненными шарами швыряется.

28 декабря 2012 — 15:15 Экзарх Фиасаар

Нет, насчет Тана Кортаза ясно, что он был Горным Королем. )

28 декабря 2012 — 15:30 Экзарх Фиасаар
Они были крутыми воинами, но в магии (которая является основой некромантии) не бум-бум

Какая разница, кто кем был изначально? Это сейчас приведет нас к спор "кто круче, маг или воин"

28 декабря 2012 — 15:41 Люггер

А что спорить? Все очевидно. В условиях фэнтезийного реализма - маг, метающий файрболы. В условиях нормального фэнтези - зависит от того, умеет ли маг летать, если нет, то воин. В условиях нормального фэнтези и присутствия мозгов у мага, который может сообразить, что спеллы, наносящие урон, самые слабые в его арсенале, маг.

28 декабря 2012 — 15:41 Anvi
Какая разница, кто кем был изначально?

Какая разница, проектирует дом архитектор или врач.

28 декабря 2012 — 16:32 Toorkin Tyr

дома зачастую проектируют скучающие домохозяйки. сами себе, все лучше всех знающие!

28 декабря 2012 — 19:23 Экзарх Фиасаар

Алсо, к теме "Некролиты орков были круче этих ваших некромантов Плети"
http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Class/other-class/Necromancer/

История появления

Хотя некромантия, возможно, появилась задолго до этого, одно из первых упоминаний о ней связано с орками-некролитами. Овладев тёмной магией под руководством Кил'джедена и чернокнижника Гул'дана, ряд орков научился создавать простейших мертвецов вроде скелетов, однако магия эта была на весьма примитивном уровне. Позже, когда души некролитов и чернокнижников были влиты в тела будущих рыцарей смерти Орды, они вновь получили возможность применять некромантию на страх и погибель Альянса. Однако сила и некролитов, и старых рыцарей смерти меркнет перед мощью Плети.

28 декабря 2012 — 19:26 Facepalmist

Тут вполне может идти речь о том, что некролиты всего лишь наделали себе по несколько прислужников, а Плеть создала из живых мертвецов целую огромнейшую армию. В Орде-то некролиты были приятным дополнением, но никак не основной силой. Естественно, их потуги по сравнению с выпилом целого континента выглядят мелко.

28 декабря 2012 — 19:33 Экзарх Фиасаар
однако магия эта была на весьма примитивном уровне.

Явно не о количестве и масштабах речь идет.

28 декабря 2012 — 20:23 Anvi

Первое упоминание только при орках при наличии даларанской книги, которая описывает принципы некромантии? Oh, man.

27 декабря 2012 — 21:32 Rainbow Dash
То есть, тогда меж чернокнижниками и некромантами нет разницы?

А каким ресурсом, собственно, пользуются некроманты? В сеттинге же нет упоминаний о какой-то особой некроэнергии, отличной от Скверны.

27 декабря 2012 — 22:12 Anvi
В сеттинге же нет упоминаний о какой-то особой некроэнергии, отличной от Скверны.

Есть. Аркана :3

28 декабря 2012 — 6:15 Rainbow Dash

Скверна и есть искаженная аркана.

28 декабря 2012 — 12:21 Potroshishkin
А каким ресурсом, собственно, пользуются некроманты?

Скверна. Орков обучал Гулдан, Келтузеда и прочих - Нерзул, оба получили силу от Келджадена.

Most young necromancers claim they know what they're getting into. They know about the seductive whisper of power and the strength of the Nether.
http://www.wowwiki.com/Uncorrupted_necromancer
Интересно, что описание некра почти слово в слово повторяет описание чернокнижника: http://www.wowwiki.com/Uncorrupted_warlock

28 декабря 2012 — 12:23 Rainbow Dash

Вообще, это был риторический вопрос. Ясное дело, что варлок и некромансер используют скверну.

28 декабря 2012 — 12:41 Anvi

То-то учебник по некромантии можно найти в Даларане.

28 декабря 2012 — 14:06 Potroshishkin

Факт, что учебник по некромантии можно найти в Даларане, объясняет то, что некромантия не использует скверну?

28 декабря 2012 — 13:55 Facepalmist

Кому ясно?

28 декабря 2012 — 15:32 Экзарх Фиасаар
варлок и некромансер используют скверну.

У вас какая-то своя атмосфера, со своими правилами и аксиомами.

28 декабря 2012 — 15:41 Potroshishkin

А что здесь неправильного? Можно правильную ссылку или это как "пули из расплавленного металла"?

28 декабря 2012 — 19:24 Экзарх Фиасаар

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Class/other-class/Necromancer/

Некроманты — заклинатели, чья магия манипулирует энергией смерти. Несмотря на мрачную атмосферу, которая почти всегда окружает их, это такие же поклонники тайной магии, как маги или чернокнижники. По сути, они и являются магами, вот только избрали они своей стезёй одно из наиболее тёмных применений арканы.

28 декабря 2012 — 16:15 Anvi

Кел'тузед учился сам и использовал обычную Аркану.

28 декабря 2012 — 19:15 Экзарх Фиасаар

И не шибко преуспел. Верней, прогресс относительный был, но не настолько, чтобы сравниться с рядовой нежитью Плети.

28 декабря 2012 — 20:24 Anvi

Он практиковал закрыто. И едва он реально начал делать успехи - его заметил Нер'Зул и переманил на свою сторону.

27 декабря 2012 — 19:45 Facepalmist
До создания Чумы ни один некромант не мог создать настолько устойчивую нежить

С тех пор прогресс шагнул далеко вперёд. Валь'киры воскрешают какой-то неведомой магией мира духов, демоны воскрешают втыканем фел-кристалла в грудь, рыцари смерти вообще непонятно откуда призывают орды нежити.

27 декабря 2012 — 19:47 Pentala

Рыцари Смерти, как и Валкиры оперируют Чумой.
Демоны пользуются чистой некромантией - собственно Чуму-то они и создали.

27 декабря 2012 — 19:59 Facepalmist
Рыцари Смерти, как и Валкиры оперируют Чумой.

Блин, ну это-то вы откуда берёте? Разве чума - это не та дрянь крайне неаппетитного цвета, которая булькает в котлах или прудах, а при нанесении на зерно может сделать съевшего хлеб из него зомби? Не видел таких выделений ни у рыцарей, ни тем более у бесплотных духов.

