Delgrim Werduum
Delgrim Werduum
Delgrim
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Дворф
Народность: 
Дворфы Стальгорна
Пол: 
мужской
Возраст: 
103
Особенности внешности: 

Delgrim, или если переводить с дворфийского "Прочный как сталь" (Del=Steel, Grim=Eternal/Lasting), это имя полностью подходит этому дворфу. Для своего коренастого народа он достаточно неплохо сложен, каждый дюйм его тела это годы непрекращаемой работы. Его руки бугрятся мышцами, ими он сначала поднимал и постоянно опускал молот в фамильной кузне. Как он достиг совершеннолетия, его рабочий молот сменился на двуручный топор, которым он обучался главному искусству клана Werduum'ов.

Клан Werduum, или как его еще называют "Дом Битв"(Wer= Battle/War, duum= Home/Manor) лишь один из многочисленных в королевстве дворфов, но именно этот дом привыкли видеть их сородичи в первых рядах во время войн и стычек, этот дом прославился своим боевым искусством и часто поддерживал клан Бронзобородых во время конфликтов.

Из-за традиций своего клана, Делгрим был вынужден тренироваться на арене каждый день, закаляя свое тело и дух.
Нескончаемые тренировки оставили свой след даже на его лице, крепкие широкие скулы, которые выдержали не один удар тяжелых кулаков собратьев, глубоко посаженные глаза и широкий лоб. Его лицо отображает стать и мужество дворфов , как и подобает клану Вердуумов. Его борода не слишком длинная, но пышная, он следит за ней, все-таки борода это "Гордость" дворфов. Сама же она цвета темного эля. Правда все-таки по сравнению со своими братьями он не так уж и мужественно выглядит. Делгрим младший из 6 своих братьев. Некоторые из них считают его немного "смазливым" из-за чего, вспыльчивый дворф слишком часто ввязывается в потасовки. Но они уважают его за боевой талант, а это многого стоит. Иногда даже можно и стерпеть их насмешки.
Одежда Делгрима проста, свободная рубаха, да штаны с ботфортами. А вот боевое одеяние у дворфа было сделано на заказ кузнецами его дома. Каждая часть была подогнана под его тело, чтобы обеспечить подвижность и ловкость, но оставалась прочной. Тем не менее это все-таки тяжелая броня и ее, Делгрим, использует только во время серьезных сражений, которых, увы, пока не было. В пути же или во время тренировок он использует кольчужную броню, которая в несколько раз легче чем его латная броня.

Особенности характера: 

Делгрим вспыльчив, как и многие дворфы, но он очень быстро остужает свою горячую голову, вспоминая, что "Крикнешь в кувшин — и кувшин на тебя крикнет". Делгрим в общем часто использует дворфские пословицы да поговорки, почти на каждую ситуацию у него найдется что ответить. Клан Вердуум обычно пропагандирует нейтральную позицию, хоть этот клан и помогает при всех больших конфликтах клану Бронзобородых, мелкие конфликты их не интересуют и они часто занимают нейтральную позицию.
В клане Делгрима иногда называют "Мятежником", но в шутку. Он часто не согласен с традициями своего клана, которые передавались из поколения в поколение, молодежь его не понимает, а старцы лишь посмеиваются, говоря что : " Ты поймешь все наши традиции со временем." А почему в шутку называют? Так потому что он против, но делает. В доме Вердуумов непослушание каралось. В связи с таким строгим воспитанием Делгрим всегда выполнял все что от него требуется, а о свободе действий он не задумывался. Он не любит не четких приказов или безделья, не привык он "На бороде лежать". Когда же ему дают свободу он немного теряется,но обычно находит чем себя занять, будь то работа в кузне или помощь молодежи в доме. Делгриму сейчас не по себе, одна из традиций дома требует чтобы он ушел из Стальгорна , и вернуться мог только тогда когда отточит свое мастерство и побывает в реальных схватках, как с природой так и с врагами. Вердуумы позволяют вступить почти в любую военную или около военную организацию, там он должен начать с нижней ступени и продвинуться до близкого из высших рангов. И не важно насколько ты хорош . "Пока не познаешь быт солдата, в военачальники лучше не лезть" - так часто говорил его отец наставляя сыновей.
Сейчас Делгрим уже покинул Стальгорн, и в первые моменты ему было тяжело от той свободы, что была вокруг него. Нет он не страшился, что некоторые из его клана никогда не возвращались или возвращались, но лишь частями. Он боялся "выбора". С такими тяжелыми мыслями Делгрим покинул родной дом. Он побывал во многих местах, но не нашел пока того места где бы он хотел сражаться с кем-то плечом к плечу. И вот избороздя Восточные Королевства, он сел на корабль до Калимдора, по словам многих в связи с Катаклизмом, туда стекались многие известные отряды. И он чувствовал, что в Крепости Северной Стражи его что-то ждет. . .

