Дигма Гриз
Дигма Гриз
Круэллин
Статус: 
нежить
Квента и рассказы: 
Закрытая дверь
Внешний вид и характер
Раса: 
Эльф крови
Пол: 
женский
Особенности внешности: 

"Я покажу тебе прекрасные вещи..." (с)

Рожденная человеком, по доброй воле принявшая Проклятие и ставшая немертвой, Дигма Гриз ныне обрела новое тело, и так уж вышло, что принадлежало оно юной эльфийской волшебнице Круэллин из Дома Весенней Листвы. Дигма выпила ее душу и похитила память, обретя возможность вернуться в мир живых под новой личиной, и личина эта оказалась весьма привлекательна. Тонкие, изящные, как и у всех эльфов, черты лица, пышные черные волосы, стройное и гибкое тело являют собой разительный контраст с прежним обликом нежити, однако, если раньше в этом теле обитала добрая и чистая душа, теперь оно стало домом для извращенного, противоестественного существа. Те, кто знал девушку раньше, вряд ли смогли бы заподозрить подмену, однако что-то в ней все же изменилось - взгляд, выражение лица, интонации... стали другими.

Другими стали и цели, и ценности эльфийки. Конечно, она не станет проявлять явно свою новую природу, однако убийства являются для нее насущной потребностью - только таким образом она может поддерживать свое существование в мире смертных, а уходить из него Дигма отнюдь не спешит. Ведь она уже знает, что ждет ее по ту сторону.

Впрочем, от убийств и пыток она получала удовольствие и раньше, до того, как это стало столь острой необходимостью ее нового бытия - живые были для нее всего лишь дичью, забавными зверушками, с которыми можно поиграть, как кошка играет с мышкой, прежде чем окончательно запустить в нее свои хищные когти.

Конечно, ей понадобится некоторое время, прежде чем она полностью перестроит это новое тело под свои нужды, обретет должную физическую форму и заставит свои органы чувств работать так, как этого требует ее основное занятие - охота на живых.

Хитрая, коварная, подлая - выбирайте любой эпитет на свой вкус. Она не станет нападать на вас открыто, пока вы сильны духовно и физически, пока в вашем сердце живет Свет. Но она окружит вас множеством ловушек, она раскинет для вас паутину, сплетенную из отчаяния и безумия, и будет терпеливо ждать, затаившись в тенях, минуты вашей слабости, смятения, душевного неблагополучия. А тогда - нанесет удар, парализующий, но не смертельный. Она не хочет, чтобы вы умирали быстро. Она утащит вас в свое логово, где вам никто уже не сможет помочь, и откроет вам такую Бездну, что вам самим захочется вырвать себе глаза и перерезать глотку, лишь бы не видеть этого кошмара. Поверьте - она сделает все это. Если вы дадите ей такую возможность.

Дигма не испытывает ни сожаления, ни раскаяния из-за того, что совершает. Ей совершенно определенно нравится то, что она делает. Можно сказать, что Дигма является художником, и художником вдохновенным, красками боли и отчаяния рисуя полотна на холстах живой плоти, во имя той великой Тьмы, что некогда породила ее и рано или поздно заберет ее душу обратно.

Особенности характера: 

будет дополнено

Мировоззрение: 
Хаотичный злой
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Специализация: 
Тёмный мастер
Способности: 

Скрытность. Умение использовать для засады рельеф местности, естественные или искусственные детали ландшафта, игру света и тени, либо же просто уловки, отвлекающие внимание будущей жертвы - часть подготовки, полученной Дигмой.

Выдержка. Отсутствие спешки во время выполнения работы - один из ценнейших навыков Темного мастера. Она умеет правильно оценить силы противника, нанести удар в самый подходящий момент в наиболее уязвимую точку и отступить, если в этом есть объективная необходимость.

Навыки ближнего боя. Основное оружие ближнего боя, используемое Дигмой - кинжалы или короткие мечи.