27 декабря 2012 — 20:10 Pentala

У чумы куча разновидностей.
"Дрянь неаппетитного цвета" - это даже не чума, а питательный раствор.
В котором хранятся возбудители чумы.
Как микробные культуры выращиваются, знаешь?
Тот же принцип, только котёл вместо чашки Петри.
Из чашки можно достать и зарядить в бомбу или шприц.

27 декабря 2012 — 20:39 Anvi

У Чумы только одна разновидность - Чума. Ее действие известно, ее задача - тоже. Можно швыряться зараженными трупами, можно - бочками с отравленной водой, можно просто распылять, как это делали в Борейской тундре. И она будет все также поставлять новеньких зомби.

28 декабря 2012 — 16:18 Pentala

Несколько.
Первая была использована в Третью Войну вторая в Наступление Плети.
Ещё про несколько разновидностей говорит Алисия в Акерусе, ну и новоделы от Мерзоцида тоже считаются.
Болезни Рыцарей Смерти - это новые штаммы чумы.

28 декабря 2012 — 20:11 PrinceOfHohland

Как минимум три широко используемых: две Короля-лича (Лордерон/пре-ВотЛК) и одна форсейкенов. Плюс известно, что Король-лич сделал множество версий чумы, пока не сделал ту, которая убивает только людей. Плюс новый штамм чумы в Ледяной Короне, который заражает паладинов и не лечится настойками Гнилесса. Плюс отрекшиеся в ванилле носились с "новыми штаммами чумы".

28 декабря 2012 — 20:54 Anvi
две Короля-лича (Лордерон/пре-ВотЛК)

В чем разница?

одна форсейкенов

Которая от Чумы Плеть отличается чуть более, чем полностью.

Плюс известно, что Король-лич сделал множество версий чумы, пока не сделал ту, которая убивает только людей.

Которая не "убивает только людей", а которая производит нормальных мертвяков, которых можно контролировать.

Плюс новый штамм чумы в Ледяной Короне, который заражает паладинов и не лечится настойками Гнилесса.

А за ней хоть посылали? Я помню Алекстразу, А'дала и Хранителя Рощ.

Плюс отрекшиеся в ванилле носились с "новыми штаммами чумы".

Мы сейчас говорим о конечном продукте, а не единичных образцах.

28 декабря 2012 — 20:58 PrinceOfHohland
В чем разница?

Не заставляй меня краснеть за тебя.

Которая не "убивает только людей", а которая производит нормальных мертвяков, которых можно контролировать.

"Through the course of his experimentations, Ner'zhul insured that the affliction would specifically target humans for "undeath". Though non-human races and creatures (and even the land itself) were susceptible to the plague, it was humanity in particular that Ner'zhul meant to scour from the world. As a result, infected flora and fauna reacted differently--diseased and decaying, but not truly undead, and not under the thrall of the Lich King. "

Партзадание Короля-лича было: убить всех человеков. Над чем и работал.

28 декабря 2012 — 21:07 Anvi

DO IT! Я не застал пре-вотлк эвент.

28 декабря 2012 — 9:55 Facepalmist
Рыцари Смерти, как и Валкиры оперируют Чумой.

Как микробные культуры выращиваются, знаешь?

Ну вот ты сама себя и опровергла.

28 декабря 2012 — 16:18 Pentala

Чем?

28 декабря 2012 — 19:58 Facepalmist

Отсутствием в конструкции валь'киры чашки Петри, например.

28 декабря 2012 — 20:02 Pentala

Заражаешь землю она тебе лучше любой чашки Петри.
Кстати, земля в Тирисфале и так заражена.

28 декабря 2012 — 19:54 Экзарх Фиасаар
Блин, ну это-то вы откуда берёте?

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Class/other-class/Necromancer/

Некромантия сегодня — это умение манипулировать Чумой, немногим удаётся добиться хоть каких-то результатов своими силами

28 декабря 2012 — 20:01 Facepalmist

Чума - это болезнь, которая расползается, заражает, убивает, превращает после смерти в зомби и бла-бла-бла. Понятно, что некроманты могут её создавать и каким-то образом управлять её распространением для получения массового эффекта. Когда кости встают и начинают ходить, это уже не чума, а чистой воды тайная магия. Ибо представить себе заболевшие чумой кости у меня как-то не получается.

28 декабря 2012 — 20:04 Pentala

Чума Плети - вообще непонятно какая фигня, вполне возможно даже разумный микроорганизм.
Владеющий магией и обладающий сознанием.
Близзы где-то про "разумность чумы" даже намекали.

28 декабря 2012 — 20:55 Anvi

Чума - видимо, споры (что можно видеть по Проклятому лесу), в которых содержится болезнь.

27 декабря 2012 — 20:29 Anvi

Некромант из Темнолесья передает тебе привет и намекает, что Чума для дилетантов, профи пользуются только чистой магией. А уж если и поднимают нежить - то целыми кладбищами.

Чума же была изобретена не для того, чтобы сделать крутых зомби, а чтобы сделать их очень много и незаметно, причем сразу подконтрольных Нер'Зулу.

27 декабря 2012 — 20:32 Экзарх Фиасаар
Некромант из Темнолесья

Это который Бальзамировщик, и который при этом еще лич? Намек ясен?

28 декабря 2012 — 8:36 Anvi

В чем проблема с личем? Он все равно им стал только после смерти, которую мы же и устроили.

28 декабря 2012 — 15:24 Экзарх Фиасаар

Лич априори мощней в некромантии в силу своей природы, а я говорил выше вовсе не о личах. "Живой" и без Чумы некромант относительно безобиден.

28 декабря 2012 — 21:08 Anvi
"Живой" и без Чумы некромант относительно безобиден.

Это как Нот?

28 декабря 2012 — 9:54 Facepalmist

Не очень.

28 декабря 2012 — 12:31 Potroshishkin
Некромант из Темнолесья передает тебе привет и намекает, что Чума для дилетантов, профи пользуются только чистой магией.

http://www.wowwiki.com/Morbent_Fel Про него кстати мало инфы. Имя у него почти полностью совпадает с именем одного из рандомных личей Плети в Третьем Варкрафте. Можно поспекулировать и предположить, что он тихой сапой сбежал с севера и устроил ад в Дасквуде, а если он из Тех Самых Личей - то может и оперировал чумой. До Келтузеда, обученного Нерзулом, уже рабом Келджадена, не было же сильных некромантов у людей, насколько я нарыл пруфов.

Вовпедия предполагает, что он связан с Тёмными Всадниками:
"Fel does not seem affiliated with the Lich King. His consorting with the Black Riders shows that he is not directly allied to the Scourge, unless the Black Riders are somehow affiliated with it."