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Воин
Специализация: 
Агрессия/Тактика
Способности: 
33.png
Специализация на топорах
Делгрим искусно владеет топорами, как двуручными так и одноручными. Из-за постоянных тренировок с ним, он стал единым целым с топором, относится с большой любовью к нему. Когда он им дерется это похоже на танец двоих. Одноручные топорики, он может использовать для броска. "Своего" двуручного топора пока нет, он взял один из дома. Лелеет детскую мечту найти "Свой" топор, с которым он будет крушить врагов.
3.png
Холодный расчет
Делгрим не совершает лишних движений в бою, он знает, что такое движение может стоить жизни. Каждый шаг, каждый взмах планируется им заранее.
213135.png
Рунные камни
Особое искусство, которое хранится в клане Вердуумов, позволяет заключать в камни "особой породы" разные эссенции связанные с элементами. Возможно заключить до 4 эссенций в один камень, если заключить больше то он не выдержит силы внутри. 4 возможных эссенции : Огонь, Земля, Вода, Воздух. При сочетании дает разные эффекты. К примеру Огонь + Вода, позволяет создать камень, который будучи активированным создает затрудняющий видимость пар. Но это палка о двух концах, использующий тоже ничего не будет видеть. На создание 1 камня уходит от 3 до 12 дней в зависимости от его сложности. Камни распределяются по колл-ву заключенных элементов внутри: 1 элемент "Tor"(Tor=Душа), 2 элемента "Ral" (Ral=Сердце), 3 элемента "Az" (Az=Камень), 4 элемента "Val" (Val= Дракон/Магия)
49.png
Сила клана Вердуум
Опасная способность клана Вердуум, которую они получили после присоединения клана Bazrak (Baz= Огонь, rak= Бастион) к ним. Позволяет использовать огонь бушующий в дворфах со времен титанов и использовать против своего врага. Возможно использование только голыми руками. Наносит от 1 до 3 ударов, руками, которые источают неимоверный жар прожигая почти любой материал, в принципе смертелен для рас. После этого дворф теряет возможность нормально держать оружие/сражаться на 20 часов. На восстановление этой силы Делгрима и его физических способностей уходит 4 дня. Количество ударов, которые может совершить Делгрим на данный момент : 1
Навыки и профессии: 
Snimok_ekrana_2.png
Годный кузнец
Так как обучение юных Вердуумов начинается очень рано, они сначала учатся кузнечному мастерству познавая оружие с самого начала его создания. Делгрим тоже обучался этому делу, он не стал мастером, но его навыки все равно остаются на высоком уровне.
Адепт: 
Отсутствуют

Титаны - единственная вера, которой следуют Вердуумы, хоть в Стальгорне и пропагандируется Святой Свет, клан Вердуум остается верен своим корням, как они считают. В этом помогают старые писания времен Первого Короля.

Знание языков: 
Всеобщий (Common), Дворфийский (Dwarven), Калимаг (Kalimag)

Калимаг, Делгрим изучал тогда когда учился заключать эссенции в камни с помощью рун, без особых слов эти руны будут бесполезны. Знает только немного и только то, что нужно для создания рун для камней.
Титанский - 5-6 слов подчеркнутых им из древних книг его клана, грубо говоря - не знает его.

Инвентарь: 

Доспехи Вердуумов - Выкованные специально для него доспехи.

Рунные камни - В его мешке сейчас имеется : 4 Тора, 1 Рал и 1 Аз.

Остальные вещи не требуют внимания.

Место в мире
Род занятий: 
Скиталец
Хронология: 

Слияние с кланом Bazrak - Уход из Стальгорна - Скитание по Восточным Королествам - Прибытие в Калимдор

Фракции: 

Дворфы Стальгорна, клан Вердуум.

