Джоан Резерфорд

Джоан Резерфорд
Игровое имя: Джоан
Статус: жива
Активность: отыгрыш временно прекращён
Раса: Человек
Народность: Люди Гилнеаса
Пол: женский
Возраст: 24
Игровой класс: Разбойник
Специализация: Скрытность
Род занятий: Вольная странница
Отношения: одинока
Мировоззрение: Истинно нейтральный
Языки: Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)

Внешний вид

Невысокая скромная девушка, Джоан Резерфорд обыкновенно остаётся незаметной для многих, не в последнюю очередь благодаря своей внешности. Она тихо ходит, всегда действует осторожно и аккуратно. Обыкновенно Джоан носит удобную одежду, помогающую ей в деле скрытности: лёгкие кожаные сапоги, напоминающие чем-то одновременно и кавалерийские, и охотничьи, тканные бриджи, песчаного цвета рубаха, поверх которой надет качественный и прочный тёмный камзол, дублетного типа, сделанный явно в городе. Талию нашей героини опоясывает бурый ремень с ножнами (иногда и без), в которых хранится короткий, но смертельно опасный меч девушки. Иногда она носит накидки: тёмно-зелёные или серые, помогающие также сделаться более незаметней и скромнее для наблюдателей. Зимой и в северных регионах она нередко отдаёт предпочтение утеплённым воротам плащей.

Лицо Джоан кажется молодым, однако, в то же время, и вечно измученным какой-то бедой. Гладкая кожа бледна и холодна, точно сталь клинка, губы постоянно сомкнуты и давно уже не выдают улыбки. Над ровным, небольшим носом, столь типичным для тех, кто родился на скалистых берегах западного Гилнеаса, расположены зелёные, чуть-впалые глаза, всегда смотрящие в душу собеседника девушки. Над ними же, в свою очередь, видно ровные, в меру тонкие брови, за которыми, очевидно, время от времени ведётся уход. Большую часть высокого лба нашей героини закрывает чёлка из, обыкновенно, не самых чистых волос. Тёмно-коричневая шевелюра Джоан закрывает уши и доходит до спины сзади и до скул спереди. Несмотря на сомнительную чистоту, эти волосы никогда не бывают растрёпаны.

Характер

В свои двадцать девять лет Джоан могла бы похвастаться богатым жизненным опытом пребывания в разнообразнейших ситуациях при самых различных обстоятельствах, вот только хвастаться она никогда не будет. Скромная по самой своей природе, девушка была воспитана в атмосфере аскетизма и сдержанности: её учили брать только своё, говорить только по делу и действовать только по необходимости. Однако не стоит заблуждаться: Джоан имеет собственное представление о равенстве в обществе, краткое и довольно грубое изложение которого можно вместить во фразу "равны все: и короли, и пастухи, и евнухи, и герцоги". Ещё один немаловажный, даже, пожалуй, один из основополагающих принципов нашей героини: "не любить никого". Вот уже, наверное, одиннадцать лет Джоан не отдаёт свою благосклонность одним, а неприязнь другим. В этом она руководствуется больше безразличием к одним и сталью к другим. И, как уже говорилось выше, она всегда смотрит в глаза собеседнику.

Почему же молодая девушка, воспитанная благонравному поведению, обученная грамоте и даже боевому искусству предпочитает вести себя подобным образом? Она - незаконнорожденная дочь Джеймса Первого из Дома Агареса, герцога Вестерли и наследника хранителей западного Гилнеаса. Правда, сама Джоан зовёт себя иначе: "бастард змеиного лорда", и, по-сути, несомненно права. Отец никогда не признавал её, чтобы она могла наследовать его титулы, однако большую часть воспитания и обучения нашей героине дал именно герцог Вестергардский. Однако, в один прекрасный день, он, поразмыслив, решил прогнать девушку, ни в чём неповинную и несчастную. В тот же день, когда она бежала от разгневавшегося родителя (матери, Джоан, к слову, не знала), она и убила своего первого человека - рыцаря, посланного ещё более разбушевавшимся Агаресом, чтобы тот прикончил незаконнорождённую дочь сюзерена. Первая кровь, обагрившая клинок девушки, предательство всех, с кем она жила всю свою жизнь и изгнание во враждебный мир вынудили Джоан отказаться от тех моделей общения, поведения и отношений, какими пользовалось подавляющее большинство людей.