Навыки дальнего боя. Иногда бывает удобнее обездвижить или убить жертву с дальнего расстояния, используя метательное оружие, смазанное парализующим или смертельным ядом.

Установка ловушек. Капканы, "волчьи ямы", силки и "обманки" - все это Дигма умеет и любит использовать во время своей охоты.

Обезвреживание ловушек и взлом замков. Нельзя сказать, чтобы Дигма была особо хорошим специалистом в подобных вопросах, однако такая необходимость может возникнуть в процессе ее работы, а посему - умеет.

Творческий подход к убийствам. Дигма может убить жертву быстро и "чисто", если этого требуют обстоятельства, однако, если есть возможность, предпочтет сделать убийство более изощренным, используя всю свою садистскую фантазию.

Азы некромантии. Будучи последователем Культа Проклятых, Дигма научилась основам работы с некротической энергией. Она умеет чувствовать ее течение, применять для простейшего самоисцеления, использовать чужую смерть в качестве ее источника.

Навыки и профессии: 

Травничество. Умению разбираться в целебных и ядовитых растениях девушку научили в монастыре, да и в дальнейшем она совершенствовала свои познания в данном вопросе.

Ядоварение и алхимия. Невероятно увлекательное занятие, особенно при наличии разнообразного алхимического оборудования. Некоторые составы Дигма изобрела самостоятельно.

Анатомия. Вскрывать живые существа и смотреть, что же там у них внутри - не менее увлекательно и забавно, чем варить яды.

Механика. Владеет основами, необходимыми для работы. Может использовать почти любые подручные предметы для сооружения нужного устройства или ловушки, а также в качестве инструмента пыток или оружия.

Адепт: 
Культ Проклятых
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak), Талассийский (Thalassian)
Место в мире
Род занятий: 
Убийца
Хронология: 

Будучи родом из знатного, но обедневшего рода, вплоть до Третьей войны Дигма Гриз проживала в Стратхольме и зарабатывала "на хлеб" детективными расследованиями, как по заказу частных лиц, так и в сотрудничестве с городской стражей. К своей работе она относилась ответственно и добросовестно, но, что называется, "звезд с неба не хватала".

Личная жизнь у этой не слишком красивой и достаточно холодной девушки тоже не складывалась: мужчины, с которыми она встречалась, рано или поздно уходили к другим, более обаятельным, заботливым и душевно теплым женщинам, ориентированным на семейные ценности. Детей у нее не было.

Так она и жила, словно в полусне, пока одно из расследований о пропавшем человеке не привело ее к соприкосновению с деятельностью Культа Проклятых. По мере того, как она все больше углублялась в предмет расследования, Дигма начала ощущать странное волнение. Такое с ней случилось впервые в жизни: до сих пор ни огонь веры, ни любовные отношения не вызывали в ней столь сильных, ярких эмоций, природа которых ей самой поначалу не была ясна.

Озарение пришло внезапно: тьма, с которой она столкнулась, была именно тем, чего ей не хватало всю жизнь. Молодая женщина преобразилась, теперь она была по-настоящему прекрасна: откуда-то взялись и азарт, и блеск в глазах, и внутренний огонь, но огонь темный, разрушительный как для нее самой, так и для окружающих.

Она вступила в Культ Проклятых и за время своего пребывания в нем совершила более двух десятков убийств, как по заданию Культа, так и просто "для души", действуя с изощренной жестокостью. В конце концов ее поймали, судили и приговорили к смертной казни. Восходя на эшафот, Дигма смеялась: она знала о готовящихся поставках зараженного чумой зерна и не сомневалась, что дни всех этих людей сочтены.

После казни тело женщины пролежало в земле какое-то время и успело подгнить, прежде чем один из некромантов воскресил бывшую последовательницу Культа Проклятых и взял к себе в услужение. Как охотник дрессирует элитную гончую, так и наставник дрессировал Дигму, обучая охоте на живых существ и тем приемам некромантии, которые могли ей в этой охоте пригодиться.

