И жить торопится, и умничать спешит.
Персонаж почти готов, возможно чуть-чуть изменяться описания внешности/характера, добавится пара умений, пополнится инвентарь. Но концепция не изменится, так что прошу любить, жаловать, критиковать.

Дюк "Шустрый" Макдауни
Дюк "Шустрый" Макдауни
Гимлилаз
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Пол: 
мужской
Возраст: 
70
Особенности внешности: 

Дюк - это Дюк. Его невозможно спутать с кем-либо другим. Вы много знаете дворфов, у которых борода иссиня-красно-фиолетовая? Ставлю свою шляпу, что нет. Ладно, самую важную часть его мы уже обсудили, идём по мелочам: ростом он ниже среднего (дворфийского), не особо широк, не то, чтобы особенно мускулист. Ничего особенного по этой части. Самое интересное начинается с одёжки: первое, что бросается в глаза - огромный рюкзак, верхний край которого возвышается над макушкой дворфа. Груммелей видели? Похоже. На широком носу - широкие очки, полностью скрывающие глаза. Для понту он их носит, во чего я вам скажу. Сама одёжка у него не особо интересная: практичная, чтоб и ветром не продуло, и солнцем не припекло, и ножиком не пропороло. Любит, правда, цвета поярче, например, красный. Очень он это уважает, да. И главное - чтоб кармашков в одёжке было побольше, всякие ништячки в них складывать. Кстати, о ништячках: самые любимые у него болтаются либо на одёжке, либо на бороде. Ну, там, кукла вуду, какой-то здоровенный зуб, сплющенная пуля огромного калибру, монеток сразу несколько, какие-то бусинки, скляночки... В виде нашивок иногда бывают, например, на одной паре его сапог что-то навроде тиснения из орочьих клыков идёт. Это не так уж и заметно, кстати, если ты с ним ещё не знаком, ну успеваешь подготовиться к тому, что он такого эдакого выкинет.

Особенности характера: 

Долбанутый он. Умерено, конечно, но будьте готовы к чему угодно. Дюк, в целом, добрый малый, немного стеснительный, ну, с дамами. Понимаете, о чём я, да? Обидчивый он, юный ещё совсем, вы его не задирайте, он с кулаками ещё как полезет. Не убивать конечно, но чисто по-нашенски рыло начистить да извинения выбить - раз два и усё. Словом, он когда в себе, совершенно нормальный паренёк, вот только он не всегда такой. Совершенно никакого перехода, и он уже вопит что-то вроде "Аллоха" и жонглирует гранатами, или пляшет на столе, или увлекает какую-нибудь дамочку в бешенное танго (без её согласия, конечно), или начинает палить во все стороны из всего, что способно палить... Вообще без переходов. И это ещё пока он трезвый, а когда он пьяный...эмммм... ему лучше много не наливать, чесс слово, один раз забрался по абсолютно голой мачте на самую верхушку и болтался там до утра, распевая какие-то пиратские песни, а потом взял и спрыгнул оттуда. Щучкой. На палубу. В здоровенную бочку эля, которую мы тогда везли. Сколько элю тогда погибло... А как вытрезвился, так и спросил, мол "а ещё осталось?". Как он тогда от команды убежал, не знаю. Чуть ли не на ту же мачту уполз.
Но вообще, он добрый. Никого калечить или убивать у него намерений никогда нету. Да и не покалечил он никого. Пока что.
При всей своей...кхм...эксцентричности, он всё-таки дворф. За своих - горой да за пиво стеной. Вы его, главное, не обижайте, тогда всё хорошо будет, всяческая помощь и так далее. Последнюю рубаху незнакомцу отдаст, транжира. А вот если обидеть его... Ну, я не рисковал, в общем, но, поговаривают, что у него есть где-то чашка. Из черепа парня, который ему папашу укокошил. Так вот...

