Артемис Меррид
Артемис Меррид
Чужеземка
Черный Шрам
Статус: 
жив
Квента и рассказы: 
В знак памяти
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Альтерак
Пол: 
женский
Особенности внешности: 

Оказавшись на людях, эта девушка предпочитает скрыться от любопытных глаз за просторным плащом с капюшоном, закрывающим лицо. Если постараться, конечно, можно увидеть под плащом гибкое, жилистое тело, нагрудник и поножи из темной кожи, украшенные - или укрепленные? - диковинными костями и хитиновыми пластинками неведомых животных, сапоги на мягкой подошве, что делают шаг практически бесшумным, а из-под капюшона нет-нет да проглядывает недобрый желтый огонек. Вкупе с массивным луком, состоящим, кажется, из костей и жил, который она, не скрывая, носит перекинутым через плечо, внешний вид чужеземки у кого угодно отобьет желание завести с ней более близкое знакомство. Разбойник найдет более легкую добычу, доблестный страж сделает вид, будто ничего не видит, а простой прохожий лучше перейдет на другую сторону дороги: так оно безопаснее.

Лишь оказавшись за чертой города, Артемис может скинуть капюшон, чтобы тот не загораживал обзор. Лицо под ним когда-то, может быть, было красивым, но сейчас всю его правую половину, начиная с шеи и поднимаясь по щеке до лба, уродует сеть не то шрамов, не то вздувшихся жил янтарно-желтого цвета. Глаз из небесно-голубого превратился в такое же еле заметно мерцающее бельмо. Огненно-рыжие волосы с парой седых прядей, как правило, грубо обрезаны, чтобы не мешали. Правое плечо, рука и часть торса мутировали окончательно: переплетающиеся фосфоресцирующие жгуты полностью скрыли кожу под собой. Как правило, это уродство спрятано от посторонних глаз, только несвойственная нормальной руке форма правой конечности Артемис, слабое свечение, что иногда пробивается через одежду, и пальцевидные отростки, которые не спрячешь под перчаткой, все равно образуют довольно жуткую картину.

Спросить чужеземку о возрасте уже давно ни у кого не хватает духу, да и сама она вряд ли сможет назвать хотя бы примерную цифру. Может, виной тому темпоральные аномалии, в которые она попадала в попытках спастись от гибнущего мира, а может, сама река времени в Запределье течет не так, как в Азероте...

Особенности характера: 

Характер Артемис Меррид, мягко говоря, неоднозначный. В нем хранятся воспоминания о прошлом, о жизни изнеженной дочери придворного, о наивных мечтаниях детства, о счастливой юности, о стремительной военной карьере... Но это была другая Артемис Меррид, которая погибла, оставленная в абсолютном одиночестве посреди суровых земель Дренора. Смертоносный, жадный до крови путешественников и тем более беспощадный к совершенно не готовой к такому одинокой девушке мир породил совершенно другого человека. Хладнокровного. Циничного. Жестокого. Расчетливого. Не ведающего жалости, не сдерживаемого моральными устоями, безразличного к участи кого-бы то ни было, кроме самого себя. Иной человек просто не смог бы выжить в этом расколотом аду. Она смогла.

Годы изгнания сделали из неё того ещё бесчувственного монстра, не обремененного моралью и готового на любые ужасы ради того, чтобы выжить... Но человеческая натура со временем все же отвоевывает свое. Во времена, когда жизнь не висит на волоске, когда есть время расслабиться и можно побыть собой, в Арти просыпается задорная, немного кокетливая, женственная натура молодой альтеракской дворянки, что погибла много лет назад под чужим небом.
Конечно, далеко не всегда ей удаётся завязать советскую беседу и тем паче вызвать чью-то симпатию - но девушка хотя бы начала пытаться...

