Ферионан (Ходящий в Тенях) Селентил
Ферионан (Ходящий в Тенях) Селентил
Ферион
Skype
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордеронец
Пол: 
мужской
Возраст: 
31
Особенности внешности: 

Рост: 188 см

Вес: 92 кг

Ферион обладает средним, крепким телосложением. Его нелегкая жизнь закалило его тело, многочисленные битвы оставили свои следы. Его туловище и руки покрыты старыми шрамами, словно летопись его жизни. Кожа бледновато-фиолетового цвета. С далекого расстояния он похож на нежить.

23.gif

Обладает прямой походкой и никогда не сгибается, даже под тяжестью своего груза.

Его лицо никогда не выдает сильных эмоций и передает лишь безмятежный покой, но некоторые могут увидеть тоску и грусть в его глазах. Его голова полностью побрита, обладатель незаметной щетины. От лба до рта идут две черные полоски. Губы давно потрескались. На лице присутствуют морщины

Обычно носит темные одежды, но самый главный его атрибут - это черная кожаная шляпа, которая скрывает его лазурные глаза. Черная рубаха под которым скрыта железная пластина.

Особенности характера: 

Когда то Ферион был жизнерадостным молодым человеком дворянского происхождения. Хоть он и был среди высших слоев, ему не было свойственно высокомерие. Он любил свой народ и желал ему добра.

Но жизнь преподала ему очень горький урок. Теперь его лицо покрыто скорбью, он никогда не проявляет эмоций. Он часто молчит, никогда не говорит без дела. Ему не свойственно легкомыслие или даже элементарный смех.

Все, что сейчас делает Ферион - это следует из за одного места в другое, ведомый чувством вины за содеянное.

Фериона часто мучают кошмары, галлюцинации. У него искаженное сознание и целый перечень психических расстройств. Тем не менее, Ферион держит себя под контролем и никогда не показывает неподобающее поведение.

Мировоззрение: 
Истинно нейтральный
Мастерство и знания
Класс: 
Чернокнижник
Специализация: 
Мастер иллюзий
Способности: 

Физические способности:

2.png
Испускающий удар
Ферион наносит цикличный удар, высвобождающий энергию Когтя Пустоты и отбрасывающий противника на небольшое расстояние
48.png
Стиль Пантеры
Ферион владеет несколькими боевыми искусствами, что дает ему преимущество в безоружным бою.

Магия иллюзий:

Spell_holy_prayerofshadowprotection.png
Теневые двойники
Создание нескольких иллюзорный проекций-копий, которые действуют автономно. Не могут нанести физический урон, но тем не менее отвлекают противника
10.png
Помутнение рассудка
Противник лишается способности к трезвому мышлению, его моторные функции ухудшаются,ощущения дают ложные сведения о окружающем мире.
Spell_shadow_deathsembrace.png
Неконтролируемый страх
Создает у противника противоречивое чувство страха. Обычно это приводит к бегству противника
32.png
Бешенство
Вводит оппонента в одурманивающее состояние гнева в такой степени, что он начинает атаковать все, что движется, даже своих друзей .
inv_enchant_voidsphere.jpg
Темный мираж
Заклинание, способное создать любую иллюзорную проекцию от обычного предмета до видение целого города
Spell_shadow_brainwash.png
Внедрение в сознание
Самое опасное заклинание в арсенале Фериона. Заклинание позволяет ему проникать в разум жертвы, наполнять его чужеродными мыслями, навязчивыми идеями, ложными переживаниями и воспоминаниями. Данный контроль отличен от одержимости, так как жертва думает, что поступает осознанно.

Атакующие заклинания:

Spell_fire_twilightflameBolt.png
Сумеречная стрела
Заклинание средней силы, наносит небольшой урон от темной магии
19.png
Лунный ветер
Вызов сильного магического ветра, сносящего противника с ног.

Заклинания вызова:

Spell_shadow_summonvoidwalker.png
Вызов теней
Вызов четырех сумеречных теней. Они слабы, исчезают после любой магической атаки, но очень быстры и уворотливы. Их атаки не наносят огромный урон, но создают сильное жжение, что отвлекает внимание от самого важного врага

Тактика: Ферион зачастую не атакует врага первым, даже если в этом есть сильная нужда. Он выжидает, когда противник пойдет на него и потом начинает влиять на его рассудок. Он вызывает свои ментальные копии, тени, лишает противника воли к победе. И когда противник будет вымотан, тогда Ферион быстро приближается к нему и наносит удар милосердия.

Навыки и профессии: 

Ферион - превосходный дипломат и философ. Во далекие времена, он прочитал множество книг и трактатов. Это помогает ему убеждать собеседников в своей правоте.

Ферион умеет выживать в невыносимых условиях дикой природы. Это происходит благодаря изменённой нервной системе и обмену веществ под влиянием служению своим хозяевам. Его организм требует мало энергии от пищи и способно питаться любой пищей, даже которая содержит яд. Для него не страшны токсичный реагенты.

Адепт: 
Отсутствуют

Редко Фериона замечали за молитвами или различного рода обрядами. Когда его спрашивали о религии, он отвечал, что "не верит, что кто-то достоин поклонения после всех тех ужасов, которые он видел.."

Однако никто точно не может сказать про его верования, ведь Ферион - очень замкнутый человек.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Талассийский (Thalassian), Калимаг (Kalimag)

Будучи наследником своего благородного отца, Ферион получил образование достойное высших слоев. Он в совершенстве разговаривал на Всеобщим, хорошо владел дворфийским и талассийским. Отец планировал отправить его представителем от своего городка в Кель`Талас.

В своем странствии, Ферион занимался самообучением, и смог выучить Калимаг у горного духа Аерогхама.

Кроме того, некоторые слышали от Фериона странное, никому неизвестное наречие...

Инвентарь: 
112.png
Коготь Пустоты
Длинный двуручный меч. Был выкован в печи Темных Дварфов из неизвестного металла. Ферион умалчивает историю его получения. Главная особенность - умеет впитывать негативную энергию противника (страх, волнения, черная магия) и заряжать внутри себя особый заряд, который может выйти в любой момент битвы, отбросив оппонента и нанести ему урон
icon377.gif
Медальон
Серебрянный медальон с трудно различимой гравировкой и символом. Ферион держит всегда его при себе, но при это никогда не показывал его кому либо

Еще среди его вещей есть рюкзак: в нем лежит еда, вода и различные принадлежности. Кроме того, в нем есть несколько книг и личный дневник.

Место в мире
Род занятий: 
Ищущий
Хронология: 

Родился в Стратхольме за год до Первой Войны. Ферион был вторым ребенком лорда Нирона и Александры Селентила.

В детстве, Фериона готовили к служению своему королевству и народу. Он получил достойное физическое и умственное воспитание, читал множество книг и обучился многим ремеслам.

Когда Ферион немного подрос, началась Вторая Война. На войну призвали всех мужчин, которые могли держать меч. Старший брат Танарий был один из них. Ферион идеализировал своего брата и ослушался отца, пойдя за братом на войну.

В битве у Альтеракских гор на отряд пехотинцев под командованием Танария из засады напали орки. Из за неожиданности солдаты даже не успели толком среагировать. Через пару минут Танарий остался один в живых и был окружен двумя оставшимися бугаями. Ферион был среди крестьян, которые не принимали участия в битве, и увидев происходящее ринулся на помощь, но не успел: орк уже успел нанести сокрушительный удар Танарию.