Мировоззрение: 
Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Охотник
Специализация: 
Безумец
Способности: 
130px-065064-Ability_hunter_lockandload.png
Большой бадабум
Дюк любит, когда что-то звучит громко и бьёт больно. Зарядить половину запаса пороха в один выстрел и засыпать хреналион пуль? Легко!
22.png
Аллоха!
Иногда то, что делает этот дворф застваляет врага просто наблюдать за его действиями с раскрытым ртом. Это настолько на грани жизни и смерти что...что странно, почему он ещё жив. Его невозможно ни напугать, ни смутить. В такие минуты он способен прокоментировать рык здоровенного орка фразочкой вроде: "Неубедительно, давай ещё разок!"
43.png
Скорость ног...
У него не зря прозвище "Шустрый". Этого дворфа не догнать, он способен бежать и быстро, так что только пыль глотай, и долго, держась наравне с лошадью или бараном, которые идут рысью.
53.png
... и ловкость рук
Дюк способен на многое руками: и рыть ямы, и бить по челюсти, и писать буквы. А так же работать с отмычками и карманами. Нет, он не вор, но зачастую боевую добычу надо либо аккуратно открыть, либо быстро проверить её карманы.
35.png
Здравствуйте, я ваша бомба!
Бомбы. Тяжёлые чугунные корабельные бомбы. Ну, вы догадываетесь, зачем они ему нужны.
Навыки и профессии: 
trade_archaeology.jpg
Да этож клад!
Этот дварф - профи по поиску так называемых "ништяков". Кладов то есть. Это не просто умение работать лопатой и киркой, это навыки чтения карт, основы археологии, дешифровка, ну и, конечно же, определённое чутьё.
9.png
Моряк
Если вы родились и выросли на корабле, вы не можете не знать, как брать разные галсы, натягивать паруса, и так далее и тому подобное и прочая, прочая, прочая.
Адепт: 
Отсутствуют

Дюк слишком спешит по жизни, чтобы задумываться о таких вещах, как религия, да.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дарнасский (Darnassian), Дворфийский (Dwarven), Наречие троллей (Zandali), Талассийский (Thalassian), Титанский (Titan)

Дюк - странник и авантюрист, при этом имеет какие-то замашки на учёного. Сумасшедшего учёного, угу.

Инвентарь: 
130px-065064-Inv_weapon_rifle_03.png
Я старый мушкет, я не знаю слов любви...
Старый мушкет типа "ВКП - воробей ОГРОМНОГО калибра". Если описывать картко - в его ствол можно вложить кулак. Не в раструб, а в ствол. После выстрела из этой штуки поле застилает мощная дымовая завеса, в небольшом радиусе возможно временное оглушение грохотом выстрела, а всё, во что целились, обычно превращается в кровавый фарш, нашпигованный крупной дробью. Правда, эффективная дальность поражения невелика, древний фитильный замок ненадёжен, скорость перезарядки - чудовищная.
Inv_misc_bag_29.png
У меня больша-ая сумка!
Вернее, не сумка, а рюкзак. И не большой, а огромный. Иногда кажется, что в него можно даже его владельца упихать.
images_31.jpg
Бумажки!
Дюк всегда таскает с собой несколько книг (научных), какие-то личные записи, странные схемы и чертежи, несколько карт. Полезные штуки: и костёр разжечь, и пыж сделать, и досуг скоротать, ну и просто важные данные!
Место в мире
Род занятий: 
Кладоискатель и гробокоп.
Хронология: 

Детство - родился и вырос Дюк на корабле своего папаши, "Золотом ядре". Папаша его был торговцем, не гнушавшимся, правда, и попиратствовать. Стычки, клады, приключения, далёкие страны, неведомые народы. Что может быть лучше?
Первая, Вторая, Третья войны - Пират, или не пират, но война грозит Родине. Дюк и его отец вместе с командой перевозят грузы для армий Альянса, несколько раз участвовали в морских сражениях. Именно тогда у него начала сьезжать крыша, но окончательно тронулся он уже в Третью войну. "Золотое ядро" вытащило из Нордскопа множество жертв войны и пережило нападения самых жутких тварей, какие только могли выдумать некроманты для господства на море.
Классик - отца убивает какой-то купчина, команда "Ядра" распадается, Дюк исчезает. Никто не видел его до самого Катаклизма, когда он вернулся уже со своей чашей-черепом.
Катаклизм - Дюк не привык жить один. Мир был велик, а рядом не было никого, никого из ближних родичей не пощадил ход истории. Маккдауни начинает искать своих родственников по всему миру.
Пандария - Родичи всё-таки нашлись. Безмерно далёкие, они начали восстанавливать давно забытый клан. Дюк бросил всё и помчался к ним. Началась новая страница его жизни.