При этом точной инфы по всадникам нет, одна из спекуляций - это те самые первые Рыцари Смерти:
http://www.wowwiki.com/Black_Riders

28 декабря 2012 — 12:47 Anvi

http://www.wowpedia.org/Abercrombie

При этом точной инфы по всадникам нет, одна из спекуляций - это те самые первые Рыцари Смерти: http://www.wowwiki.com/Black_Riders

А еще есть некоторые намеки, что Черные Всадники - подручные Лараара.
http://wow.blizzgame.ru/literature/comics/dark-riders/

28 декабря 2012 — 12:53 Potroshishkin

Эм, фраза "поднимают нежить целыми кладбищами" относится к Аберкромби? Я думал, нежить поднял именно Морбент Фел, а тот - только свою жену, засунув в неё своё сердце. Я где-то не дочитал?

П.С. Вообще Морбент Фел не мог поднимать нежить чумой, кажется - он поднимал мёртвых, на кладбище, а чума действует на живых, вот.

28 декабря 2012 — 15:18 Экзарх Фиасаар

Чума действует и на мертвых, и на живых. Любой источник выдаст это в первых же предложениях.

28 декабря 2012 — 16:20 Anvi
Чума действует и на мертвых, и на живых. Любой источник выдаст это в первых же предложениях.

http://www.wowpedia.org/Plague

The Plague of Undeath is a magical affliction first conjured by Ner'zhul, the Lich King (under the direction of the demon lord Kil'jaeden), from his icy prison within the Frozen Throne in Northrend in order to create the Scourge. The Scourge was intended to be a vanguard for the Burning Legion, Ner'zhul's captors, during their attack on Azeroth.

Through the course of his experimentations, Ner'zhul insured that the affliction would specifically target humans for “undeath”. Though non-human races and creatures (and even the land itself) were susceptible to the plague, it was humanity in particular that Ner'zhul meant to scour from the world. As a result, infected flora and fauna reacted differently--diseased and decaying, but not truly undead, and not under the thrall of the Lich King. Hence, while undead representatives certainly do exist among the ranks of the non-human races, these particular agents are examples of undead created through necromancy rather than the plague.

И ни слова он влиянии на мертвых.

28 декабря 2012 — 16:48 Гуляющий DeathRaider

Ролик Врат Гнева. Новый штамм Чумы почти специально против нежити.

28 декабря 2012 — 16:51 Anvi

Которая занимается тем, что разъедает тело, а не превращает его в нежить.

28 декабря 2012 — 19:19 Экзарх Фиасаар

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Bestiary/Undead/

Нежить в мире Азерота очень отличаются от мертвых других миров. Они большей своей частью разумны, способны общаться и подготовиться к сражению с тактикой, и они созданы не магией, а с помощью метамагической чумы, которая затрагивает тело и душу. В действительности чума является и магической, и естественной, затрагивая и живых, и мертвых с одинаковым результатом.

Видимо я все же польстил всем ресурсам.

28 декабря 2012 — 20:31 Facepalmist
Нежить не-Плети не считают необходимым подчиняться Королю Мертвых

нежить способна сама сформировать элементарные социальные структуры общества

Никто больше не примет их и не даст им помощь

некроманты способны управлять болезнью, изменяя павших в совсем не похожих на первоисточник существ - гулей, демонов склепа, мерзость и других

чума в конце концов превращает зеленые пастбища в почерневшие отбросы

Члены Культа Проклятых защищали котлы, и заговор прошел успешно.

армия состоит из тысяч гуляющих трупов

с котлами чумы они имеют почти неистощимую поставку свежих новобранцев, поднятых один за другим с полей битвы

Их вера в свет извращена в веру во тьму, и они фанатически лояльны своим лидерам.

Лидеры Плети используют магию некромантов и также магию холодного севера против своих врагов.

способны общаться и подготовиться к сражению с тактикой

Этот надмозг сайт прекрасно подготовился к сражению с моим мозгом. Не знаю, где вы его выкопали, но закопайте его поскорее обратно.

28 декабря 2012 — 20:33 PrinceOfHohland

К сожалению, этот сайт у нас - единственный в своем роде. Этой статьи вот давным-давно нет нигде, кроме кешей, а актуальность она не теряет. К сожалению, статьи на нем довольно старые, они делались еще на самой заре 2.0-интернета одним-двумя переводчиками-любителями, которые проделывали колоссальный объем работы безо всякой редактуры. Удивительно, что при теперешнем обилии энтузиастов и эпическом уровне грамотности ничего лучше так никто и не сделал.

28 декабря 2012 — 20:34 Facepalmist

Очевидно, единственный сайт, где статьи переводятся PROMTом. Ни ссылок на источники, ни жалости к русскому языку, ничего. Сплошное мракобесие и трупы, гуляющие по почерневшим отбросам.

28 декабря 2012 — 20:35 PrinceOfHohland
Удивительно, что при теперешнем обилии энтузиастов и эпическом уровне грамотности ничего лучше так никто и не сделал.

28 декабря 2012 — 20:37 Facepalmist

А смысл? Оригинала статьи всё равно нет. Судя по тексту, непохоже, что автор писал это сам, ибо больно напоминает машинный перевод. И есть у меня сомнения, что та фраза, которую мне оттуда подсунули, хоть немного общего имеет по смыслу с тем, что там было изначально. Я предпочитаю англоязычные источники, там сообщество гораздо больше и следит за спекуляциями тщательнее.

28 декабря 2012 — 20:50 Explosions of life! BabzaBloom
Я предпочитаю англоязычные источники, там сообщество гораздо больше и следит за спекуляциями тщательнее.

Мб тогда стоит предпочесть англоязычное комьюнити вообще? Оно гораздо больше и следит за спекуляциями тщательнее. А еще там все бабочками какают и блюют радугой. Ой, погоди... Тогда не получится скучающе извлекать унылые лулзы отсюда. Окей.

28 декабря 2012 — 20:51 Facepalmist

Ты, вроде, сам себе ответил. Мне нужно что-нибудь добавить?

28 декабря 2012 — 20:52 Explosions of life! BabzaBloom

Ты уже.

28 декабря 2012 — 20:56 Anvi

Где хотя бы один труп, поднятый с помощью Чумы?

28 декабря 2012 — 21:20 Pentala

Ну, весь Андорал.
Прямо на глазах Артаса и Джайны поднимались.

28 декабря 2012 — 21:22 Anvi

Живые. Которые нажрались хлеба.

28 декабря 2012 — 16:19 Pentala

Он как бы не относится к Плети.