В 12 лет он тайно слушал проведи епископа Бенедикта (будущий глава Церкви Света). Это сформировало его мировоззрение, взгляды на бытие,знания о магии Света.

Вскоре война была окончена. Фериона отправили на обучение в столицу Лордерона.

Закончив обучение в 18 лет, Ферион вернулся в свое поместье. Король Теренас удостоил Нирона важной государственной должностью в столице Лордерона и поэтому отец передал бразды управления городом в руки сына.

Но не успел он принести благо своему народу. Вскоре началась Чума Плети. Весь город, как и Стратхольм, был инфицирован, но Ферион среагировал слишком поздно... Артас начал "чистку" Стратхольма и его окрестностей.

Преисполненный местью и гневом на Принца Лордерона, Ферион собрал свои вещи и переоделся подобно обычному солдату армии королевства и незаметно отправился за Артасом в Нортренд, желая отомстить принцу.

Следуя по снежным полям ледяного континента за принцем Артасом, Ферион тщательно обдумывал план покушения, хотя вскоре понял: никому из экспедиции больше не вернуться отсюда живым. Момент настал, когда Мал`Ганис решил перейти в полномасштабное наступление на позиции Лордерона. Ферион вызвался добровольцем в отряд принца и Мурадина. Пройдя через различных монстров, отряд Артаса приблизился к пещере Ледяной Скорби.

Ферион решил нанести удар, когда Артас выйдет из пещеры. Но по счастливой случайности этой встречи не произошло - лавина обрушилась на него и он был засыплен покровом снега. Когда он выбрался, то осознал, что портал обратно в лагерь был запечатан...

Ферион несколько дней шел без еды и воды в поисках любой живой души. Спасением для него была встреча с бригадой гоблинов, которые довезли его на дирижабле до Лордерона. Измученный и уставший, он вернулся в Столицу, где стал свидетелем убийства короля Теренаса. В хаосе и мясорубке, которую устроил Артас, был зверски убит отец Нирон. Ферион пытался сопротивляться, но не смог: удар по голове лишил его сознания.

Когда Ферион очнулся он с трудом воспринимал происходящее как реальность, а не кошмар. Его заковали в цепи и посадили в клетку с гниющими трупами. Один из них был его отец. Фериона везли вместе с войском Нежити и он стал свидетелем падения паладинов и Кель`Таласа, а так же вторжением Пылающего Легиона. В суматохе пришетствия демонов, Ферион смог обрести свободу.

Целый месяц он бродил по руинам королевства, скрываясь от демонов.

Но случился переломный момент... Однажды, огромная группировка демонов под начальством неизвестного натрезима окружила лагерь выживших вместе с Ферионом. Началась мясорубка. Устав от вечного бегства, Ферион решил умереть с честью и напал на него. Он прыгнул на него и вонзил меч прямо ему в грудь. Урона это ему совсем не нанесло, а лишь рассмешило.

Посчитав Фериона "забавным", Натрезим не стал наносит удар в ответ.

В этом Ферион увидел шанс.. Он обратился к нему:
"О, Великий! В твоем величии рассекается земля, твоей поступи боится любой воин. Даже мысль о сравнении с тобой невозможна, но я могу показать тебе на что способен простой смертный, как я, ради.. Пылающего Легиона

Натрезим повернулся к маленькому воину... и улыбнулся...

Ферион последовал за Натрезимом в портал... И тут начинается черная дыра в известной истории Фериона.

После долгого отсутствия.. он вернулся..

Фракции: 

В настоящее время, Ферион не связан с какими-либо фракциями.

Альянс:

10.png
Штормвинд
Имеет прохладные отношения с руководством Альянса, был изгнан из Штормвинда по подозрению в "деструктивной деятельности"..

Были прецеденты со стражей в различных поселениях людей.

Орда:

14.png
Огриммар
Посещал Огриммар, смог убедить вождя Тралла в отсутствии связей с руководством Альянса. Но когда к власти пришел Гаррош - ему не просто запретили вход в столицу Орды, но и назначили цену за его голову.
28.png
Отрекшиеся
Частый гость в землях Отрекшихся, получил разрешение и защиту от самой Сильваны Ветрокрылой.
1.png
Эльфы Крови
Не раз посещал Кель`Талас, отношения эльфом к нему - весьма положительное.
Прозвища, звания, титулы: 

Титулованный лорд. Отказался от титула после уничтожения Лордерона.

"Malanore" - Странник на Талассийском.

"Ходящий-в-Тенях"

Места пребывания: 

Ферион - странник. Он часто не сидит на одном месте и путешествует по всему Азероту.

Отношения: 

Ферион относиться ко всем расам совершенно безразлично.

Семья и друзья
Родственники: 

Отец - Нирон Селентил, мелкопоместный дворянин городка в непосредственной близости от Стратхольма. Был зверски убит на глазах сына в Столице (Лордерона) Фалриком, телохранителем принца Артаса.

Мать - Александра Селентил, жена Нирона. Родилась в Брилле, Лордерон. Была убита фанатиком Культа Проклятых и превращена в баньши. В данный момент, ее местопребывание неизвестно (предположительно - Нортренд)

Старший брат - Танарий. Рядовой пехотинец. Погиб во время Второй Войны с орками.

Три сестры - Фелиция, Анна и Клавдия. Все предположительно погибли от Чумы Плети и обращены в нежить.

Отыгрыш
Активность: 
постоянный отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.

Половина жизни Фериона покрыто сумраком. Она будет открываться при отыгрыше.

ID: 11757 | анонимный автор
Изменено: 26 ноября 2012 — 0:40

Мнения

Комментарии (126)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 ноября 2012 — 21:22 Пустомант Voidvert

эээ что это?!

23 ноября 2012 — 21:24 В основном безвредная Хозанко

Концентрированный олдскул.

23 ноября 2012 — 21:28 Pentala

И только что кто-то спрашивал про иллюзионистов...

23 ноября 2012 — 21:32 Юная авторесса Бриана

Мда. Просто "мда".

23 ноября 2012 — 21:34 Пустомант Voidvert

Да это не просто "мда", а Эпичный "Мда!"

23 ноября 2012 — 21:36 Explosions of life! BabzaBloom

MDAAAAAAAAAAAAAAAAAAAH!!1

Энивей, персонаж вызвал у меня некое умиление... Ммм... Не в обиду автору, есичо.

23 ноября 2012 — 22:18 PrinceOfHohland

Хороший персонаж.
Хорошая шляпа.

23 ноября 2012 — 22:32 Йожин с Бажин Ксарр

А я думал, кого он напоминал в этой шляпе.
https://www.youtube.com/watch?v=-r1XZN8eLjE

23 ноября 2012 — 22:55 Bickford

Ксаррче жжешь xD

Родился в Стратхольме за год до Первой Войны.

Когда Ферион немного подрос, началась Вторая Война. На войну призвали всех мужчин, которые могли держать меч. Старший брат Танарий был один из них. Ферион идеализировал своего брата и ослушался отца, пойдя за братом на войну.

Забавный малый. В 6 лет то.

23 ноября 2012 — 23:32 Автор

Наверное, вы хотели мне намекнуть, что тут присутствует ошибка. Но это не так.