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Охотник
Специализация: 
Выживание
Способности: 
1.png
Изменившееся тело
Неведомая космическая энергия, изуродовавшая тело Артемис, имеет свои побочные эффекты. Так, ее правая "рука" при контакте с чьей угодно плотью оставляет болезненные ожоги, а раны на ней заживают несколько быстрее. Также лучница заметила, что если рука не получает никаких повреждений, зараза начинает расползаться дальше по телу. Так что временами девушке приходится самой отрывать куски пораженной плоти, чтобы сдерживать мутацию.
1.png
Изменившееся зрение
Превратившийся в светящееся бельмо глаз не утратил способности видеть, пусть и почти не различает цвета. Прикрыв здоровый глаз, Артемис может немного более зорко смотреть вдаль и различать энергетические следы, в том числе, и собственноручно оставленные "метки".
1.png
Ловкость рук и резвость ног
Вогнать стрелу прямо в пасть пикирующего двухголового падальщика; в считанные мгновения оказаться на дереве, а через секунду перепрыгнуть на ветви соседнего; разрубить сразу несколько мелких опустошителей одним броском бумеранга, затем поймать его и вонзить в горло их мамочке; спасаясь от погони красных орков, прямо на бегу собрать несколько ловушек и разбросать их так, чтобы не заметили преследователи... Запределье быстро развивает координацию, проворство, быструю реакцию и выносливость. А кто не хочет учиться, очень быстро находит свою смерть.
1.png
Биологическое оружие
Волей-неволей Артемис подробно ознакомилась с милой и дружелюбной фауной Запределья, с их способами охоты и самообороны. Часть из этих способов, например, бомба из желчного пузыря прыгуаны, начиненная спорами болотных скатов, нашла место в арсенале чужеземки. Воздействие "биологического оружия" может быть довольно разнообразным: приступ удушья с жестким кашлем, лишающий дара речи и в целом концентрации на бое, непроизвольное расслабление мышц, кратковременная слепота и многое другое.
1.png
Западня следующего уровня
Чужеземка - не из тех, кто не оставляет следов. Любой мало-мальски опытный охотник заметит отпечатки сапог, обломанные ветки, пятна, оставленные пораженной рукой, всяческий мусор, брошенный под ноги с вопиющей небрежностью... Артемис не боится, что эта небрежность её погубит. Она мастерски замечает любую слежку за собой, всегда находится на шаг, а то и на два впереди "преследователя", и зачастую неожиданно нападает сама, когда охотник даже не подозревает, что уже стал жертвой.
Навыки и профессии: 
1.png
"Я обязательно выживу"
Ни в Азероте, ни за его пределами нет такого места, где Меррид не смогла бы провести на подножном корму какое угодно время - Круговерть Пустоты, разве что. В любой другой местности лучница всегда найдет, что - или кого - съесть, как добыть воду, где устроить привал, и так далее. Организм Артемис приспособился усваивать практически любую пищу, а спит она настолько чутко, что даже осторожные хищники иногда попросту не успевают дойти до ловушек, которые она расставляет перед каждой ночевкой.
1.png
"Каждая убитая тварь, кем бы она не была, делает меня сильнее"
И речь не об эфемерном боевом опыте или вытягивании магической силы. Все куда более просто: любая часть тела жертвы, любой фрагмент экипировки, если таковая имелась, может найти применение в инвентаре Артемис. Хитиновые пластины и металлолом пойдут на укрепление брони, зубы, когти, осколки и наконечники стрел станут начинкой разрывной ловушки, внутренние органы после определенных махинаций превратятся в опасное оружие, а остальное послужит топливом для костра или вовсе пойдет в пищу.
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Талассийский (Thalassian)

Нахваталась азов орочьего и языка демонов во время своих скитаний. Может очень приблизительно понимать, о чем они говорят, но не более того.

Давным-давно, еще в прошлой жизни, ее обучили талассийскому языку - такая уж была мода среди альтеракской знати. Некоторые фразы до сих пор зачем-то задержались в памяти.