27 декабря 2012 — 18:46 Экзарх Фиасаар
Валькирии чумой воскрешают?

Сходи в Валькирион.

27 декабря 2012 — 19:38 Facepalmist

Пруд с бурлящими какашками для выращивания чумных протодраконов. Ну и?

27 декабря 2012 — 18:18 Имперская Тушка Ferundal

Мне кажется, что это напрямую связанно с тем, чти валькиры, и люди - бывшие врайкулы.

27 декабря 2012 — 18:23 Facepalmist

Ну и что?

27 декабря 2012 — 18:52 Шазотзонк

Действительно, что? Неужели в прошлом врайкулы обладали какой-то сверхъестественной силой?

27 декабря 2012 — 19:40 Pentala

Нет, то что у людей и врайкулов анатомия одинаковая.

И тыщу лет назад уже говорилось, что Чума во время Третьей Войны не действовала на эльфов и дворфов с гномами - только на людей, так как именно эту расу хотел уничтожить Нер-Зул.

27 декабря 2012 — 19:42 Facepalmist

Ну чума-то тут каким боком? Где у валь'кир шприцы? Распылители? Не пукают же они ей, ей-богу.

27 декабря 2012 — 19:45 Pentala

В земле.

27 декабря 2012 — 19:48 Facepalmist

Ну и как ты себе представляешь этот процесс? Валь'кира с лопатой закапывает воскрешаемого по уши в пропитанную чумой землю или кормит ей с ложечки?

27 декабря 2012 — 20:07 Pentala

Зачем валкира?
Гробовщики этим занимаются.
Есть такая профессия у Отрёкшихся.
А потом приходит Валкира и воскрешает

27 декабря 2012 — 20:09 Facepalmist

Как-то очень сомнительно, что всё так сложно. Пруфы есть?

27 декабря 2012 — 20:31 Twilight dreamer Elunesh

Ты начальную цепочку за Отрекшихся-то пройди... встретишь гробовщика.. =)

28 декабря 2012 — 9:53 Facepalmist

Одна беда: валь'киру не встречу.

28 декабря 2012 — 20:19 PrinceOfHohland

Они стоят в пяти метрах от склепа.

28 декабря 2012 — 20:21 Facepalmist

А их появление что-то принципиально изменило по сравнению с тем, что было в классике?

28 декабря 2012 — 20:25 PrinceOfHohland

Теперь там два сюжета: классический "отрекшийся восстает из земли" и новый "валь'киры воскрешают поцонов и предлагают им нежизь или смерть, а недавно умершие беженцы из Хиллсбрада служат первыми крипами".

28 декабря 2012 — 7:54 Пустомант Voidvert
Чума во время Третьей Войны не действовала на эльфов и дворфов с гномами - только на людей, так как именно эту расу хотел уничтожить Нер-Зул.

– Мы сделали первый шаг – создали Плеть и уничтожили всех, кто мог противостоять Легиону.
Артас кивнул.
– То есть войска Лордерона… и эльфов

И я не совсем понял вашей логики - вся некромантия короля лича и его подчинённых основана на Чуме?

28 декабря 2012 — 13:14 Гуляющий DeathRaider
– Мы сделали первый шаг – создали Плеть и уничтожили всех, кто мог противостоять Легиону.
Артас кивнул.
– То есть войска Лордерона… и эльфов

Напомните, пожалуйста, хронологию цитаты. Если это после гибели КельТалас то вопрос отпадает, а если до, то открыт.

28 декабря 2012 — 13:35 Anvi

После. Кажется, это место, где старик Кел объясняет Артасу суть вещей после своего воскрешения.

28 декабря 2012 — 15:09 Пустомант Voidvert

Это после нападения на Кель'Талас, перед тем, как найти врата для связи с Архимондом. Кел'Тузед приоткрывает завесу тайны о том, что и зачем творит нежить под руководством Нер'Зула.

28 декабря 2012 — 19:28 Экзарх Фиасаар
вся некромантия короля лича и его подчинённых основана на Чуме?

Да

Новые некроманты сыграли ключевую роль в формировании Плети, гигантской армии нежити. Сегодняшние некроманты манипулируют Чумой, и посредством этого мощного инструмента приобрели необыкновенную власть. Однако до сих пор в разных уголках Азерота появляются те, кто желают овладеть всеми тайнами науки, отвергаемой широким научно-магическим сообществом, и тайно изучают манускрипты и книги.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Class/other-class/Necromancer/

28 декабря 2012 — 21:30 Пустомант Voidvert
Да

Ура. Тогда почему же во время нападения на Кель'Талас эта самая чума столько навоскрешала эльфов, а теперь чума способна только людей воскрешать?

28 декабря 2012 — 21:37 PrinceOfHohland
Тогда почему же во время нападения на Кель'Талас эта самая чума столько навоскрешала эльфов, а теперь чума способна только людей воскрешать?

Каких эльфов она понавоскрешала? Сильвану вон Артас Фростморном поднял. Дар'Кхана тоже. Банши в стане Плети? Призраки в Ghostlands'ах? Что из этого похоже на жертвы чумы?

28 декабря 2012 — 21:39 Facepalmist

Каждого из нескольких сотен сан'лейнов, очевидно, Лич тоже сам воскрешал. Трудился не покладая рук.

28 декабря 2012 — 21:41 Pentala

Там во время атаки поднимали уже некроманты.
Котлов в Квель-таласе не было до БК.

28 декабря 2012 — 21:43 PrinceOfHohland
Каждого из нескольких сотен сан'лейнов, очевидно, Лич тоже сам воскрешал. Трудился не покладая рук.

Сан'лейны - это члены армии Кель'таса, павшие в Нортренде. Они заведомо не могли умереть от чумы. Благо, и не надо было - они умерли в шагах от Ледяного Трона.

28 декабря 2012 — 19:21 Facepalmist
Нет, то что у людей и врайкулов анатомия одинаковая.

Такая же одинаковая, как у эльфов и троллей. Эльфы от них произошли. Вот тебе тролль-андед. Радуйся.

28 декабря 2012 — 20:07 Pentala

Эльфов, троллей и прочих дворфов во время войны поднимали некроманты, а не сами дохли от чумы.
Так что анатомия более чем разная.
И что ты там мне кидаешь? Персонажа из ВоЛК?
Та в ВОЛК Король-Лич уже умел поднимать другие расы -левелов набрал.

28 декабря 2012 — 20:08 Facepalmist

Рядовые некроманты не могли поднимать Отрекшихся. Валь'киры могут. Почему они при этом должны не уметь всё остальное - тайна, покрытая мраком.

