Внимание: материал из кузни
Автор разместил лист персонажа в кузню — раздел для начинающих.
Помогите ему исправить ошибки и недочёты.
Куц-куц
Куц-куц
Куц
Статус: 
пропал
Внешний вид и характер
Раса: 
 
Кираж.
Пол: 
другой
Особенности внешности: 

Мерзкий на вид, противный и отвратительный жук. Да или паук, черт его знает. Киражей не разберешь. Его длинное, немного волосатое тело покрыто паутинной пеленой и мхом, что говорит о примерном возрасте Куц-Куца. Продолговатые и тонкие, словно ветви молодого дерева, лапы являются грозным оружием ближнего боя из-за острых концов, способных пронзить даже самую крепкую броню. Куц, сам по себе, не особо большой, но достаточного размера, чтобы разорвать гуманоида. Говорить о морде киража можно отдельно. Она достойна особого внимания. С каждым тысячелетием у этого жука слепнет один глаз. Сейчас он не видит совершенно ничего, единственное, что помогает ему ориентироваться в пространстве - длиннющая паутина, по которой он ползает. В общем-то, мир его глазами напоминает по большей части - гнездо, весь мир завязан на липких нитях, доступных лишь Куцу. Наросты на его морде крепки и подобны камню, будто эльфийский малыш выстраивал неудачного горного гиганта. По сравнению с себе подобными, Куц-куц создает образ эдакого старика-хранителя, жившего за тысячелетия до произошедшего. Неизвестно как, но тельце паука все еще держится. И он даже способен быстро передвигаться. Этих тварей не поймешь, в общем-то.

Особенности характера: 

Куц, по большей мере, типичный старик, наблюдающий за всем, что происходит. Сам по себе, ворчливый и любит, чтобы мировая паутина была в целости и сохранности. Хоть он ничего не видит, это не мешает ему отчитывать соратников, если он повредили его драгоценное гнездо. Чаще, кираж одинок. Наверное оттого, что природа, да и сам К'Тун, уверенный в верности своего самого почтенного слуги, даровали ему те знания, которыми он пользовался при разумном существовании. Да, Куц разумен и умен. Но слаб и немощен. Все, на чем держится его сознание - память о былых временах и порядок. Он очень любит порядок, во всем, всегда. Если рой летит не той толпой - его следует наказать, убив одного из его обитателей. Старик этот ужасно злой, ненавидит всех и вся. Даже обитателей родного гнезда. Возраст берет свое.

Мировоззрение: 
Нейтральный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Способности: 


Паутина времени.
Оборвав нити, по которым Куц шел, он возвращается во времени. Для обрыва паутины требуется целый час и он несет колоссальное влияние на жизнь киража. Во время боя совершить невозможно.

Паутина магии.
Куц способен оборвать паутину магии за собой. То есть, фактически, убрать все ограничения на использование заклинаний, произнесенных киражем ранее.

Себе-подобные.
Возвращаясь во времени, Куц, фактически, клонирует себя в детстве и возвращается из "мировой паутины" с армией себе подобных. Жучков около... пятнадцати. Но особой угрозы, кроме укусов, они не представляют.

Навыки и профессии: 

Куц знает все. Но не умеет ничего.

Адепт: 
Древние Боги

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дарнасский (Darnassian), Дворфийский (Dwarven), Наречие троллей (Zandali), Талассийский (Thalassian), Таур-ахэ (Taur-ahe), Гоблинский (Goblin)
Место в мире
Род занятий: 
Поисковик
Фракции: 


Киражи.

Прозвища, звания, титулы: 

Куц, Куц'Цай'Ки'Ер.

Места пребывания: 

Силитус, мир.

Отношения: 

Абсолютная ненависть ко всем.
Древние боги - превознесение.

Семья и друзья
Семейное положение: 
вдовец
Родственники: 

Куц слишком стар.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 11846 | Автор: Dragonsworn
Изменено: 2 декабря 2012 — 22:35

Мнения

Комментарии (23)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
2 декабря 2012 — 22:35 mandarin

Точку в названии я убрал. Однако, вы предупреждены. Для кого в меню редактирования персонажа сознана памятка?

2 декабря 2012 — 22:53 В основном безвредная Хозанко
...ПЛОТСКИЙ ЛАНДШАФТ СКЛАДЫВАЕТСЯ В ПЛОТСКИЙ ЛАНДШАФТ ЧТОБЫ ОЗВУЧИТЬ ПРИВЕТСТВИЕ В ЭТОМ РАСКРОЕННОМ ЦАРСТВЕ ОТ ТЕХ КТО ВО МНЕ НУЖДАЕТСЯ И В КОМ НУЖДАЮСЬ Я...