Увидеть подобное в таком возрасте персонажу было нелегко, но гнев утраты дает духовный гнев, и нету разницы в чьих руках оружие: будь то закоренелого воина, или ребенка...

23 ноября 2012 — 23:40 Pentala
Анатомо-физиологические особенности

Возраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10 см. Но все-таки эти показатели у детей шестого года жизни чуть ниже, чем у воспитанников подготовительной группы. По средним данным, рост ребенка пяти лет составляет около 106,0—107,0 см, а масса тела — 17,0—18,0 кг. На протяжении шестого года жизни средняя прибавка массы тела в месяц — 200,0 г, а роста — 0,5 см. Каждый возрастной этап характеризуется, кроме того, разной интенсивностью роста отдельных частей тела.

На вас орк дунет - вы улетите.
На войну собрался он.

23 ноября 2012 — 23:46 Автор

Кто говорил, что он победил его в честном бою. У меня знакомый расследовал случай, как семилетний ребенок нанес десять ножевых ранений обычным кухонным ножом взрослому мужчине. Ребенок может пронзить плоть орка с помощью меча, особенно если нанести удар со спины.

23 ноября 2012 — 23:54 Explosions of life! BabzaBloom

Чтобы шестилетний ребенок пронзил мечом орка, этот орк должен быть слепым безногим и безруким калекой.

23 ноября 2012 — 23:58 Автор

... либо просто не успел среагировать. В битве все происходит быстро, и все порой думают, что от ребенка невозможно ожидать подобного, но это неверно. Посмотрите на обитателей детских колоний, и я думаю вы передумаете. Добра и удачи вам!

24 ноября 2012 — 0:04 Explosions of life! BabzaBloom

Вам тоже, но я таки не об этом. Детеныш человека в шесть лет - слабое и тщедушное существо, и тут без разницы, какой сеттинг. Без обид, но вы меч-то в руках держали? Каким должен быть ребенок, чтобы ушатать им орка, а?
Офк, это все лично мое впечатление, но есть мнение, что с этим пунктом действительно что-то не так.

24 ноября 2012 — 0:04 Автор

Держал. Колящий удар может нанести с разбегу может даже ребенок.

24 ноября 2012 — 0:06 Explosions of life! BabzaBloom

Окей, тогда я успокаивась. х) Удачи и все такое.

24 ноября 2012 — 0:06 Юная авторесса Бриана
Колящий удар

Тайная техника мастера Коли.

24 ноября 2012 — 0:08 Автор

Вижу издевательство над орфографическими ошибками вам что-то компенсирует. Прошу прощения, поспешил.

24 ноября 2012 — 0:12 Юная авторесса Бриана

Почему-то эти ошибки появляются только у тех, кто "ЧУТЬ НЕ УБИЛ АРТАСА" и заколол орка, прыгнув на него в 6 лет. У тех, кто написал много сомнительного, но вот к качеству материалов никак не стремится.

24 ноября 2012 — 0:21 Автор

Ферион лишь планировал на него напасть, но случайность определила его судьбу. Где я писал "ЧУТЬ НЕ УБИЛ АРТАСА"? Да, я взял на себя ответственность, связав судьбу персонажа с многими известными личностями, но на судьбу их или всего мира он никак не повлиял.

Может стоит просто по дружески помочь, а не дразнить? Благодарю.

24 ноября 2012 — 0:31 Юная авторесса Бриана
Может стоит просто по дружески помочь

Конечно стоит! Но я не думаю, что это возможно. Я не могу сделать с вашими материалами ничего, что не могли бы сделать вы сами. Так что правильнее было бы спросить, не хотите ли вы сами себе помочь? Знаете ли вы, как это сделать? Кажется ли вам, что у вас что-то неправильно?

24 ноября 2012 — 0:30 Леани

Сравнили кухонный нож и меч. И шестилетнего ребенка с семилетним. И орка со взрослым хумансом.
А так-то да, правдиво все.

- Слышали, что Изя в субботу утопился?
- Слышали, только не Изя, а Вася; не в субботу, а в четверг; и не утопился, а женился.

Как-то так.

23 ноября 2012 — 23:30 Pentala

ОН ЧУТЬ НЕ УБИЛ АРТАСА!

24 ноября 2012 — 0:13 secondowl

Мм... скажите, интереса ради, и чтобы я не тратила своё время. Вам вообще интересна конструктивная критика вашего персонажа, или вам нравится именно этот образ, и вы не хотите его менять?

24 ноября 2012 — 0:15 Автор

Конечно, прошу.

24 ноября 2012 — 0:35 secondowl

Хорошо. Ошибка первая, которую вы допустили, и которая немало повеселила собрание благородных джентельменов и леди во многих скайпоконференциях, в которых я сижу, это неуважение к лору самой Метелицы. Разберём на примере вашей родословной и занимаемых семьёй постов.

Король Теренас удостоил Нирона титулом казначея Лордерона и поэтому отец передал бразды управления городом в руки сына.

Проблема в том, что Метелица вообще периодически любит спохватываться и задним числом дописывать в какие-то фракции или ключевые моменты истории дополнительных персонажей - в книгах, новой линейки квестов ради, в блюпостах, etc. Обычно знающие ролевики опасаются отдавать своим персонажам сколько-нибудь важные и заметные посты, что бы не попасть в неловкую ситуацию с релизом очередного кусочка информации о вселенной. Таким образом, во избежание оспаривания вашего статуса градоправителя Бароном Ривендаром (для примера), или статуса вашего отца, казначея Лордерона, ещё кем-нибудь, я рекомендую сообразить для них, соответственно, какой-нибудь вымышленный лордеронский город и не менее престижную, но чуть менее уникальную должность. Например, достаточно высокое воинское звание, или возможность войти в какой-нибудь совет, или сделаться кавалером некого ордена, и так далее.

Кроме того, точно так же, как вы бы были недовольны, если бы кто-то посреди отыгрыша неожиданно начал описывать ваши эмоции... так вот, точно так же среди ролевиков считается дурным тоном расписывать реакцию ключевых, сюжетно важных персонажей, используемых Близзард, в своих литературных трудах. Права на этих персонажей, как на интеллектуальную собственность, принадлежат Близзард. Права на ваших персонажей принадлежат вам. Таким образом, получается, что расписав реакцию Архимонда на своё усмотрение вот в этом отрывке...

Спас от неминуемой гибели Фериона ... Архимонд. Его развеселил поступок Фериона, так сильно унизивший Маннороха, что встал между ними. Посчитав Фериона "забавным", Архимонд спас его от смерти.

В этом Ферион увидел шанс.. Он обратился к Архимонду:
"О, Великий! В твоем величии рассекается земля, твоей поступи боится любой воин. Даже мысль о сравнении с тобой невозможна, но я могу показать тебе на что способен простой смертный, как я, ради.. Пылающего Легиона

Архимонд повернулся к маленькому воину... и улыбнулся...

...вы сделали довольно грубое нарушение авторского права и ролевого этикета.

Это для начала. У вас есть какие-то вопросы, или я могу продолжить?

24 ноября 2012 — 0:42 Юная авторесса Бриана
Обычно знающие ролевики опасаются отдавать своим персонажам сколько-нибудь важные и заметные посты, что бы не попасть в неловкую ситуацию с релизом очередного кусочка информации о вселенной.