28 декабря 2012 — 20:57 Anvi

Могли.

27 декабря 2012 — 21:15 Lash

Вот если бы был твой персонаж гей, вопросов бы ни у кого не было!

28 декабря 2012 — 0:48 Magister Антодиас

Сомневаюсь. Педофилия мало у кого вызывает одобрение.

28 декабря 2012 — 7:26 Fireblind

Гей - не значит педофил.

28 декабря 2012 — 9:53 Facepalmist

У кого не вызывает - тех тут банят.

28 декабря 2012 — 1:43 #bitchboss Saint F.

Нипалору. А значит, что Шоэль снова на коне.
Вот и сказочке конец.

28 декабря 2012 — 2:06 Toorkin Tyr

Она так просто стул свой матриарший не отдаст!

28 декабря 2012 — 10:44 Facepalmist

Ваистену. Вцепится в него зубами на заднице!

28 декабря 2012 — 10:21 Facepalmist

Подводя итог уже порядком разросшейся дискуссии, я не буду ничего менять в листе только из-за упоминания в одном квесте, что дворфов или воргенов по какой-то причине воскрешать нельзя. Я таких причин могу наспекулировать куда больше, чем простое "они могут воскрешать только врайкулов, почему - хз", относящихся конкретно к этим расам. На этом предлагаю спор прекратить, пока кто-нибудь не найдёт конкретной цитаты из официального источника касательно того, чем ограничиваются способности валь'кир. Если вдруг окажется ваша правда, буду думать над изменением кулстори. На данный момент я знаю слишком много эльфов-андедов, чтобы не верить в их существование.

28 декабря 2012 — 11:32 Юная авторесса Бриана
пока кто-нибудь не найдёт конкретной цитаты из официального источника

Тебе привели цитату из официального источника, ты её проигнорировал.

Вообще, я поражаюсь, это ты-то после всех проникновенных речей о мэрисюшках, раконах и т.д. ведёшь себя, словно обычный... ракон, который не смог протащить в канон своего любимого Арагорна и теперь требует цитаты, по которой Арагорна там не может существовать.

Так вот, если твоя позиция сводится к тому, что ты будешь делать всё, что хочешь, и никто тебе не указ, то существуй... в своём собственном Азероте. Но избавь нас впредь от своего мнения по поводу качества листов и ролевой игры. Коли сам к этому качеству не стремишься.

28 декабря 2012 — 13:53 Facepalmist

Цитата ниачом. Из неё никак не следует ни невозможность воскрешать кого-то кроме людей, ни невозможность делать это конкретно валь'кирами. Просто они почему-то не могут воскрешать дворфов, которых на них посылает Альянс. Мне совершенно наплевать, кто как её домысливает и развивает, никаких разумных причин и доказательств такой ограниченности самых могучих воскрешателей в мире я не вижу. И мне их не показывают.

28 декабря 2012 — 14:13 Имперская Тушка Ferundal
Враги становятся умнее – и приспосабливаются к нашей тактике. Недавно они напали на нас в деревне Погребальных Костров, что на юго-западе. Наших воинов почти всех перебили, но самое главное не это. Главное – расовый состав нападавших. Среди них не было ни одного человека.

<Вальден смеется.>

Они боятся – вполне резонно – что их оживят и превратят в Отрекшихся.

Давай нагоним страху на этих нелюдей. Покажем им, что происходит с трупами, которые мы не можем использовать.

Среди атакующих - дворфы и эльфы.

28 декабря 2012 — 14:17 Юная авторесса Бриана

Ты привёл в подтверждение своих слов что-нибудь? Хоть один случай превращения обычного эльфа в отрёкшегося валь'кирами? У тебя есть доказательства НЕограниченности "самых могучих воскрешателей в мире" (с каких это пор они самыми могучими стали?). Даже бесконечно малая положительная величина больше ноля. Если бы мы не нашли опровержение из канона, то никаких проблем бы не было. Но мы нашли, и теперь проблема в том, что оно не устраивает лично тебя.

28 декабря 2012 — 19:18 Facepalmist

http://www.wowwiki.com/Scourge_troll - вот тебе тролль-андед.
http://www.wowwiki.com/Scourge_Gryphon - вот тебе грифон-андед.
http://www.wowwiki.com/Snarlmane - вот тебе гнолл-андед.
http://www.wowwiki.com/Withered_Quilguard - вот тебе свиноандед.

Можешь сколько угодно доказывать, что воскрешать можно только хуманов, а можешь просто пойти в игру и посчитать, сколько там разномастной нежити. Прицепились к какой-то дурацкой цитате одного-единственного зомбаря (которая относится конкретно к тем расам, с которыми он там воюет) и выкинули весь остальной сеттинг. Молодцы.

28 декабря 2012 — 19:32 Экзарх Фиасаар
Можешь сколько угодно доказывать, что воскрешать можно только хуманов

Стоять, мы тут говорим не о том, что Плеть воскрешала только хуманов. Мы как бы говорим, что Валь'киры воскрешают только хуманов. Не путай эльфов с геями.

28 декабря 2012 — 19:46 Facepalmist
Не путай эльфов с геями.

Оо как это?

Валь'киры воскрешают только хуманов

Ну дык почему? Есть Вальден, который говорит, что "мы не можем использовать их тела" про тела дворфов, воргенов, ночных эльфов, кто там ещё на него нападает? Безо всяких пояснений, почему не может. Видать, он совсем обленился, если не хочет использовать их как сырьё для абоминаций, например. Или хотя бы как еду. Есть валь'киры, которые единственные из известных науке существ (ну, кроме Лича) умеют поднимать разумную нежить. Есть гипотеза, что только из людей, потому что будто бы никто не видел, как они поднимают не людей. Сильвану почему-то отбрасывают и вообще перестают считать Отрекшейся, ибо ваистену. Я охотно приму вашу гипотезу и перепишу этот момент (вообще говоря, совершенно не принципиальный, ибо по корбукам способов воскреснуть в виде нежити целая куча, а конкретный способ воскрешения на отыгрыш ну никак не повлияет), если вдруг появятся хоть какие-нибудь сведения об ограничениях валь'кир. Я пока вижу, что они вполне успешно воскрешают эльфов, но ради такого сильного существа, как Сильвана, им приходится жертвовать собой.