Инвентарь: 
1.png
Вертел
Мощный композитный лук, сделанный из легких, но крепких костей ящера Острогорья и жил прыгуаны. Тетивой служит зачарованная эфириалами нить, неподвластная воздействию погоды и очень прочная. Конечно, этой кустарной поделке далеко до эльфийских произведений искусства, да и по сравнению с нормальными луками Вертел слишком плох на дальних дистанциях
1.png
Бумеранг пустоты
Еще одно крайне опасное оружие в арсенале чужеземки. Она приспособилась метать бритвенно-острый снаряд так, чтобы тот не увязал в теле жертвы (если она не защищена броней), а рассекал ее насквозь или оставлял аккуратную резаную рану, после чего продолжал полет и в итоге возвращался в руку лучнице. Форма и масса "пусторанга" позволяют Артемис бросать его по дуге, по спирали или напрямую, а также наносить удары в рукопашной зазубренным металлическим лезвием.
1.png
Одежда изгнанника
Под "доспехом" из легких, но достаточно прочных хитиновых пластин и плоских кусков металлолома, которые защищают торс, бедра, голени, левое плечо и предплечье, тело прикрывают кое-как скроенные из обрывков ткани и шкур штаны с рубашкой. Мягкие сапоги и плотный плащ с капюшоном - единственные предметы одежды, которые Артемис не сделала своими руками, а купила. Или отобрала силой. Или, что более вероятно, сняла с трупа.
1.png
Знак памяти
С правого плеча чужеземки на весь мир скалится массивная волчья голова, прикрепленная к наплечнику парой ремней. Каштановая шерсть на ней сохранилась на редкость хорошо, но на морде есть и пара зарубок - должно быть, голова уже защищала хозяйку в бою. Стеклянные глаза недобро поблескивают, отражая свет почти как в случае с настоящим волком. Получается в итоге довольно устрашающее зрелище.
1.png
Стрелы на все случаи жизни
Колчан за спиной Меррид битком набит самыми разнообразными стрелами. Бронебойные, рассекающие, отравленные, разрывные... Есть даже специально предназначенные для стрельбы в упор и ближнего боя. Древки большинства из них пропитались энергией Пустоты, благодаря чему лучнице легко найти потерявшийся снаряд или противника, которому посчастливилось сбежать, получив рану. Особенно Артемис бережет две зачарованные эфириалами стрелы, способные раз в некоторое время возвращаться в колчан после выстрела. Хотя что их беречь, они же все равно не потеряются...
1.png
Сувениры
В отдельной крепкой сумке лучницы хранятся самые разномастные вещи. В разное время там могут оказаться ссохшийся орган какого-нибудь демона, замысловатый гномский механизм, священный оберег троллей, кристалл дренейской работы... Для чего Артемис таскает на себе все это барахло? Может быть, с той же целью, что и солдат, в нагрудном кармане хранящий открытку или изображение любимой. Или охотник, делающий очередную зарубку на прикладе верного ружья. Или жуликоватый скупщик краденого, который знает, что на любую безделицу найдется свой покупатель...
1.png
Фамильный перстень Меррид
Последнее напоминание о доме, которого нет, и семье, от которой после смерти Артемис не останется ничего. Это потускневшее золотое кольцо с небольшим бриллиантом - единственное украшение, с которым девушка не может расстаться, бессильно злясь на собственную сентиментальность.
Место в мире
Хронология: 

Артемис родилась за девять лет до Первой войны дочерью особы, приближенной к трону королевства Альтерак. Семейство Меррид всецело поддерживало короля Перенольда, благодаря чему в детстве родители Арти могли ни в чем себе не отказывать. Девочка воспитывалась в роскоши и вседозволенности, но унаследовала характер отца и росла активной, воинственной и непокорной.

События двух войн помогли молодой девушке избежать участи придворной интриганки: вместе с некоторыми другими подрастающими нобилями она стала частью нового крыла королевской гвардии и обучилась воинскому искусству - лучше всего ей далась стрельба из лука.

Два года спустя, когда все королевство обратилось в руины, а армия Альянса готовилась к экспедиции по ту сторону портала, несколько корпусов гвардии направились якобы присоединиться к дренорской кампании как представители Альтерака, но на самом деле - попытаться сорвать планы Туралиона и помочь Орде. Был ли это указ Перенольда-старшего или чья-то еще инициатива - Артемис не знала.

За Темным порталом "посольство" держалось особняком, но старалось не выдавать себя, до времени скрывая ненависть за натянутой улыбкой. В один прекрасный дренорский день альтераковцы запланировали диверсию, но их попытка окончилась провалом и "посольство", спасая свои жизни, бежало в сторону лагерей Орды. Однако орки о старом соглашении вспоминать по понятным причинам не стали. В живых после кровавой расправы осталось лишь несколько человек. Артемис - единственная, кто пережил их всех.