Способности

49.png
Незаметность
Навыки скрытности важны для тихой и замкнутой девушки, важны жизненно. Джоан в совершенстве овладела способность находить превосходное укрытие в тени, благо, много места она сама не занимает. С давних пор все тени, тёмные закоулки и мрачные подземелья стали спасителями для нашей героини, причём во многих ситуациях.
54.png
Удар в спину
Если поразмыслить, то удар в спину, неожиданный, возможно, даже смертельный, подлостью или чем-то бесчестным не является - это всего-лишь одна из форм преимущества над незадачливым противником. Прокрадываясь в тени, скрываясь во мраке, Джоан часто убивает тех, кто заслужил отведать вкус стали, именно таким образом.
18.png
Дымовая шашка
Во многих трактирах, на площадях и рынках городов часто слушаются неприятные вещи: драки, громкие споры, перерастающие в драки, проверки чрезмерно интересующейся стражи. Каждое из этих и прочих подобных событий является настоящим раздражителем, избавиться от которого можно либо незаметно скользнув, что при всеобщей давке становится практически невозможно, либо дезориентировав конфликтующих при помощи дымовой шашки. Джоан всегда носит с собой три штуки и при необходимости использует их.

Навыки и профессии

55.png
Уклонение
Что может сделать девушка, вооружённая коротким стальным клинком, против латника, держащего в руках громадный боевой молот? Она может выматывать того, наносить редкие, но меткие удары по уязвимым частям, дразнить и провоцировать его. Однако, ей никогда не победить, если она не научится уклоняться. Этому уроку Джоан была обучена ещё самим отцом, пожалуй, это был самый важных урок в её жизни. Уклонение - временами единственный талант, спасающий людям жизнь.
58.png
Скрытность
Движение в темноте, вдоль стен, незаметно и тихо, неплохая ориентация на местности в тёмное время суток и умение обходить людей, взаимодействие с которыми для тебя нежелательно - всё это фрагменты одной общей картины, картины скрытности. Джоан превосходно пряталась ещё в детстве, когда же она была изгнана из дома родителя, она была вынуждена усовершенствовать и развить свой навык.
33.png
Безразличие
Джоан всё равно, какие цели люди, организации или существа преследуют в этом мире. Если они предлогают ей выгодную и разумную сделку, она не откажется. Если же сделок не будет долгое время, наша героиня тоже не будет голодать: скрытность, умение успешно доставать себе пропитание и природная ловкость помогут ей выжить. Неверующая в силы, контролирующие бытие, Джоан не задумывается о каких бы то ни было серьёзных последствиях своих прегрешений, отчасти от того, что грешными свои дела не считает.

Инвентарь

129.png
Аксамур
Короткий меч, полученный Джоан от отца, когда ей было десять лет. Старинная реликвия Агаресов, этот клинок был выкован эльфийским кузнецом и назван также на их наречии - Закон Мрака, Аксамур. Рукоять меча выдаёт его благородство, особая же сталь, отмеченная старинными письменами кузнеца, и вовсе демонстрирует величие этого оружия.
inv_scroll_03.jpg
Предатели
Бумажка, содержащая список тех, кто предал Джоанну одиннадцать лет назад. Тогда ещё маленькая девочка, только бежавшая от гнева разбушевавшегося отца, наша героиня сделала пометки имён тех, кто заслужил отведать вкус стали: "Джеймс Агарес, Эдмунд Чаффил, Максимилиан Лаурч, Роберт и Уоткин Бассет, Элизабет Чаффил". Список этот не пополнялся и пока не уменьшался, ведь Джоан ещё даже не преступала к тому, что сформировало смысл её жизни.

Родственники

inv_helmet_44.jpg
Родственники
Как уже ранее было сказано, Джоан является незаконнорожденной дочерью герцога Вестерли, Джеймса Первого из дома Агареса. Наследник стариной фамилии, лорд Джеймс возродил былое величие своего дома и стал одним из богатейших банкиров южного королевства. В то же время, отец, изгнавший дочь из своего дома, вошёл в список из семи предателей Джоаны, заслушивающих смерти. Она, к слову, имеет так же единокровных брата и сестру - Джеймса Второго и Анну (убитую разбойниками в Нагорье Арати в начале двадцать пятого года). Матери Джоана не знала, известно лишь, что её звали Джейн.

Верования

40.png
Верования
Отсутствуют. Джоан, как ей кажется, потеряла способность верить во что либо. Ей, как ни странно, кажется невозможной мысль о существовании силы или существ, контролирующих всё, происходящее в мире. После изгнания из дома своего отца, Джоан решила отказаться от веры, как от одной из форм любви и верности.