28 декабря 2012 — 19:48 Экзарх Фиасаар
Сильвану почему-то отбрасывают

Потому что Сильвана - Банши. Потому что она может покинуть свое тело в любой момент, как того захочет и потому что жертва Валь'кир скорей всего направлена была именно на то, чтобы банши не рассосалась (или как-то так). Темные Ренджеры Сильваны тоже воскрешались еще в Третью Войну и они именно банши, которые дорвались до своих тел.

28 декабря 2012 — 19:54 Facepalmist
Потому что она может покинуть свое тело в любой момент, как того захочет

Что, были случаи? Лично я видел только, как банши в третьем варкрафте вселялись, но намертво, и умирали вместе с новым телом.

28 декабря 2012 — 20:01 Kiraser

Сильвана Ветрокрылая, бывший генерал следопытов Кель’Таласа, банши и Темная Госпожа Отрекшихся шла по Королевскому кварталу с той быстрой и мягкой походкой, что и при жизни. Для бытовых дел она всегда входила в свое тело. Ее кожаные ботинки беззвучно шагали по каменным залам Подгорода, но глаза ее подданных неустанно следили за своей госпожой. Она была бесподобна, она никогда не ошибалась.
Когда-то ее волосы были золотыми, глаза синими, а кожа как свежий персик. Когда-то она была жива. Теперь пряди волос, спрятанные под иссиня-черным капюшоном, были чернее полуночной тьмы. Она носила добротные кожаные доспехи, не скрывавшие ее стройного и сильного тела – те же, что и при жизни. Ее уши подергивались от каждого звука. Она не часто выходила из своих палат – она правила этим городом, и мир сам приходил к ней.
- "Восхождение Короля-лича".
Еще был случай в "Ярости бури", но эту книгу я уже не так хорошо помню.
P.S.: Написал пост в легендарном треде. =)

28 декабря 2012 — 20:07 Facepalmist

Ну, вот этого я точно не знал. Как и того, что Сильвана покрасилась в чёрный цвет. Всегда думал, что у неё какие-то синие волосы.

28 декабря 2012 — 20:08 Pentala

Никак не роднит.
Потому что Сильвана - исключение.
Её воскрешают, жертвуя от одной до трёх валькир.
А людей просто помахав лапками над кучей трупов.

28 декабря 2012 — 20:14 Facepalmist

Почему тебе "эльфов-нежить-банши с жертвами, а людей - лапками" нравится больше, чем "эпических и могучих героев - с жертвами, а обычных - лапками"? Пусто тогда помашут над могилой Алонсуса Фаола. Или Антонидаса. Они же унтерменши.

28 декабря 2012 — 20:22 Pentala

Там как-то крутизна при жизни трупа требует какой-то уровень некроманта.
Не-хуманов могут воскресать только самые опытные, а они (вернее она - одна-единственная) на сильвану потратились ещё в Ледяной Короне.

28 декабря 2012 — 20:18 PrinceOfHohland
Что, были случаи? Лично я видел только, как банши в третьем варкрафте вселялись, но намертво, и умирали вместе с новым телом.

Банши в Айскроуне. Вселилась во врайкульшу, потом в валь'киру, потом снова во врайкульшу, а потом пошла гулять.

28 декабря 2012 — 20:03 Юная авторесса Бриана
Я пока вижу, что они вполне успешно воскрешают эльфов

Где ты это увидел?

28 декабря 2012 — 19:59 Юная авторесса Бриана
Можешь сколько угодно доказывать, что воскрешать можно только хуманов, а можешь просто пойти в игру и посчитать, сколько там разномастной нежити. Прицепились к какой-то дурацкой цитате одного-единственного зомбаря (которая относится конкретно к тем расам, с которыми он там воюет) и выкинули весь остальной сеттинг. Молодцы.

Мы читаем, что ты пишешь. Мы молодцы. Ты не читаешь, что мы пишем. Ты не молодец.

Хоть один случай превращения обычного эльфа в отрёкшегося валь'кирами?

Я всё понятно написала.

28 декабря 2012 — 20:06 Facepalmist
Хоть один случай превращения обычного эльфа в отрёкшегося валь'кирами?

Хоть один случай, когда они пытались, но у них ничего не вышло?

28 декабря 2012 — 20:15 PrinceOfHohland

А ночные эльфы в составе 7-го Легиона в Пайрвуде не катят?

28 декабря 2012 — 20:18 Facepalmist

Ну они же ночные. Я вообще ни одного НЭ-андеда не видел, если не считать ДК (у которых уравниловка) и призраков (у которых нет туловища). Может, они принципиально не воскрешаемые. А высших/кровавых - целая куча.

28 декабря 2012 — 20:23 Pentala
28 декабря 2012 — 20:49 Facepalmist

Всегда было интересно: если можно сделать голема из камней, почему нельзя сделать точно такого же из костей? Не буду настаивать, но это всё же неразумная нежить, поднятая непонятно кем и непонятно зачем. Возможно, восставшая даже сама по себе в результате безумных экспериментов с магией, как те ребята после взрыва мана-бомбы или орки Штормриверов на островах.

28 декабря 2012 — 20:21 Юная авторесса Бриана

А причём тут "пытались-не пытались"? Речь о том, возможно это или нет в принципе.
Тебе привели аргумент:
http://mychar.ru/chars/12059#comment-100104
Как найдёшь способ его опровергнуть чем-то из канона, мы будем искать другие аргументы или признаем, что это возможно. А на данном этапе ты просто делаешь вид, что это не аргумент.

28 декабря 2012 — 20:45 Facepalmist
Как найдёшь способ его опровергнуть чем-то из канона

Уже давным-давно сказали про валь'кир, которые воскрешают рыцарей смерти всех мастей. У тебя это игромеханика, у меня твой квест - субъективное мнение отдельно взятого зомби, у которого нет в подчинении ни одной валь'киры, об отдельно взятой ситуации со вполне конкретными расами Альянса. Ты не хочешь экстраполировать духов-целителей на ролевую игру, я не хочу экстраполировать то, что относится к расам Альянса, на эльфов крови. Иди лучше займись чем-нибудь полезным.

28 декабря 2012 — 20:54 PrinceOfHohland
Уже давным-давно сказали про валь'кир, которые воскрешают рыцарей смерти всех мастей.

Тебе и на Q&A линк кидали, где был вопрос "Почему валь'киры теперь не могут воскрешать воргенов, есть ведь ДК-воргены?", а ответ: "Они ослабели". Есть пруфы этому в игре, множество их. Есть также пруфы, что они не могут воскрешать никакие другие расы, кроме людей, особенно дворфов, гномов и ночных эльфов (это не только мнение зомби, а еще и мнение 7-го Легиона, который использует подобную тактику, и валь'кир, которые понавоскрешали людей всех мастей, от кирин-варцев до гильнеасцев, но только не дворфов, гномов и НЭ), а также факт, что они МОГУТ воскресить известную высшую эльфийку, они не потеряли это способность, только вот на это уходят жизни троих валь'кир вместе взятых.