Нет, не поэтому. Вернее, это не первоочередная причина. Причины, по которым игроки не любят сыновей Х, единственных владельцев магического Y, заместителей короля Z, гораздо глубже и обширнее.

24 ноября 2012 — 0:45 Explosions of life! BabzaBloom

Показатель чсв автора, его лени и скудной фантазии(нужное подчеркнуть).

24 ноября 2012 — 0:48 Автор

Заменил "казначея" на "важную государственную должность" и "Архимонда" на "неизвестного натрезима". Продолжайте :)

Причина почему я дал персонажу дворянское происхождение - потому что, это часть его истории. Он не был простым крестьянином или солдатом. Его растили, что бы быть достойным защитником своей отчизны. И он пытался действовать всю свою жизнь, как его учили.

24 ноября 2012 — 0:51 Explosions of life! BabzaBloom

Соль в том, что мир у нас большой, и дворян в государствах много. Пусть придуманные близзами аристократы и иже с ними остаются у близзов. )

24 ноября 2012 — 0:53 Lone_Wolfy

Йеп, какой-нибудь еще один левый аристократ - это вполне допустимо. Некоторые, вон, вообще при Дворце сидят и виноградниками владеют с поместьями всякими %)

24 ноября 2012 — 0:54 Explosions of life! BabzaBloom

Да-да, и никаких с этим проблем. :3

24 ноября 2012 — 0:55 Юная авторесса Бриана

Я постоянно думаю об этом...

24 ноября 2012 — 21:17 Ferrian

А ещё у близзов некромантами являются только неписи и принадлежат только близзам. Распускаем Культ Проклятых?

24 ноября 2012 — 21:19 Rainbow Dash

Близзы непрогрессивны.

24 ноября 2012 — 21:20 Ferrian

Что характерно, по такой логике вообще нельзя отыграть никого кроме искателей приключений =(

24 ноября 2012 — 22:03 Экзарх Фиасаар

It's adventure time!

Ну а вообще, не спроста же почти во всех ролевых играх глав.герой - волею судьбы подброшенный искатель приключений.

24 ноября 2012 — 22:36 Юная авторесса Бриана

В большинстве сетевых ролевых игр и ролевых играх по модулям, авторы которых не стремились к пафосу и не мудрили с сюжетом. Так точнее.

Потому что в оффлайн РПГ оказаться богом или принцем демонов - это проще простого.

24 ноября 2012 — 1:00 secondowl

Хорошо. Правда, вопрос, вам критично владеть именно Стратхольмом? Это неподтверждённая информация, конечно, но по крайней мере всё то время, что Стратхольм занят Плетью, лордом Стратхольма зовётся барон Ривендар. А основание для ненависти навроде: "Он разрушил мой РОДНОЙ город!" - ничуть не хуже, чем: "Он разрушил МОЙ город!" Попробуйте назваться владетелем некого (название придумать и подставить) городка Лордерона, это вполне допускается, и при этом не нужно менять факт рождения в Стратхольме.

В 12 лет его учителем стал Епископ Бенедикт (будущий глава Церкви Света). Он передал юному наследнику Стратхольма множество знаний о бытие, о магии Света.

Теперь вопрос по этому пункту. Нет конкретной информации о том, когда конкретно Бенедикт был рукоположен в епископы, и тем более нет конкретной информации о том, когда он скатился в ересь и был развращён Древними Богами. Однако, сами по себе епископы - в церкви a-la католическая, на традиции которой опирались Близзард, продумывая церкви и религии варкрафта - скорее исполнители административных функций, и следовательно, Бенедикт был немного... занят. У него была масса иных дел наверняка, кроме как уделять внимание обучению пусть даже сына дворянина.

Отец планировал отправить его послом в Кель`Талас, и смог убедить короля Теренаса II.

И этот пункт вызывает те же самые вопросы, о которых я говорила выше. А вдруг с какой-нибудь очередной книгой Кристи Гольден мы узнаем, что послами между Лордероном и Кель'Таласом всю жизнь служили именно те-то и те-то, и никак не ваш персонаж?

24 ноября 2012 — 1:11 Автор

Лорд - это собирательное название пяти дворянских титулов. Моя ошибка состояла в том, что я использовал это понятие, хотя имел ввиду мелкопоместное дворянство. По сути, он был что-то вроде наместника/заместителя в одной части города. Хорошо, сейчас что нибудь придумаю.

Заменил на "тайно слушал лекции". В во времена Второй войны, Бенедикт был учеником Алонса Фола, бывшего главы Церкви. Следовательно, он эвакуировался из Штормвинда вместе с ним (иначе его бы просто убили).

Послом не от Лордерона, а от Стратхольма. Город находился близко к Кель`Таласу. Следственно, они могли иметь торговые или культурные отношения.

24 ноября 2012 — 1:25 secondowl

Внесите эти пояснения в текст самого чарлиста, и будет гораздо лучше.

Послом не от Лордерона, а от Стратхольма. Город находился близко к Кель`Таласу. Следственно, они могли иметь торговые или культурные отношения.

Мне кажется, что эти вопросы тогда дожны решаться не Теренасом, а мэром города/советом/мировым судьёй того же города. Максимум, как тут может быть задействован Теренас, это - размашистая подпись на документе, подтверждающем представительский статус в рамках оных торго-культурных отношений. Если вас устраивает формулировка по типу: "Отец планировал отправить его в Кель'Талас, как представителя от Стратхольма, и убедил в этом (кого-нибудь)" - внесите её.

Теперь, что насчёт Сильваны и Тралла. Даже если предположить, что каким-то образом вы убедили их самих - в конце концов, даже Тралл вынужден был пользоваться услугами шпионов-ренегатов из числа людей, хоть и не одобрял - проблема совсем не в этом. Проблема в том, что человек в любом ордынском городе, без громадного вооружённого эскорта проживёт очень... недолго. Просто по причине ненависти, питаемой к оппозиционной стороне *быдлом - зачёркнуто.* простым обывателем Альянса или Орды. Если даже Рыцарей Смерти заплёвывают и закидывают камнями во время попытки добраться до лидера расы и присягнуть на верность, то представьте, на сколько клочков порвут человека в ордынском городе?

24 ноября 2012 — 1:40 Юная авторесса Бриана
Если даже Рыцарей Смерти заплёвывают и закидывают камнями во время попытки добраться до лидера расы

Это скорее всего игромех. Как вы представляете элитного бойца вражеской армии после нападения этой армии на столицу допущенным к лидеру фракции без особого сопротивления. Скорее уж, он бы с некоторой попытки смог предъявить свои документы наиболее вменяемым охранникам. Те бы позвали офицера, который смог бы принять решение вообще разбираться с этим делом, посоветоваться с лидером фракции, выделить рыцарю смерти эскорт, с которым его бы проводили к лидеру. И только в том случае, если бы просто передать документ было бы недостаточно.
Есть ещё варианты, где о прибытии рыцаря смерти знают заранее или ему приходится некоторое время тусоваться в тюрьме.

24 ноября 2012 — 1:51 secondowl

Мне кажется, что ситуация, в которой документ есть, именно так, как вы описали, и выглядит. С входящими в комплект бюрократическими проволочками, непонятками, пресловутым эскортом и прочая. Даже в этом случае без эскорта субьект, выглядящий на вид, как представитель враждебной фракции, рискует быть убитым в первой же подворотне, в которую он завернёт от эскорта. В случае же, если документа нет, в лучшем раскладе его развернут, при худшем - убьют/посадят в тюрьму те же стражники. Anyway, всё это как-то не связывается в моей голове со спокойными прогулками по Подгороду.