Спасаясь от сновавших тут и там орков, огров, гроннов, араккоа и всех остальных, девушка бежала все дальше и дальше вглубь Дренора, на ходу усваивая первые уроки выживания в суровом краю. Она стала свидетельницей гибели агонизирующего мира. Не имея пути домой, не зная даже, остался ли хоть один живой человек на осколках Дренора, Артемис Меррид была обречена в одиночестве скитаться по смертельно опасным землям.

В ходе своих блужданий лучница несколько раз попадала под воздействие непознанных материй, витавших в небе, видела пришествие эфириалов - и, возможно, одна из первых начала сотрудничать с ними, заключив несколько взаимно выгодных сделок. Она потеряла ход времени, и когда Темный Портал вновь открылся, нельзя сказать, что она была сильно удивлена или обрадована.

Подслушав несколько разговоров на стоянках отрядов Альянса и Орды (и пару раз устроив "рандеву с пристрастием" одиноким искателям приключений), она более или менее вникла в изменившуюся политическую обстановку, но нелюбовь и к оркам, и к людям осталась прежней. Изредка, конечно, она заходила в населенные пункты Альянса, коли на то была необходимость, но уединенному образу жизни так и не изменила.

Угроза Железной Орды и портал в старый Дренор стали, наверное, первым за многие годы событием, вызвавшим у чужеземки неподдельный восторг. Ещё бы! Тот мир, который она успела изучить и немножко запомнить, снова раскрывал свои двери, и на сей раз не перед потерявшейся перепуганной девчонкой, а перед той, кто уже смогла выжить здесь однажды. А ещё это был первый раз, когда Артемис с гордо поднятой головой зашла прямо в ставку командования в Выжженных землях и заявила: "я знаю эту землю лучше любого вашего разведчика - даже вон того, синего и с кислой рожей!" И в первых рядах, как все думали, самоубийц отправилась в место, ставшее ей домом.

Фракции: 

Сама по себе.

Прозвища, звания, титулы: 

В детстве и юности ее звали Арти и - за глаза - рыжей бестией. Сейчас девушке плевать на то, какую кличку могут ей придумать. Только прозвание "чужеземка" худо-бедно прижилось.

Места пребывания: 

Населенных пунктов девушка предпочитает избегать, в более-менее спокойных краях ей слишком скучно и тоскливо. Лишь оказавшись в каких-нибудь смертельно опасных дебрях, один на один с безжалостной матушкой-Природой, она будет чувствовать себя дома. Будь то Запределье, ледяные пустоши Нордскола, таинственные джунгли нового неизведанного континента или хотя бы какие-нибудь Чумные Земли.

Отношения: 

В любой компании Артемис чувствует себя чужой, лишней, несоответствующей. Не испытывает теплых чувств ни к Альянсу, ни к кому угодно другому. Впрочем, в последнее время она словно пытается вернуть какие-то намеки на человечность, стараясь более дружелюбно относиться к невольным собеседникам-попутчикам, если те не попытаются убить ее или сбежать при первой же встрече.
Ненавидит орков и демонов. Чуть теплее общается с эфириалами Консорциума, но это, скорее, память о выгодных деловых отношениях в прошлом, не более того. Также необычный интерес испытывает к эльфам крови - впрочем, если верить ее словам, "исключительно в силу определенных вкусовых качеств."

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Родственники: 

Одни погибли от лап орков во время Второй войны, другие - в Запределье, третьи - от рук Синдиката. Краем уха Артемис слышала что-то о молодой девушке с такой же фамилией, но сочла это за совпадение, пусть и помнила когда-то о малютке-сестре.

Питомцы: 

Против своей воли чужеземка несколько сроднилась с жуткими и опасными тварями Запределья, коих успела перебить великое множество. Она хорошо изучила их повадки и обманом может, скажем, натравить свору опустошителей на небольшой отряд орков и потом спокойно добить выживших. Постоянных компаньонов у Артемис нет. Мало кто способен прожить в ее обществе дольше недели.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Это любимый персонаж автора.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
Артемис Меррид
Артемис Меррид
Артемис Меррид
ID: 11953 | Автор: Dreamer Drévo
Изменено: 17 января 2016 — 23:32

Мнения