Знание языков


Знание языков
Джоан знает всеобщий язык, язык человечества и всемирное наречие торговли. Этому знанию она, как и многие тысячи до и после неё, была обучена в детские годы, однако закрепяла познания ещё долго. Язык трущоб, некоторые, особо отвратительные вариатации которого заимствованы нежитью, наша героиня изучила, в основном, молча, во время встреч с наёмниками, разбойниками или проживания в нищих кварталах городов.

Места пребывания

1.png
Азерот
Джоан нигде не задерживается на долгий срок: каждую неделю она переходит из одного места в другое, если, конечно, выгодная сделка не заставляет её передумать до окончания срока договорённости. Чаще всего наша героиня заглядывает в Предгорья Хилсбрада, портовые кварталы Терамора и узкие улочки Пиратской Бухты. Однако вы можете встретить её и в любой таверне Калимдора или Восточных Королевств.

Прозвища, звания и титулы

9.png
Прозвища
В Пиратской Бухте Джоан известна как "Змеиные Глаза", в Хилсбраде под прозвищем "Молчаливая Ворона", в Тераморе и Прибамбасске по прозванию "Скорбный Взгляд". Во многих местах побывала девушка, и, несмотря на общую незаметность, в некоторых из них она была замечена. Обыкновенно подобные прозвища дают владельцы таверн и кабаков, однако, иногда они достаются нашей героине за что-то действительно содеянное ею.

Отношения

8.png
Альянс и Орда
Безразличие. Война вроде бы как родной фракции Альянса с вроде бы как враждебной фракцией Орды не вызывает у Джоан никакого интереса. Задания или поручения военных Штормграда смешны, награды за них скудны, а слава сомнительна. К народам этих фракций девушка также относится без особенного интереса: сохранность её полного нейтралитета ко всему гарантирует спокойствие разума.
1.png
Пираты, торговцы, наёмники
Сотрудничество. Не всякий может предложить Джоан такое задание, которое она оценит положительно. Обыкновенные прошения о помощи, эскорт-услугах или банальном заказном убийстве, если те недостаточно хорошо оплачиваются, наша героиня попросту отметает. Однако дела интересные, выгодные и хоть сколь-нибудь разбавляющие ход жизни Джоан, заставляют её даже одобрительно кивать, одобряя сделку.
ID: 11780 | Автор: Царь Jamessan
Изменено: 4 октября 2014 — 13:59

Мнения

Комментарии (9)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
17 февраля 2013 — 3:50 Колдун с Севера Rockrane

Мне понравилось. Персонаж хоть и "шаблонный", но, тем не менее, очень даже симпатичный.

Возраст: 24

Особенности характера:
В свои двадцать девять лет Джоан...

17 февраля 2013 — 6:10 smit

Хватит. Штамповать. Персонажей.

17 февраля 2013 — 8:56 Explosions of life! BabzaBloom

Если б прочие штампователи так бы штамповали, кек.

17 февраля 2013 — 10:31 Юная авторесса Бриана

Внезапно, аргумент.

17 февраля 2013 — 16:59 Экзарх Фиасаар
Хватит. Штамповать. Персонажей.

Щитоу?

Опубликовано: 25 ноября 2012 год,
изменено 8 декабря 2012 года

Ты малость опоздал с таким замечанием.

17 февраля 2013 — 18:32 Baron von Baron (не проверено)

Фейл.

17 февраля 2013 — 9:34 Baron von Baron (не проверено)
"шаблонный"

Чтобы быть более привычным, стоит назвать это классическим образом персонажа.
Да, лист и вправду классный. Чар показался скучноватым, но совсем чуть-чуть. К тому-же, наше мнение всё равно не имеет значения.

17 февраля 2013 — 11:35 Potroshishkin

Ничего так киллер.

Что может сделать девушка, вооружённая коротким стальным клинком, против латника, держащего в руках громадный боевой молот? Она может выматывать того, наносить редкие, но меткие удары по уязвимым частям, дразнить и провоцировать его.

А ещё можно сеть с грузами кидать на ноги, когда эта башня бежит, и лежачему уже клинок в забрало.

18 февраля 2013 — 18:39 Pentala

Если уж за "реализьм" то наверное не "удар в спину" а "снятие часового". Тем более именно оно и описано.