24 ноября 2012 — 16:41 Экзарх Фиасаар

Вроде как, пришествие рыцарей в Штормград\Огриммар "по-одному" - игромех. Они пришли все разом, целой кавалькадой под предводительством Кольтиры\Тассариана, несущих документы.

24 ноября 2012 — 1:46 Автор

Особенность данного персонажа - его ментальное воздействие. Это не ПвП способности, годы активного противостояния уже окончены и они лишь использует свои способности иллюзии для безопасного путешествия, предотвращения боя и лишь в крайнем случае он нападает.
Попасть в город ему не составит труда, кроме того он избегает людных мест и в основном сидит в тени.

24 ноября 2012 — 1:55 secondowl

Умм. Остаётся немного непонятным для меня. Предположим, вашему персонажу внезапно впилось направить свои стопы в Оргриммар и о чём-то побеседовать с, ммм... ммм... кем-нибудь, живущем в Оргриммаре. Как конкретно он пройдёт в город, и что будет делать внутри города, что бы избежать возможного летального исхода? Вы можете расписать пошагово коротенькую инструкцию?

24 ноября 2012 — 2:03 Автор

Входит в город, показывает документ о своем легальном прибывании в городе. Потом он просто спокойно ходит. Его магия позволяет ему становиться почти тенью, как нос для человека (Нос находится прям перед нами,и мы его видим,но мозг его не воспринимает). Ровно так же и он. Он просто передвигается, все его видят, но не обращают внимание (кроме магов или чернокнижников).

Источник его магии - его тайные "хозяева". Но это тайна. Хотя знатоки lore с легкостью догадаются кто же они.

24 ноября 2012 — 2:19 secondowl

Хорошо. Тогда такой вопрос. А как конкретно и при каких обстоятельствах он договаривался с Траллом?

24 ноября 2012 — 2:28 Автор

Тралл - сильный шаман, и он был один из немногих, кто мог разглядеть иллюзию такого уровня. Так как Ферион был вечным странником, и ему надо было придумать "алиби" для контакта с его связными в Огриммаре. Сам он был из Лордерона, следовательно у него были некоторые связи с Отрекшимися (в основном они бывшие жители северного королевства). Ему стоило лишь обозначить формально, что он часть Орды, как часть Отрекшихся, но и убедить Вождя в отсутствии связей с Альянсом (Доказательства того, что он не шпион).

24 ноября 2012 — 2:33 secondowl

Тралл мудрый вождь, и обнаружив беспалевного человека под отводящими взгляд иллюзиями, в принципе может даже захотеть с ним поговорить прежде, чем начать убивать. Но как сильный шаман, Тралл во-первых должен почувствовать влияние демонической скверны (Thrall disapproves -50), а во-вторых, как тот же мудрый вождь, не должен исключать варианта, что:
а) Ферион лжёт и предоставляет фейковые доказательства;
б) Ферион находится под чьим-то контролем и верит в то, что говорит, но на самом деле это не правда;
в) Ферион сам может попасться в руки Альянса, каким-то образом узнавшего о прогулках по Оргриммару, и под пытками выдать всё, что увидел...
...и так далее. В общем, на месте Тралла, я бы поостереглась.
А как кстати выглядели доказательства?

24 ноября 2012 — 3:02 Автор

Скверна, что находиться внутри Фериона не демонического происхождения.

В основном, его доказательства были показаниями от представителей Отрекшихся и его знакомого по "гильдии" - Сауранока Мистического (Sauranok the Mystic). Кроме того, он вызвался изучать Огненную Пропасть (Ragefire Chasm) и работал с представителями Орды.

Связь с Саураноком чисто формальная - он просто потвердил по приказу свыше.

Мне кажеться, что он не смог бы просто сказать что-либо, и доказательства должны быть чисто юридическими: показаниями. Логически все действительно сходиться: Он был гражданином Лордерона, и он вероятнее будет со своими людьми, пусть и в обличии нежити.

24 ноября 2012 — 3:16 secondowl

Сауранок, который позже окажется агентом Сумеречного Молота. Хмм, хороший поручитель. Показания представителей Отрекшихся... это заставляет захотеть задать много вопросов о том, как же тогда Ферион подмазался к Отрекшимся... но что бы сэкономить время, я просто перейду сразу же к выводам.
Просто дело в том, что у вас опять же та же проблема. Вы берётесь предугадать реакцию ключевого персонажа мира Варкрафта вместо сотрудников Адской Корпорации Зла Близзард. Им лучше знать, как поведёт себя Тралл, застав у себя в спальне сидящего под иллюзиями в углу человека. Вам же, что бы обойти этот казус и остаться на своём, желательно переформулировать всё это, как что-нибудь вроде: "Работает вместе с представителями Новой Орды/Эльфов Крови/Отрекшихся по такой-то причине, над такими-то проектами, встречается на нейтральных территориях". В противном случае, мой внутренний Станиславский (да и не только мой) начинает кричать: "Не верю!..."
...попытки пробраться во вражескую столицу - задача для мастера-шпиона - или пользующегося правом неприкосновенности опытного дипломата и представителя определённой фракции, а не для бродячего мага. К сожалению, в вашем случае выглядит это очень нереалистично. Почти так же нереалистично, как спокойные визиты вежливости человека (!) в Подгород (!!) или Оргриммар (!!!).

24 ноября 2012 — 3:26 Автор

Понимаю. Нужно избегать личностей, хотя это очень трудно, поскольку так мы словно их не замечаем, но они все же существуют и здравствуют. Тогда переформирую следующий образом: "Ферион смог вступить в договор с коррупционными частями бюрократии Орды, которая тайно состояла в Сумеречном Молоте".

Ферион - человек, но это не делает его автоматически членом Альянса. И формально он мог бы выбить себе какой нибудь пропуск. Есть, например, Серебряный Крестовый Поход (Argent Crusade).

24 ноября 2012 — 3:32 secondowl
Нужно избегать личностей, хотя это очень трудно, поскольку так мы словно их не замечаем, но они все же существуют и здравствуют.

Не совсем. Скорее нужно воспринимать их, как неизменную константу на недосягаемой вышине. Сообразно с их положением. Можно, полезно и нужно упоминать произошедшее, но додумывать своё - это как ходить по тонкому льду.

Ферион - человек, но это не делает его автоматически членом Альянса. И формально он мог бы выбить себе какой нибудь пропуск. Есть, например, Серебряный Крестовый Поход (Argent Crusade).

Предположим. Тут тоже можно мелочно придраться, что серебрянки не хотят разжигать межрасовые конфликты, и вряд ли будут посылать человека провоцировать оркоту в Оргри, но... действительно можно использовать такое объяснение.)

Так, хмм... Остальное - будет попроще, и если можно, завтра. Я уже немного хочу спать. Если хотите, пишите в личку, либо продолжим здесь.

24 ноября 2012 — 8:55 Pentala

Стратхольм - владение Саидаса Датрохана.
"Кровью и Честью".

Бенедикт - лордеронец, как и Фаол. Никакого Штормграда там и рядом не стояло.