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
ID: 12041 | Автор: Gimlilaz
Изменено: 5 февраля 2013 — 21:47

Мнения

Гардог Разящий Молот

Дюк Макдауни. Без этого безумца уже сложно представить клан Разящего Молота. Хоть он и ведет себя часто как самый последний тролль, но программа исправления добрым трудом приносит свои плоды. Он уже не ходит по Дун Гриму со своей бомбардой и не стреляет куда не попадя. Удивительно, что он еще жив и не подорвался на одной из своих бомб. В голове его та еще каша, да только Дюк всегда был и останется дворфом Кхаз Модана. Он всегда придет на выручку своим близким, даже если при этом придется сдвинуть пару горных вершин.

–Отрывок из записей Гардога Разящего Молота.

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 декабря 2012 — 23:57 Magister Антодиас

Не очень.

25 декабря 2012 — 1:54 Trandir

Видел в отыгрыше, поржал от души. Лист соответствует отыгрываемому характеру.

25 декабря 2012 — 23:46 Gimlilaz

Антонидас, чего "не очень" то? Поконструктивнее =)

26 декабря 2012 — 20:17 Tar

Ваш лист не прогрессивен, милейший.

З.Ы Норм дворф.

26 декабря 2012 — 20:39 Gimlilaz

Прогрессивен? Что это значит? оО

26 декабря 2012 — 21:30 Magister Антодиас

Тут нет места конструктиву, ошибок я не вижу, да и не особо искал. Просто мне не нравится ваш персонаж, это дело вкуса. А о вкусах не спорят, потому что сложно придти к каким-то рациональным критериям, когда речь идет о нравится/не нравится.

Я вижу отступление от канона и эклектику. Дворф безумец-мореплаватель-подрывник-археолог-полиглот-немного ученый-"гробокоп". Так сложилось, что роль безумцев берут новички ролевой игры, обычно выходит какое-то балаганное безумие. Я верю, что не все так однозначно, но почему-то не в вашем случае:

Словом, он когда в себе, совершенно нормальный паренёк, вот только он не всегда такой. Совершенно никакого перехода, и он уже вопит что-то вроде "Аллоха" и жонглирует гранатами, или пляшет на столе, или увлекает какую-нибудь дамочку в бешенное танго (без её согласия, конечно), или начинает палить во все стороны из всего, что способно палить...

Дворфы не самый морской народ, но, согласен, мореплаватели среди них встречаются, хотя это больше исключение из правил. Где ваш персонаж выучил так много языков? Изучение языка - это занятие целенаправленное и не самое легкое, но ладно, опустим.

Резюмируя:
Мешанина необычных и слабо оправданных амплуа. Мне был бы скучен Дюк, если бы пришлось повстречается с ним в игре. Ваш персонаж хорошо подходит под приключенческий отыгрыш в "Ордене Полуночи", поэтому я был удивлен, увидев в разделе гильдии Разящий Молот. Мне казалось они отыгрывают немного в ином стиле.
Все это не более, чем оценочное суждение, никаких противоречий лору мною замечено не было.

P.S.

В виде нашивок иногда бывают, например, на одной паре его сапог что-то навроде тиснения из орочьих клыков идёт.

Переборщили с разговорным стилем, в итоге получилось что-то не совсем понятное. Попробуйте переформулировать предложение.

26 декабря 2012 — 21:35 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Ну, как мне кажется, можно такого персонажа даже в наипрогрессивнейшей гильдии всея Вечной Песни (Дом Крайтен) отыгрывать, если постараться.
Мне, кстати, персонаж понравился, веселенький такой. Было бы няшно сыграться, Гим. Правда, сомневаюсь, что у этого дворфа из-за внезапно возникших дел с семьей будет момент прогуляться на новый континент :3

26 декабря 2012 — 21:39 Magister Антодиас

Когда кажется, тогда крестятся.