В самом конце Третьей войны некромант был убит Отрекшимися, а подконтрольная ему нежить получила свободу. Среди нее затесалась и Дигма, изъявив желание служить "освободителям". Самое интересное, что она действительно служила Отрекшимся верой и правдой какое-то время, найдя занятие себе по душе. Мертвячка стала ассистентом и помощником надзирателя Штиллеца, организовавшего свою лабораторию в Топких Полях, с огромным энтузиазмом принимала участие в исследованиях безумного аптекаря и поставляла требующийся ему «подопытный материал».

Однако счастье ее было недолгим – Штиллеца казнили свои же собратья-отрекшиеся, ибо он «перегнул палку» в опытах даже с их точки зрения, а ей самой только чудом удалось сбежать от праведного суда. Она скрылась в Чумных землях, продолжая время от времени охотиться на живых.

Начало отыгрыша.
Скитаясь в Чумных землях, Дигма пережила несколько приключений - Клинок тени.
Однако судьба звала ее дальше, и обстоятельства сложились так, что немертвая явилась в Луносвет под чужой личиной - Путь в Луносвет.
Там она поступила на службу к лорду Бас'Тиенну, и служила ему до тех пор, пока не погибла из-за последствий одного из экспериментов лорда, проведенных над ней - Хроники "Лунного блика".
В последний момент еще одной подручной лорда, Багле Фрюкн, удалось уловить ее душу и заточить в кристалл. В результате последовавшего за тем поединка меж Баглой и Бас'Тиенну кристалл был поврежден и душа Дигмы обрела свободу, захватив тело находившейся поблизости эльфийки Круэллин - Противостояние.

Места пребывания: 

В настоящее время - Луносвет.

Отношения: 

Живые, мертвые... пища! (с)

Семья и друзья
Родственники: 

Стоит подробнее сказать о новых "родственниках" Дигмы-Круэллин. Дом Весенней Листвы некогда был влиятелен и процветал, однако война с Плетью и падение Солнечного Колодца подрубили его "под корень". Основные владения и главная резиденция Дома находились в местах, известных ныне как Призрачные земли, и почти все члены семьи погибли во время вторжения армии, ведомой вероломным принцем.
Выжили двое: Круэллин и ее старший брат Мелхион, отныне ставший главой Дома (Дома, от которого практически ничего не осталось). Ныне брат сражается в гвардии Этаса, девушка же вернулась в родные земли совсем недавно из объятого раздорами Даларана, когда пребывание в нем стало явно нежелательным для эльфов крови. По этим же причинам ее обучение магии не было завершено в полной мере, однако ни средств, ни возможностей продолжать его у Круэллин больше не было.
Вернувшись в родные и все еще обезображенные войной земли, девушка поступила на службу в Транквиллионский гарнизон, дабы хоть таким образом принести пользу своему народу.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш завершён
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
ID: 11545 | Автор: Чудесная Риканда | Соавтор: Dar'Sin
Изменено: 3 июня 2015 — 20:57

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
7 ноября 2012 — 4:07 Чудесная Риканда

Переработала лист с учетом замечаний. Квента будет добавлена чуть позднее.
Прошу модераторов удалить предыдущие комментарии.

7 ноября 2012 — 19:09 WerewolfCarrie

На выбор. ИМХО все подходит к персонажу :)

7 ноября 2012 — 19:55 Чудесная Риканда

Спасибо :)))

27 ноября 2012 — 21:55 Чудесная Риканда

Изменила оформление листа и музыкальную тему.

27 ноября 2012 — 22:06 Spathi

Судя по рассказу, эти арты подходят лучше (особенно второй). А еще вот, напомнило:

27 ноября 2012 — 22:09 Чудесная Риканда

У меня, как обычно, траблы с фоном...

28 ноября 2012 — 12:10 Чудесная Риканда

Все, окончательная версия. Надеюсь, читабельно и не вырвиглазно...

28 ноября 2012 — 12:56 Юная авторесса Бриана

Намного лучше.