Стратхольм на момент Очищения Артасом НЕ БЫЛ ЗАРАЖЕН.
Просто пройдите инст - заражение начинается одновременно с зачисткой и никакой "мега-прозорливый герой" не мог ничего предвидеть.
Или вы круче Утера Светоносного?

24 ноября 2012 — 14:21 Автор

Я уже изменил, нету никакого Стратхольма. Это раз.
Во вторых - Алонс был клериком Нортширского Аббатства. Это локация для новичков еще близко к Шторвинду.

"Просто пройдите инст". А вы играли в Warcraft 3? Там перед миссией Артас говорит: "О, нет! Они уже заражены! Пройдет совсем немного времени прежде они станут нежитью!"

Утер вообще то решал другие проблемы и узнал о чуме в тоже время, когда и Артас. Мой персонаж был конкретным наместником местности в близости от Стратхольма.

24 ноября 2012 — 14:54 Pentala
"Просто пройдите инст". А вы играли в Warcraft 3? Там перед миссией Артас говорит: "О, нет! Они уже заражены! Пройдет совсем немного времени прежде они станут нежитью!"

Просто пройдите инст. Он более новый.

Утер вообще то решал другие проблемы

Утер вообще стоял у ворот города.

24 ноября 2012 — 15:07 Автор

Чума Плети началась гораздо раньше до Чистки Страхольма. Например, битва в Hearthglen-e (5 миссия - Марш Плети). Причем тут Утер? Он вообще об этой чуме не знал.

24 ноября 2012 — 15:08 Люггер

А какие доказательства тому, что Стратхольм не был заражен? Что видел я, так это ящики с чумным зерном, ВЕЗДЕ. И армию Плети, марширующую по городу. И сотни зачумленных горожан, за убийство которых даже дается ачивка.

24 ноября 2012 — 15:14 Pentala
Артас говорит: О нет. Мы опоздали. Все эти люди заражены чумой! Сейчас это еще незаметно, но скоро все они превратятся в нежить!

Вся трагедия Стратхольма и Артаса как раз в том, что кроме Артаса - никто не верил, что там происходит.

24 ноября 2012 — 15:19 Автор

Любая болезнь, и эта тоже, имеет инкубационный период. Естественно, персонаж вообще не догадывался о природе чумы, но наверняка бы увидел изменения.

24 ноября 2012 — 15:26 Пустомант Voidvert

Кстати загляните в Стратхольм до начала зачистки. очень интересно смотреть. и там есть явные признаки того, что город был на грани.

24 ноября 2012 — 15:36 Автор

Я и не спорю.

Кстати, госпожа (?) Пентала, насчет того, что "никто не верил" - а как же начальный ролик за людей в Warcraft 3, где посол предлагал королю провести карантин и говорил про чуму?

24 ноября 2012 — 16:06 Pentala

В Стратхольме.
Об этом узнали только Артас и Джайна.
А считалось что чума - проблема крестьян в глубинке.

24 ноября 2012 — 16:09 Автор

Почему вы думаете, что только именные герои могут иметь сообразительность? Почему по вашему никто кроме них не смог догадываться об этом?

24 ноября 2012 — 16:20 Pentala

А кто-то прибежали и стал размахивать руками перед Артасом: "О нет ,я всё знаю!"?
http://s018.radikal.ru/i525/1211/61/db84b1fc9649.jpg - Артас после очищения Стратхольма.
Вокруг него толпы восхищённых им солдат и добровольцев, а не "опоздавших всёзнающих развенчателей".

24 ноября 2012 — 16:45 Автор

Вы серьезно? Даете мне комикс, как доказательство?
О, боги, неужели обязательно нужно ковыряться в каждой мелочи, определять кто или что может? Или это такой способ завести знакомство? Успокойтесь уже.

24 ноября 2012 — 16:47 Капитан Гномереган Лурий

Это ролевая игра. Примите как должное.

24 ноября 2012 — 16:49 Bickford

Комикс называется Рыцарь Смерти, автор Дэн Джоллей.

24 ноября 2012 — 16:51 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Таков майчар =)

24 ноября 2012 — 17:01 Экзарх Фиасаар
Вы серьезно? Даете мне комикс, как доказательство?

А, собственно, что такого? Я вот не пойму. Комикс - графическая новелла, часть лора такая же, как статья на Близзгейме.

24 ноября 2012 — 17:06 Автор

Но это не доказательство. Люди - не какая то аморфная жижа похожая друг на друга. Мы не можем всех подгрести под одну гребенку, откуда мы можете знать, о чем думал этот персонаж?

24 ноября 2012 — 17:07 Pentala

Продолжение этого комикса вы делаете в Борейской Тундре.
http://www.blizzgame.ru/news/short/182/

В.: Являются ли истории из манги каноничными для вселенных Warcraft и Starcraft?

Микки: Да! Мы решили так уже давно. Мы хотели бы, чтобы читатели чувствовали, что знакомятся с событями, которые и правда происходили в наших вселенных, что это действительно имеет место в их истории. Также это была отличная возможность расширить предысторию вселенных.

Джеймс: Разумеется! Эти истории — самый что ни на есть канон. Самая страшная вещь тут — это возможность осмыслить и подать какие-то грани вселенных так, как мы не могли ранее. Здесь весь сюжет сосредоточен на персонаже, и истории должны строиться совсем в другом ключе, и это заставляет разработчиков искать новые вопросы и формы, чтобы расширить вселенную в тех местах, где ранее и не требовалось. Отличный пример — манга "The Shaman". Она помогла Blizzard'ам понять, что значит шаман и каково место шаманов в мире вне контекста игровой механики.

24 ноября 2012 — 17:59 Stoum

Здорово, а от рулбуков отнекиваются.

24 ноября 2012 — 18:06 Pentala

Манги противоречат рулбукам во многом.
Тот же Рыцарь Смерти и Шаман.

24 ноября 2012 — 3:27 Ледолап

Кек. Прикольный тип.
Только я не могу понять - это приступ графомани или вы действительно собираетесь это отыгрывать? Это не шутка, а вполне себе интересующий меня вопрос. Я не хочу придираться к вашим нестыковкам к лоре, к хуману, который попёрся в Орду, и всё такое. Особенно при условии, что я сам лоре толком не знаю и не... блюдю его. %)
Просто: собираетесь ли вы это отыгрывать? И если да, то что именно?

24 ноября 2012 — 3:36 Автор

Да, и потом даже убью его. Что буду отыгрывать? Его путь к искуплению, ведь именно он своими действиями был повинен в гибели многих живых существ, сравнимым с геноцидом во время пред-WoWа, WoW Burning Crusade и особенно во времена Cataclysm.

24 ноября 2012 — 5:51 admin

Разумеется, нет. Кто-то зарегал себе второй аккаунт и решил развлечь публику.

24 ноября 2012 — 17:51 Charis

на это намекает "Shadow taunter"
таунт, можно считать, удался :)
надеюсь, только, что цель не достигнута :)

24 ноября 2012 — 18:10 Pentala

Кто-то про иллюзии опрос устраивал недавно, ага...

24 ноября 2012 — 19:14 Автор

Если не хватает общения, пишите в личку :)

Магия иллюзий лишь имеет под собой значение, что данный персонаж приобретает лишь ту силу, которую ему позволит противник.

25 ноября 2012 — 5:50 Facepalmist

Нет, я даже за левые аккаунты пишу "когда-то" через дефис.