26 декабря 2012 — 21:41 Гуляющий DeathRaider
наипрогрессивнейшей гильдии всея Вечной Песни (Дом Крайтен)

Это с каких пор? О_о

26 декабря 2012 — 21:44 Gimlilaz

Думаешь, такого обалдуя удасться долго удержать на месте? Да ему уже готовы дать напутственный пинок под зад =)

26 декабря 2012 — 21:41 Gimlilaz

Конструктивно, вежливо. Уважаю =)
Касаемо безумия...может быть, я впал в маразм, но для себя я позиционирую это как эксперимент. Надо удержаться в пределах разумного безумия и не попртить отыгрыш Молоткам.
Языки... скажем так, за 70 лет почти непрерывного скитальчества по всему миру вы обязательно выучите пару-тройку языков. А эльфийские и титанский учились намеренно, с целью "научной" работы.

26 декабря 2012 — 22:02 Magister Антодиас

Мне случалось за одно лето посетить 5 европейских держав, что-то я не говорю на языках этих стран. Научная работа на иностранном языке требует еще большего знания этого языка. Все это я к тому, что языки не приобретаются так легко, как венерические заболевания. Можно исколесить весь мир, но так и не выучить нового языка. Все это не суть важно, любовь Дюка к языкам наименее значимая причина, по которой мне не нравится персонаж.

26 декабря 2012 — 22:02 Tar

Это фэнтези. Это дворф, не человек, мб у них запоминание языков идет в разы проще. Отыгрывают безумие только новички? Вершина глупости, которую я слышал, без обид.

26 декабря 2012 — 22:24 admin
мб у них запоминание языков идет в разы проще

С такой аргументацией только и разбрасываться обвинениями в глупости.

26 декабря 2012 — 22:51 Tar

Ну не надо воспринимать все так буквально, Алх.

26 декабря 2012 — 22:37 Юная авторесса Бриана

Нет, не только. Здесь было 2-3 персонажа, которые были "безумны". И их авторами были не новички. И они нормально отыгрывались.
Однако новичков, которые пытаются отыграть безумцев в разы больше. Это связано с тем, что так можно во-первых выдать себе индульгенцию на неадекватное РП. Во-вторых выпендриться, это очень сильное желание, которое потом выходит боком. БеЗуМиЕ!111!! - это вульгарное и действенное средство эпатажа, забивающее все остальные черты, хорошие и плохие, как одеколоном забивают запах пота. Таких персонажей не часто воспринимают в всерьёз, и они не развиваются.

Что же касается листа, то я не думаю, что это безумие здесь вообще нужно хоть в какой-то форме. Юмор можно сделать чуть тоньше. В целом - годно и прогрессивно.

26 декабря 2012 — 23:43 Gimlilaz

Ну зачем же так, яж не гыгылол какой-нибудь!)

26 декабря 2012 — 22:17 Gimlilaz

Я и не говорю, что это было легко. Я говорю, что это 70 лет. Столько большая часть людей не живёт. А дворф ещё юноша, завершающий "образование".

27 декабря 2012 — 12:06 Potroshishkin
Дворфы не самый морской народ, но, согласен, мореплаватели среди них встречаются

70 лет назад гномы уже ходили на судах? Ну чтобы персонаж родился на корабле. От дварфийки, жены или кто там она была капитану судна.

27 декабря 2012 — 19:13 Gimlilaz

У вас есть сведения, что они НЕ ходили?

26 декабря 2012 — 21:18 Facepalmist

Классный. Думаю, можно было сразу постить в общий раздел.

26 декабря 2012 — 21:43 Gimlilaz

Ладно, постим в общий раздел. Смотрим, что будет дальше =)

26 декабря 2012 — 22:02 Колдун Павший лорд

Гротри это ты? Не важно... я знаю, что ты.

26 декабря 2012 — 22:17 Gimlilaz

Я не он и он не я. А кто это такой, кстати?

26 декабря 2012 — 22:20 Колдун Павший лорд

Да был такой... он ещё орал на каждом шагу "БЛИ-И-И-И-ИЦ! ВСПЫШКА С ПЕРЕДИ! ВАХ, ВАХ, ВАХ! ТЫ УБИТ! ХО-ХО!! УБИТ! ХО-ХО" ничего не напоминает?

26 декабря 2012 — 23:25 Gimlilaz

Фи, не путайте дебила с безумцем.

26 декабря 2012 — 22:56 secondowl
Дюк слищком спешит по жизни,

Он слищком спешит, когда печатает что-то, моя прелесть.