28 ноября 2012 — 12:57 Чудесная Риканда

Спасибо.

8 декабря 2012 — 13:46 Магистр Laэн

(Не вставляется видео, так что скину ссылку)
По-моему, песня очень подходит:
http://www.youtube.com/watch?v=ZPBbm8VYiv0

8 декабря 2012 — 14:00 Чудесная Риканда

Спасибо, мне понравилось :)

27 мая 2013 — 15:27 Чудесная Риканда

Наконец-то посмотрела American Horror Story - полный восторг, фильм однозначно в избранные-любимые. :)

27 мая 2013 — 23:17 Магистр Laэн

Я знала, что тебе понравится : )

27 января 2013 — 23:35 Чудесная Риканда

Скучаю по своим андедкам. Хоть и не с кем их отыгрывать, да и некогда по большому счету. Но вдруг...

28 января 2013 — 12:51 Безумная кошатница Анфи

Там форумка новая образовывается от Вессела, ну думаю ты в курсе уже=) Будет повод отыграть.

28 января 2013 — 14:08 Чудесная Риканда

Я там Дзиантой буду, продолжу ее историю. :)

2 мая 2013 — 22:49 Чудесная Риканда

Кажется, я нашла идеальный музыкальный трек к этому персу.
"Господин оформитель" - вообще шедевр. Ну и музыка оттуда, соответственно. ^_^

3 мая 2013 — 9:13 Pentala

Слушай, а я вот подумала - зачем ей в земле гнить?
Разложение может получиться и из-за неудачных опытов с некромантией.
Заодно хорошо объяснится, почему достаточно умная женщина остановилась на основах - обожглась в своё время.

3 мая 2013 — 11:29 Чудесная Риканда

Легкое гниение не могло бы стать препятствием для подобной особы - понятие красоты и уродства у нее сместились точно так же, как добра и зла, боли и удовольствия.
Она остановилась потому, что некромант не счел нужным обучать ее дальше :) Точнее, обучал, но в другом направлении, именно как охотника-убийцу и отчасти аколита. Это казалось ему более ценным. А Дигмой достаточно легко манипулировать, на самом деле, за что зацепиться - там с головой хватает.

Зато это дает шикарную возможность сейчас обыграть ее обучение у... в общем, читайте свежие выпуски наших хроник ;)

3 мая 2013 — 9:27 Тёмный шаман Кууро
Верования:
Культ Проклятых

Ну это же.. нравится! :)

3 мая 2013 — 11:30 Чудесная Риканда

^_^

30 мая 2013 — 22:41 Чудесная Риканда

R.I.P.

30 мая 2013 — 22:52 Yokohama

Умерла? Каким образом?

30 мая 2013 — 23:45 Eskal

Жаль, хороший персонаж, мне он нравился, впрочем как и все твои злодейки. Впрочем, это же нежить. Её же не сожгли? Да?

31 мая 2013 — 9:06 Капитан Гномереган Лурий

Сожгли кстати.

31 мая 2013 — 10:35 Чудесная Риканда

Не, ну теоретически есть лазейка, возможность ее реснуть - если Багла со своими камнями все же успела найти ее до того, как душа покинула тело. И если колдунья (сама или сговорившись с лордом) найдет новое тело-носитель для этого существа.
Но я не уверена, что это стоит делать. Может, будет лучше для всех, если она упокоится с миром.

31 мая 2013 — 10:38 Spathi

Всегда нужно иметь какую-нибудь злобную тварь у себя в ролевых закромах.

31 мая 2013 — 10:49 Чудесная Риканда

У меня еще Раэнна есть. Правда, она не андедко :( И не столько злобная, сколько бесчувственная.

31 мая 2013 — 6:26 WerewolfCarrie

Ээ.... с чего это вдруг?!

31 мая 2013 — 10:27 Чудесная Риканда

http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/7526844103#5 тут описано, как это случилось :)

4 августа 2013 — 12:21 Чудесная Риканда

Небольшой апгрейд листа в соответствии с новыми реалиями.