25 ноября 2012 — 12:35 Автор

Ты у мамы молодец. Добавить нечего.

25 ноября 2012 — 4:58 Сагамарт
Кто-то зарегал себе второй аккаунт и решил развлечь публику.

Ферионан

Фэрриан, я тебя раскрыл, можешь уже деанонимизироваться :D

25 ноября 2012 — 11:21 Ferrian

Мне бы с курсовой справиться в неделю выхода Hitman: Abosolution и Assassin's Creed 3, не то что чаршиты писать *_*

24 ноября 2012 — 21:19 Люггер

Где такое чудо отыгрывается?

25 ноября 2012 — 14:46 Potroshishkin

Чтобы выживать в любом месте - персонажу нужны эти, соль, спички, одеяло, мачете или топор... Ну походный набор, в общем. Либо он шибко сильно колдует, расставляет пугающие тотемы по краям лагеря, во льдах окружает себя аурой теплоты, телепортирует себе еду и питьевую воду в пустыне... Ну и вообще очень обширные практические знания, т.к. интернета в Азероте не было, а всяких книг от натуралистов и исследователей не так много, поэтому знания "ядовитая трава или нет", "опасный зверь или нет", "ныкаться на дереве или вырыть нору" приобретаются в порядке опыта - ну это так в "моём Азероте (тм)".

Имхо, лучше добавить в описание персонажа, что он дескать пробыл один в лесах Ашенваля столько-то дней и выжил, ну сузить как-то "всеобщую выживаемость" ареалом реального обитания персонажа в определённых местах, а не так, что "куда ни кинь - везде выживет".

Мировоззрение: Нейтральный добрый

Ферион зачастую не атакует врага первым, даже если в этом есть сильная нужда. Он выжидает, когда противник пойдет на него и потом начинает влиять на его рассудок. Он вызывает свои ментальные копии, тени, лишает противника воли к победе. И когда противник будет вымотан, тогда Ферион быстро приближается к нему и наносит удар милосердия.

Добрый кинет заклинание типа "опутывания" и не станет убивать. Какой же это "добрый", который добивает раненого. Можно пару примеров "добрых деяний" от персонажа? Кажется, в понимании мировоззрений у автора косяк.

25 ноября 2012 — 14:50 Капитан Гномереган Лурий

Ты что. Это же

удар милосердия.

111

25 ноября 2012 — 14:52 Potroshishkin

Блин, да хватит стебаться. Ну не так понимает человек некоторые вещи, чего смешного-то. Это как "бугага, смотри, как тот трёхмесячный нуб не может ходить, я его ползком обгоню!!!!!111" или "аххаххаха, эти нубы с гуманитарного не могут вычислить *сложная пространная узкоспециальная формула из области физики*, вот ржака-та!!!!111"

25 ноября 2012 — 14:55 Капитан Гномереган Лурий

Это не стеб. В сообщениях выше автор намеренно показывал, что он не любит советы. Что очень огорчает.

25 ноября 2012 — 15:07 Potroshishkin

Ты молодец.

25 ноября 2012 — 15:40 Автор

Где я такое показал? Тыкни пальцем, дорогой обыватель.

25 ноября 2012 — 16:31 Капитан Гномереган Лурий
Вы серьезно? Даете мне комикс, как доказательство?
О, боги, неужели обязательно нужно ковыряться в каждой мелочи, определять кто или что может? Или это такой способ завести знакомство? Успокойтесь уже.

Но это не доказательство. Люди - не какая то аморфная жижа похожая друг на друга. Мы не можем всех подгрести под одну гребенку, откуда мы можете знать, о чем думал этот персонаж?

+ ваш комментарий про выживание, который закопал в землю Гризла.

25 ноября 2012 — 16:44 Автор

По вашему я просто должен воспринять чужое мнение, если я с ним не согласен?

25 ноября 2012 — 16:45 Капитан Гномереган Лурий

Одно дело не согласиться с мнением, другое - с логикой и историей сеттинга.

25 ноября 2012 — 20:01 Экзарх Фиасаар

Вы можете быть не согласным с законами физики, только они работают без вашего расположения. Иначе говоря, фраза "я не согласен" - не аргумент. Аргументы обычно начинаются с "Я не согласен, потому что...". То, что приведенное мнение чужое - не делает его априори неверным.

26 ноября 2012 — 3:44 Автор

Логично, по вашему мнению, утверждение основанное на субъективном воспрятии комикса, а именно:
"А кто-то прибежали и стал размахивать руками перед Артасом: "О нет ,я всё знаю!"?
http://s018.radikal.ru/i525/1211/61/db84b1fc9649.jpg - Артас после очищения Стратхольма.
Вокруг него толпы восхищённых им солдат и добровольцев, а не "опоздавших всёзнающих развенчателей".
Вы знаете, что человек не есть набор программ, он существует как личность. И то, что Pentala воспринял(а) комикс, как догму, что человек не может сам привести собственное умозаключение, если еще учесть, что он был правителем и любил свой народ.

26 ноября 2012 — 16:35 Pentala

И к чему этот поток сознания?
Я тоже могу сказать, что трансцендентная проекция яблока - не суть образ яблока в сознании, и тем более - в физическом плане. Мы должны непременно учитывать принцип неопределённости Гейзенберга, когда формируем в общественном эргрегоре матрицу образов, претендующих на "истину". Потому, что из-за неизбежных помех со стороны несовершенства наблюдателя, может возникнуть искажения, приводящие к конфликту с ноосферами более высшего порядка.
Несмотря на то, что это всего лишь яблоко.

27 ноября 2012 — 19:05 Автор

Я лишь хотел сказать, что любой человек может самолично вынести умозаключение. Необязательно он должен бежать и рассказывать всем его. Особенно если они сомнительные. Следовательно, мой персонаж мог догадываться о чуме, но не являясь магом - не мог догадываться о (магической) природе чумы. Именно это, а не развести онтологическую дискуссию.

27 ноября 2012 — 21:46 Pentala

Вы, что написано в чар-листе-то, перечитайте.

28 ноября 2012 — 1:55 Автор

"Но не успел он принести благо своему народу. Вскоре началась Чума Плети. Весь город, как и Стратхольм, был инфицирован, но Ферион среагировал слишком поздно... Артас начал "чистку" Стратхольма и его окрестностей."

Среагировал - то есть предпринял ответное действие.

28 ноября 2012 — 14:45 Pentala

Вы уверены, что этот момент в биографии вообще нужен?

28 ноября 2012 — 19:52 Автор

Дворянин несет на себе бремя защитника людей, которые живут на его земле. Он не смог защитить их от Плети - и это основной мотив для его последующих действий.

25 ноября 2012 — 15:42 Автор

Выживать можно по разному. Особенность Фериона - это его поврежденная нервная система в совокупностью с психическими заболеваниями. А именно отсутствие оценочного восприятия и слабое получение информации из окружающей среды. Он не чувствует ни эмоций, ни жара, ни холода, еда вся на вкус пресная и он ест абсолютно все.

Насчет мировоззрения - никакие два слова не могут передать целостную картину характера. Я использовал "нейтральный добрый". Почему? Ферион не впадает в крайности, он действует исключительно ради высшего блага. Но его понятие "высшего блага" отличается от общепринятого. В вашем возражении добрый тот, кто проявляет милосердие и живет согласно благородному кодексу. Его добро состоит в том, что он берет на себя бремя убийства тех, кто угрожает невинным. Никто не хочет пачкать руки.