несколько раз учавствовали в морских сражениях.

А я не люблю в чём-нибудь учавствовать. Потому что моё учавствие мне часто выходит боком.

но окончательн тронулся он уже в Третью войну.

Окончательн. Решительн. Резок. Бедное потерянное "о", куда вы его дели?

"Золотое ядро" вытащило из Нордскопа

Нордскоп - звучит круто. Так материк ещё никто не додумался обозвать.

26 декабря 2012 — 23:20 Безумная кошатница Анфи

Нашла очепятку:

Дюк слищком спешит

А вообще он похож на... Гима, да, точно =) Но Гима много не бывает!

26 декабря 2012 — 23:42 Gimlilaz

Да, он похож на Гима. Это небольшоей его кусок, который превратился в нового персонажа. Глянем, что в итогей выйдет =)

26 декабря 2012 — 23:24 Gimlilaz

Спасибо за очепятки, я действительно спеЩу, когда печатаю =)

27 декабря 2012 — 6:50 Мархонт

Спешка нужна при ловле блох. (с)

27 декабря 2012 — 0:31 Magister Антодиас

Я пересмотрел все способности еще раз. Дюк - латентный ролевой ганкер.

27 декабря 2012 — 19:20 Gimlilaz

Я не понял эту характеристику =) Что значит это умное определение? =)

27 декабря 2012 — 8:54 Тёмный шаман Кууро

А крууутющий дворф!

27 декабря 2012 — 12:01 Potroshishkin
Старый мушкет типа "ВКП - воробей ОГРОМНОГО калибра". Если описывать картко - в его ствол можно вложить кулак.

Такой фистинг можно сделать разве что с мортирой, а не мушкетом. Ну или мобильной мортирой (как в игромехе, в инженерии). Но не с мушкетом. Это если картко. Кулак дварфа видел? У мушкетов другие задачи.

Зарядить половину запаса пороха в один выстрел и засыпать хреналион пуль?

Пули (наверное, картечь?) полетят с меньшей убойностью, ибо пороха меньше, а их больше. Для громкого выстрела пороху засыпают больше, а не меньше. Так испытывают пушки и другие огнестрелы - двойным, тройным зарядом пороха.

27 декабря 2012 — 12:21 Юная авторесса Бриана

Он имел в виду, что засыпает половину всего пороха, который есть у него с собой.

27 декабря 2012 — 12:27 Potroshishkin

Да он псих... 40 лет морской качки до добра не доведут.

27 декабря 2012 — 19:16 Gimlilaz

В том и дело, что это уже не совсем мушкет, а, скорее уж, переносная пушка, к которой он не таскает ядер, ибо они зело тяжелы.

27 декабря 2012 — 19:24 Potroshishkin

Ну и убери слово мушкет тогда, если это не мушкет.

К таким пушкам нужны толстенные пыжи, шириной в ствол, найди место под них в инвентаре.

27 декабря 2012 — 19:31 Gimlilaz

Не знаю. "Переносная пушка" не особо звучит. А так - мушкет огромного калибра, всё сразу ясненько и понятненько =).
А пыжи не такие тяжёлые, как ядра, так что таскать их с собой можно, тем более в наличии имеется огромный рюкзак.

28 декабря 2012 — 16:10 Pentala

Это называется "мортира".
Или "Аркебуза"

28 декабря 2012 — 16:55 Gimlilaz

Мортира - это крупнокалиберное орудие для стрельбы навесом. И не для стрельбы дробью.
Аркебуза - длинноствольное ружьё небольшого калибра.
Ни то, ни другое под описание не подходит =)

28 декабря 2012 — 17:16 Pentala

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ручная_мортирка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ручница

28 декабря 2012 — 19:05 Gimlilaz

Хммм... скорее уж ручная мортирка, если быть настолько строгим в классификации оружия =)

29 декабря 2012 — 11:42 Potroshishkin

И для стрельбы картечью - крупной дробью. Мультишот, короче.

29 декабря 2012 — 14:36 Тёмный шаман Кууро

БОЛЬШАЯ ХРЕНОВИНА

29 декабря 2012 — 16:00 Gimlilaz

В точку! хD

27 декабря 2012 — 12:34 Anvi

Неплохо. Единственное - неприятие вызвала лишняя "к" в Маккдауни.