Но Мери Сью такая Мери Сью.

28 декабря 2012 — 21:00 Facepalmist

Ну конечно же, воскресить толпу хуманов-паладинов и архимагов вместе с целым легионом пехоты - это раз плюнуть, а одного эльфа - это надо финт ушами и массовое жертвоприношение девственниц-мерисей. Всё дело исключительно в расе, и то, что силы воли Сильваны хватило, чтобы противостоять Личу, когда он был ещё тот, и что она сражалась на равных и убивала сильнейших натрезимов - полная фигня. Как я сразу-то не внял вашим мудрым словам?

28 декабря 2012 — 21:02 PrinceOfHohland
Ну конечно же, воскресить толпу хуманов-паладинов и архимагов вместе с целым легионом пехоты - это раз плюнуть, а одного эльфа - это надо финт ушами и массовое жертвоприношение девственниц-мерисей. Всё дело исключительно в расе, и то, что силы воли Сильваны хватило, чтобы противостоять Личу, когда он был ещё тот, - полная фигня.

Твои истерики не помогут. Ты мыслишь в ключе: "Предмет, который кинули вниз, набирает скорость, а который бросили вверх - нет? Ерунда, так не бывает!". Валь'кирам легче всего воскрешать людей. Такова их природа, плачь ты или не плачь.
Сильвана была верной рабой Короля-лича пока Иллидан не повредил Ледяной Трон. Куча людей освободилось одновременно с ней.

28 декабря 2012 — 21:06 Facepalmist
Валь'кирам легче всего воскрешать их людей.

Легче, чем гномов, дворфов, воргенов и ночных эльфов. Я с этим не спорил. И что дальше?

Сильвана была верной рабой Короля-лича пока Иллидан не повредил Ледяной Трон.

Да она и потом была полной лолкой, чего уж тут. Не то что могучие валь'киры, которые ажно из каких-то северных аборигенов были слеплены пару лет назад.

28 декабря 2012 — 21:11 PrinceOfHohland
Легче, чем гномов, дворфов, воргенов и ночных эльфов. И что дальше?

"Король-лич не может убить таурена. Он никогда не убил ни одного таурена! Он сражался с тауреном однажды в манге Кнаака, и то не убил! Невероятно, но факт - Король-лич не может убить таурена. А Иллидан - гнома. А у дворфов не бывает зависимости от скверны. А Гаррош бессмертен, потому что еще не умер".

Да она и потом была полной лолкой, это уж точно. Не то что могучие валь'киры, которые ажно из каких-то северных аборигенов были слеплены пару лет назад.

Чтобы воскресить машину смерти Лилиан Восс валь'кирам понадобилось взмахнуть мизинцем. Но рейнджер Сильвана, конечно же, круче нее уровней как минимум на пятьдесят по D&D-шным параметрам, раз для нее понадобилось ажно три валь'киры.

28 декабря 2012 — 21:14 Facepalmist
"Король-лич не может убить таурена. Он никогда не убил ни одного таурена! Он сражался с тауреном однажды в манге Кнаака, и то не убил! Неопровержимый факт - Король-лич не может убить таурена. А Иллидан - гнома. А у дворфов не бывает зависимости от скверны. А Гаррош бессмертен, потому что еще не умер".

Твой ad absurdum такой толстый и неуместный, что я даже отвечать на него не буду.

машину смерти Лилиан Восс

Вах-вах, баюс! А кто это? Вот этот моб пятого уровня?

28 декабря 2012 — 21:16 Гуляющий DeathRaider

Зацени этого моба пятого уровня чуть дальше и поймешь.

28 декабря 2012 — 21:18 Facepalmist

Это всего лишь очередной квестовый персонаж, который никакой существенной роли в мировых событиях не играл и не играет. И, вероятно, не будет. С какого перепугу я должен поверить, что он может сравниться с Сильваной?

28 декабря 2012 — 21:20 PrinceOfHohland
Это всего лишь очередной квестовый персонаж, который никакой существенной роли в мировых событиях не играл и не играет.

Потому что любой политик - сверхчеловек.
Меггакрут уделал бы Восс своим гаечным ключом за так. Не говоря уже о Гитларе.

28 декабря 2012 — 21:22 Facepalmist

Конечно же, обиженная девочка, мстящая инквизиторам, гораздо круче, чем какая-то там дарк рейнджерша, навалявшая по самое не балуйся наместникам Плети в Лордероне.

28 декабря 2012 — 21:24 Anvi

Девочка, едва не замочившая Гандлинга, которого не смогли уделать даже такие парни, как Кольтира и Тассариан - мелкая и незначительная фигура?

28 декабря 2012 — 21:35 Facepalmist

Вообще говоря, да. Обычный эпизодический непись, который пошёл выдавать лещей превратившейся в квашню Плети в Школомансе. Через пару аддонов вы о ней и не вспомните.

28 декабря 2012 — 21:27 PrinceOfHohland

Она в одиночку валяла? Нет?
Сильвана и пати попавнила лагерь Бальназзара и задний вход в цитадель Ледяной Короны. Восс и пати попавнили задний ход в монастырь Скарлетов, а потом сам монастырь Скарлетов и Шоломанс. Которые, кстати, на десять уровней больше.

Насколько же более крутой должна быть Сильвана (эпический дарк рейнджер) за Лилиан Восс (эпический дарк прист), чтобы воскрешение первой стоило в столько раз больше, чем второй?

Но это всё к вопросу о "Кто сильнее - Арни или Слай?"

28 декабря 2012 — 21:29 Anvi

Каким боком Лилан прист, если рог?

28 декабря 2012 — 21:38 PrinceOfHohland

Скорее она что-то вроде убийцы Света - ее тренировали наоборот, жахать нежить каратэ и Светом, но теперь в ней просто зашкаливающий уровень владения Тенью (и визуально впечатляющий) в добавок к способностям бойца. Вспомни ее катарсис у Монастыря в сторилайне Тирисфаля. Да и на абилки ее позже в Шоло посмотри.

Я подметил приста потому что говорили об эпической силе.

28 декабря 2012 — 21:18 PrinceOfHohland
Твой ad absurdum такой толстый и неуместный, что я даже отвечать на него не буду.

Как раз по толщине твоего ad ignorantiam.