25 ноября 2012 — 15:54 Юная авторесса Бриана

При создании листа под полем мировоззрение указано:

Укажите мировоззрение вашего персонажа, если вы представляете себе, что это такое, и собираетесь опираться на него в отыгрыше.

Это не ваш случай. К полю дана ссылка на руководство. Вам следует либо внимательно изучить её, либо оставить поле пустым. Не секрет, что лист не становится лучше, оттого что в нём заполнено больше полей.

25 ноября 2012 — 16:15 Автор

"Добро подразумевает альтруизм, уважение к жизни и к собственному достоинству мыслящих существ. Добрые персонажи приносят себя в жертву, помогая другим."

" Зло подразумевает вред, притеснение и убийство других. Некоторые злые создания просто не имеют жалости к другим и убивают без колебаний с целью извлечения выгоды или просто убрать очередное препятствие. Существуют и другие, убивающие ради спортивного интереса или из уважения к злому божеству или хозяину."

Добрым считается паладин. Но паладин же тоже участвует в битвах. И он ,защищая кого-нибудь, может отнять жизнь. Солдат стоит на страже своей родины, и он убийца тоже по сути. Но никто его не назовет злым - он просто исполняет свой долг.

Мой персонаж - не исключение. Он воюет на своей войне, убивает с сожалением, но без пощады, так как идет к своей цели, которая (по его мнению) является благом для всех.

25 ноября 2012 — 19:57 Экзарх Фиасаар

Тысячу раз говорилось, системе мировоззрений ПЛЕВАТЬ на то, что думает персонаж о своих поступках. Система подразумевает четкое деление на добро\зло и хаос\порядок. Алый Орден тоже считает себе благом, однако всегда был Законопослушным Злым.

26 ноября 2012 — 0:23 Автор

Легче сменить мировозренние, чем заставить подобных тебе в смысле понятия "этические противоречия"

26 ноября 2012 — 1:21 Экзарх Фиасаар
чем заставить подобных тебе в смысле понятия "этические противоречия"

Мильпардон, что-что сделать? Полагаю, "осмыслить" там должно было быть? В таком случае грубить без причины не надо, "тыкать" тоже.

Есть четкая система мировоззрений и правила ее использования. Не нравится система - воля ваша, мировоззрение можно не указывать, но толковать ее по-своему, уж увольте, не надо. Админинстратор, насколько помнится, в свое время говорил, что система используется на МуЧаре "как есть". То есть, без своих додумок и трактовок.

26 ноября 2012 — 2:24 Автор

Если вас оскорбило "подобных тебе" - это не моя вина. Я подобрал мировоззрение верно. Как и паладины, Ферион поступает из благородных намерений, желания спасти и освободить от страданий. Как и паладины, он убивает нечестивцев.

26 ноября 2012 — 3:18 Экзарх Фиасаар

Паладины нынче что фломастеры. Все разные, и на любой вкус и цвет, и далеко не все из них занимаются вырезанием "нечестивцев". Я бы сказал, даже не половина от всеобщего числа.

Если вас оскорбило "подобных тебе" - это не моя вина.

Между грубостью и оскорблением есть таки весомая разница.

26 ноября 2012 — 3:29 Автор

Я не хотел никому грубить. Но если ты ее почувствовал - возможно, за дело.

Я сам тут недавно, и не ожидал, что основная масса ролевиков похожи на ноющих детей, которые приходят, что бы потешить свое самолюбие. И хотя я не питаю негативных эмоций к ним, но до конца не понимаю их мотивации.

26 ноября 2012 — 3:57 Экзарх Фиасаар

Мне видится все совершенно иначе, и чье самолюбие тут ублажается - вопрос спорный. Тем не менее, мы плавно укатились от темы.

Собственно, суть-то была в чем: есть заданная система мировоззрений со своими нюансами и правилами. Вы, судя по всему, в них не разбираетесь и подменяете понятия.

Отсюда справедливое замечание:

Укажите мировоззрение вашего персонажа, если вы представляете себе, что это такое, и собираетесь опираться на него в отыгрыше.

Это не ваш случай

Отчего вы так упорно не хотите смотреть в нужную сторону - увы, не ведаю.

26 ноября 2012 — 4:02 Автор

Я уже поменял мировозренние.

Но почему вы не считаете альтруиста, идущего на убийство ради высшего блага (как и паладин) - добрым? Увы, не ведаю.

26 ноября 2012 — 4:04 Экзарх Фиасаар

Потому что осмысленное убийство, вне зависимости от цели - очевидно злой поступок по этой системе. И не важно, как это видит персонаж, автор или я, мимо проходящий наблюдатель.

26 ноября 2012 — 4:07 Автор

Скажите мне тогда... Тирион Фординг - злой персонаж?

26 ноября 2012 — 4:25 Экзарх Фиасаар

Нет в этой системе просто "Злых" персонажей. И Тирион - не злой, он нейтральный по по оси добро\зло.

26 ноября 2012 — 4:30 Автор

По этой системе, Серебряный Крестовый Поход (Argent Crusade) есть добрая законопослушная организация, как и ее лидер.

26 ноября 2012 — 4:43 Экзарх Фиасаар

Мировоззрение фракции не есть мировоззрение лидера и наоборот.

26 ноября 2012 — 13:01 Bickford
Но почему вы не считаете альтруиста, идущего на убийство ради высшего блага (как и паладин) - добрым?

Есть паладин-проповедник из Серебряного Рассвета, который стремится всех и вся обратить в свою веру, дабы воцарился мир да любовь в Азероте - законопослушный добрый.
Есть паладин-инквизитор из Алого Ордена, который готов пытать и причинять боль, дабы выведать тайны живого существа в целях своего ордена. Тем не менее, он тоже руководствуется сводом законов присущих его ордену - законопослушный злой.
Вывод: Мировоззрение зависит от самого персонажа, его биографии и т.д., а не от его класса, специализации или расы.

25 ноября 2012 — 15:58 Explosions of life! BabzaBloom

Аммон Джерро был нейтрально-злым.

25 ноября 2012 — 16:14 Potroshishkin

Если он не чувствует холода - значит, не поймёт, когда начинается обморожение, если не чувствует жару - не сообразит, когда надо попить, чтоб не сдохнуть в пустыне от обезвоживания, если ест всё подряд - может отравиться (ядовитой едой, гнилой, просроченной); это всё не особо способствует выживанию.

Про мировоззрение побольше почитай примеров.
"Хаотично-добрый персонаж действует в соответствии с велениями своего сердца, не обращая внимания на мнение окружающих. "
"Упорядоченный персонаж действует в соответствии с законами, традициями или собственным моральным кодексом."

27 сентября 2013 — 8:31 Hencore

"Теневые двойники
Создание нескольких иллюзорный проекций-копий, которые действуют автономно. Не могут нанести физический урон, но тем не менее отвлекают противника."

Каге бушин но джуцу!

22 ноября 2014 — 15:01 smit
Половина жизни Фериона покрыто сумраком. Она будет открываться при отыгрыше.

покрыта Может?

23 ноября 2014 — 9:36 Pentala

Блин. Фиасаар - это Ксив.
Вечно забываю что он в последний момент поменял ник Т___Т