Ткач, ты ли?

3 декабря 2012 — 6:18 Kiraser

Можно же было хотя бы осведомиться о том, кто такие киражи, а кто силитиды.

3 декабря 2012 — 6:43 Экзарх Фиасаар

Да тут ни киража, ни силитида нет...

3 декабря 2012 — 6:50 Мархонт

Даже не картиночке паук, лол.

3 декабря 2012 — 14:52 Dragonsworn

Да тут проблема в чем, рас подходящих я не нашел, да те же банальные киражи не подходили. Хотелось эдакого... ткача. Остановился на киражах.

3 декабря 2012 — 15:02 Экзарх Фиасаар

Нерубы чем не угодны?

4 декабря 2012 — 19:25 Магистр Laэн

Ну, учитывая то, что Киражи и Нерубы, по сути, виды родственные, произошли от древних Акири (как, возможно - хотя и не факт - и пандарийские Богомолы), то, по-моему, один черт. Хотя паутина, действительно, больше подходит нерубам, чем их южным сородичам.

4 декабря 2012 — 19:40 Экзарх Фиасаар
Ну, учитывая то, что Киражи и Нерубы, по сути, виды родственные, произошли от древних Акири (как, возможно - хотя и не факт - и пандарийские Богомолы), то, по-моему, один черт

Мы с неандертальцами тоже виды родственные.

И да, богомолы - тоже потомки Акири.

3 декабря 2012 — 16:33 Lone_Wolfy

Для таких запросов уже не WC нужен, а какой-нибудь DnD-сеттинг.

3 декабря 2012 — 17:40 Eskal

Верней, Dota сеттинг, Вивер же =)
http://dota2.ru/guides/26-weaver-skitskurr-farrien/

3 декабря 2012 — 17:47 Rainbow Dash
Dota сеттинг

Уау.

3 декабря 2012 — 18:00 Eskal

Зубодробительный экшен с самыми разными Мэри и Марти Сью любой стадии. Печальный отшельник и таверны отдыхают. =)

3 декабря 2012 — 18:23 Rainbow Dash

Это не сеттинг, а компиляция рип-оффов из разных вселенных.

3 декабря 2012 — 18:30 Eskal

Это было сказано в шутку. Тем не менее персонаж очень похож на этого самого Вивера.

3 декабря 2012 — 18:35 В основном безвредная Хозанко

А обсуждаемый вивер явялется копипастой с мьевиллевского Вивера (кто вчитывал "Вокзал потерянных снов", знает). Всё во вселенной взаимосвязано. Клац-клац, ножницы.

3 декабря 2012 — 19:33 Eskal

Ага. Правда, я хоть и не претендую на авторитетное мнение, но мне кажется, что персонаж не предназначен для игры, к варкрафту имеет слабое отношение.

3 декабря 2012 — 19:15 Magister Антодиас

Точняк! Я все вспоминал, кого мне напоминает Куц-Куц, это же Ткач.

4 декабря 2012 — 19:45 Мархонт
Себе-подобные.
Возвращаясь во времени, Куц, фактически, клонирует себя в детстве и возвращается из "мировой паутины" с армией себе подобных. Жучков около... пятнадцати. Но особой угрозы, кроме укусов, они не представляют.

Доставляет.

4 декабря 2012 — 20:49 hfactor

Кираджи ближе к коллективным насекомым, осам и термитам. Арахниды, всё-таки, нерубы...

Абилки доработать. У этого паука есть всё, чтобы стать натуральным имбой, но вы как будто сами добровольно отказываетесь использовать заявленный потенциал. Почему герой клонирует только себя-маленького, вызывая безобидных паучат, когда ничто не мешает ему создать десяток копий воина в расцвете сил? Паутина магии просто обязана позволить законтрить заклинание _до_ его прочтения. А если сплести нити магии и времени вместе, я даже боюсь себе представить, на сколько непобедимым становится персонаж. Вот она, истиная сила инсектов.

Почему Куц ненавидит своих? Возраст может обострить ту или иную склонность, но для подобного настроя нужна веская причина.
Почему у него слепнет ровно один глаз в тысячу лет? Это такое специфическое проклятие?

И кто такой Ткач, на которого ссылаются в комментариях?

4 декабря 2012 — 20:54 Мархонт

Ткач - очередной персонаж из Доты.

5 декабря 2012 — 7:41 Facepalmist

Тараканы - настоящие повелители времени. А мы-то и не знали.

5 декабря 2012 — 12:36 Мархонт

Хм?