Вах-вах, баюс! А кто это? Вот этот моб пятого уровня?

"Тирион навалял бы Эйтриггу правой, потому что он 60-того а тот 35-го, Метцен не прав".
Как же давно я это слышал.

28 декабря 2012 — 21:21 Facepalmist

Нет, просто ты мне даёшь какого-то нонейм моба и говоришь, что он эпичен. Не верю. С таким же успехом я могу тебя пугать гноллом из Элвинна, который загрыз ажно пятерых солдат, когда они пьяные ползли по дороге из таверны.

28 декабря 2012 — 21:21 PrinceOfHohland
Нет, просто ты мне даёшь какого-то нонейм моба и говоришь, что он эпичен. Не верю.

Ты бы разведал сторилайн отрекшихся прежде чем браться их обыгрывать.

28 декабря 2012 — 21:29 Facepalmist

Я не отрицаю, что у меня куча пробелов в катаклизмовском лоре. Но всё, к чему сводятся ваши доводы - "Вальден не может воскрешать 7 легион". Ну не вижу я оснований распространять это правило на высших или кровавых эльфов. Никаких.

28 декабря 2012 — 21:45 Pentala

Да воскресись ты пленным некромантом Плети, чем тебе эти вал-киры сдались.

28 декабря 2012 — 21:49 Facepalmist

Есть ещё виши, мираклы, а по корбукам 9 круг поднятия нежити может создавать Отрекшихся, там прямо так и написано в описании. Но зачем?

28 декабря 2012 — 21:11 Dea
Тебе и на Q&A линк кидали, где был вопрос "Почему валь'киры теперь не могут воскрешать воргенов, есть ведь ДК-воргены?", а ответ: "Они ослабели".

Нет же.

В: Почему люди, выпившие кровь воргена, не могут стать Отрекшимися?
О: Тут дело не только в том, что Валь'киры слабее Короля-лича в деле воскрешения нежити, но и в том, что проклятие воргенов еще сильнее усложняет эту задачу. Проклятие воргенов уходит корнями в Изумрудный Сон (через древнего волка Голдринна), а также связано с энергией света богини Элуны. Более того, воргенов еще сложнее превратить в нежить из-за действия воды Тал’дорена, которую они пьют в ходе особого ритуала, чтобы получить возможность поддерживать баланс между человеческой формой и формой воргена.

28 декабря 2012 — 21:14 PrinceOfHohland

Окей, переврал по памяти.

28 декабря 2012 — 21:22 Pentala

Где-то был про силу валкир ответ но похоже в твиттере, а не в "ответах".
Потому что я точно помню обсуждение его несколько раз.

28 декабря 2012 — 21:26 Facepalmist

Да вы мне это своё "где-то видели, значем человека, который слышал" уже не первый день втираете. Найдите мне нормальный пруф про эльфов крови, который мне не надо будет домысливать. Дея уже цитатнула про сложности обращения воргенов. Ночные эльфы к Элуне ещё ближе. Гномы и дворфы вообще каменные. Вот вам и исчерпывающий ответ по 7 легиону. Я не собираюсь с них ничего переносить на существ, которые ни одним из этих качеств не обладают.

28 декабря 2012 — 21:37 admin

Ты же сам упоминаешь, что всё зависит от происхождения народа. У врайкулов и людей - одно, у гномов и дворфов - другое (камень/проклятье плоти), у попавших под проклятье воргенов - третье. Эльфы крови - потомки ночных эльфов, вероятно, связанных с Элуной, и по такой же теории не могут быть воскрешены валькирами теперь.

28 декабря 2012 — 21:47 Facepalmist

Да не нужны мне эти теории. Я их сам могу наделать сколько хочешь. Всё, что мне нужно, это факты про высших или кровавых эльфов. Фактов мне не дают, свои домыслы возводят в ранг неоспоримой истины и перевирают цитаты. Я так тоже умею. И заметь, этот срач даже не я раздул.

Лучше потри флуд. Я уже писал утром, что не поменяю своё мнение из-за того, что кому-то что-то кажется про исключительность врайкулов. Только факты, только про расу этого персонажа. Не про гномов и воргенов. С тех пор ровным счётом ничего не изменилось, если не считать, что я узнал кое-что новое о цвете волос Сильваны и её способности выходить из себя.

28 декабря 2012 — 21:49 admin

Не нужны теории - не нужно обсуждение.
Комментарии закрыты.

28 декабря 2012 — 21:46 Pentala

Я не тебе, я Прынцу говорю. Потому что мы с ним точно говорили на эту тему и пруф был.

28 декабря 2012 — 12:43 Potroshishkin

Есть тролли-андеды в Чумных Землях. Целые племена. Вряд ли их воскрешали по одному, скорее всего это так чума подействовала.

28 декабря 2012 — 16:22 Pentala

Там цепочка Моходёров была.. с Затонувшего храма, кажется.
В общем, на них испытали новый штамм Чумы, заразив им животных, которые выглядели здоровыми.
Прынца, где ты?

28 декабря 2012 — 16:23 Anvi

http://www.wowpedia.org/Mossflayer

large hunting party of Mossflayer trolls left their settlement some time ago in search of live game to take back to their people. The hunt took them far from home, for many animals had been affected by the plague. At last the trolls came upon several animals that seemed healthy. Slaying the beasts, the trolls rewarded themselves by feasting on a portion of the hunt. Unfortunately for the hunting party, a powerful lich had deliberately cursed the beasts. Any living creature that consumed the animals' flesh would be converted into undeath. Afterwards, the lich was able to impose his will upon the undead trolls. Following the lich's commands, most of the undead trolls formed a base of operations in the southwest of the Eastern Plaguelands. One of the undead trolls was given a horrifying mission by his new master: to return home and infect the rest of his people. Hameya managed to hold onto his willpower long enough to scribble a brief account of what had occurred. His desperate note offered a reward for anyone who killed him before he reached his home.

the Mossflayer tribe was quick to take advantage of the blossoming chaos. Because the plague was designed to convert only the human race into undeath, human defenses soon faltered, and the Mossflayers managed to retake parts of their ancient territory.

Так что нет, этот было проклятие лича и да, Чума работала только на людей.

28 декабря 2012 — 18:54 Lash

Кардинал, вы таки становитесь популярны аки Лаас! Разрешите уже ползти к вам на поклон?

28 декабря 2012 — 19:18 Facepalmist

Я хочу стать популярным, как Лааш!

28 декабря 2012 — 19:35 Lash

Ракдинал знает толк в кокузывании суккуб-дренесс!