29 января 2013 — 21:27 Gardog

Совсем не лишняя.
http://ru.wowhead.com/npc=42708

29 января 2013 — 21:48 Ледолап

МакКри. Не, скажем, МакКкри.
МакДауни. Не МакКдауни.

29 января 2013 — 21:52 WerewolfCarrie
МакКкри

К-к-комбо!

29 января 2013 — 22:14 Baron von Baron (не проверено)
МакКри. Не, скажем, МакКкри.
МакДауни. Не МакКдауни.

В конце останется только один.

29 января 2013 — 23:17 Экзарх Фиасаар

Да и старик МакКлауд туда же.

4 февраля 2013 — 19:46 Ferrian

Маклауда (MacLeod), ты хотел сказать?

4 февраля 2013 — 19:49 Экзарх Фиасаар

Оq, тьфу. Превратил его в потомка облаков ^_^

4 февраля 2013 — 19:54 Ferrian

Тоже были ассоциации, пока не проверил. Какой-то шотландец со склонностью к восточной поэзии выходил.

4 февраля 2013 — 20:01 Gimlilaz

Я, если честно, не сильно вникал в подробности правильного называния Дунканов Макклаудов =) Мне просто пришло в голову имя, которое я, почему-то ассоциировал больше с ирладским =) В принципе, пункт не особо принципиальный, особой разницы между Макдауни и Мак-кдауни нету.

4 февраля 2013 — 21:39 Ferrian

Как между Артасом и Арртасом. Распространённый ход при выборе уже занятых имён.

4 февраля 2013 — 21:44 Gimlilaz

Ээээ...вы меня пугаете, неужели уже есть другой Макдауни?

4 февраля 2013 — 21:47 Ледолап

Маккдауни - это, по сути, тот же Арртас. Выглядит мерзко, срсли.

4 февраля 2013 — 21:51 Magister Антодиас

Двачую Ледолапке.

5 февраля 2013 — 21:47 Gimlilaz

На вкус и цвет, ка говорится, тут уж ничего не поделаешь =) Мне оно кажется вполне произносибельным. Но вопрос не принципиальный, так что пойду резать =)

5 февраля 2013 — 12:31 Potroshishkin
особой разницы между Макдауни и Мак-кдауни нету.

Когда люди придумывают имена себе, а не врагам, они не придумывают труднопроизносимые сочетания согласных, как например "ккд". Как правило. Не думаю, что у шотландских дварфов должны быть отличия.

30 января 2013 — 8:40 Колдун Павший лорд

Может стоит убрать из арта копирайт с Близзгейма? Уж сильно мозолит глаза.

30 января 2013 — 10:08 smit

Это мейнстрим.

30 января 2013 — 14:32 Wallchonok

Не, не мозолит. *Состроила наивную улыбку, как человек, у которого нигде не потерт копирайт близзгейма*

30 января 2013 — 15:11 admin

Это не копирайт. Это просто надпись.
Близзгейм не владеет правами на арты близзард.

30 января 2013 — 15:35 Экзарх Фиасаар

Не говоря уже о том, что это не всегда официальные арты от Близзард, а зачастую фанатские.

4 февраля 2013 — 18:58 Gimlilaz

Зачем это? Пусть люди знают, откуда я взал пикчу, может, кто себе найдёт.

4 февраля 2013 — 19:42 Baron von Baron (не проверено)

Чтобы люди не заказывали билеты в Варшаву (да и просто для красоты) лучше вырежьте надпись.

4 февраля 2013 — 20:08 Wallchonok

Варшава - отличный город.

4 февраля 2013 — 20:29 Gimlilaz

Не уловил связь пикчи с Варшавой, ну да ладно =)

11 июля 2013 — 14:45 JisunY

Эх-эх, как я скучал по тебе, Гимлилаз, и скучаю, жаль погиб малый, и теперь это безумный дворф-мореход-гробокоп.
А как здорово было в "Таверне Волдрун", а?
Это друг покойного Гимлилаза, который оставил ему подвеску Кирин-Тора, если ты помнишь)

11 июля 2013 — 14:52 Иуда
Онлайн: 11 недель назад

1 мая 2014 — 21:41 Gimlilaz

Я жив. Я все еще жив.