Прозвища, звания, титулы: 

Прозвище в клане - Мятежник

Места пребывания: 

В данный момент: Крепость Северной Стражи

Отношения: 

7.png
Все расы Альянса - Дружелюбие "Кроме эльфов, "Дварфов на шахте напрягают, а эльфов знать за уши тягают", Делгрим не долюбливает этих ушастых. По его мнению они слишком высокомерны"
Воргенов и дренеев никогда не видел.
6.png
Орда:
Орки: Ненависть в перемешку с уважнием. "Ненавижу этих тварей, но вот топором они умеют орудовать это не поспоришь"
Тролли: Ненависть. "Слишком похожи на замерзших эльфов, а раз эльфов рубить нельзя то, этих уж нарублю вдоволь."
Нежить: Страх/Отвращение . "Как можно убить мертвого? Он же уже мертв! Хотя, если снести ему голову да конечности все подрубить . . . "
Эльфы Крови: Презрение. "Те же эльфы, только еще более высокомерные. Благо этих можно рубить."
Таурены: Нейтральное/Уважение. "Они почитаю землю как дворфы, так еще говорят превосходные бойцы. Эх, хотелось бы мне хоть раз с ними встретится, в схватке или за кружкой эля."
Гоблины: Нейтральное "Эти мини-орки смех да и только, правда нельзя их не уважать за их талант в инженерии. Ахахах, но все равно, они мне напоминают помесь орка и гнома!"
Ни с кем кроме орков и гоблинов Делгрим не встречался.

Семья и друзья
Родственники: 

Отец: Моррик Вердуум ( Morric: Mor= Храбрый/Безрассудный ric= Грудь/Брюхо).

А также 6 братьев и множество родственников в клане.

Отыгрыш
Активность: 
отыгрыш еще не начат

Позже добавлю голос персонажа и музыкальную тему.
Персонаж был создан для отыгрыша в ТО, хотя возможен и простой отыгрыш.

ID: 10939 | Автор: ArchTroll
Изменено: 9 сентября 2012 — 18:18

Мнения

Комментарии

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
24 августа 2012 — 20:58 Тан Таныч

А с чего такие переводы с дворфийского?

24 августа 2012 — 21:08 ArchTroll

Опыт игровой. WoWwiki до дыр. А так как вообще язык дворфов не используется, но написан он по той же схеме, что и DnD ( и многие другие фэнтези миры, LoTR туда же) тащил оттуда. Эх, сразу хорошие времена вспомнились. . . У меня есть небольшой словарик, если надо могу кинуть.

24 августа 2012 — 23:01 Тан Таныч

Буду премного благодарен. Дворфийский мира Warcraft сам изучал, но то, что у вас встретил, первый раз вижу.
UPD
Опечатка:

что некоторые из его клана никогда не возвращался или возвращался но лишь частями.

25 августа 2012 — 3:03 ArchTroll

Кто-нибудь проштудирует анкету на ошибки/неточности в лоре? А то из-за LotR, DnD да Wh в голове все намешалось.

30 августа 2012 — 14:49 Potroshishkin

Крутой дварф. Хорошо проработан.

Не уверен насчёт обязательного использования калимага при обращении с рунами. Калимаг - язык элементалий, а владение рунами у дварфов разве не собственное?
"Простые руны подражают рисункам энергии леи, которые непрерывно появляются в окружающей среде. Эти узоры появляются в природе и отвечают за такие свойства, как силу падающего камня, ярость бури или спокойствие течения реки; когда мастер рун использует эти наброски, он направляет свою природную силу в них, получая схожие черты для себя." - http://ru.warcraft-rp.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%8...

30 августа 2012 — 15:02 Экзарх Фиасаар

Поддерживаю. Калимаг и руны - разные, не связанные ничем вещи. Более того, Калимг во всем мире знают единицы уровня Бранна Бронзоборода.

30 августа 2012 — 16:27 Amarillis

Думаю, верхушка Сумеречного Молота "элементальский" знать должна. Начиная с кандидатов в перерождённые. Они же готовят себя для жизни в элементальных планах.

30 августа 2012 — 16:31 Экзарх Фиасаар

Зачем? Если даже шаманы, которые постоянно общаются со стихиями, пользуются ментальной техникой, в обход слов и звуков, то уж СМшникам, которые впитывали в себя элементальную сущность, обращаясь в Перерожденных, полагаю, просто впитывали в себя знание этого языка. Коллективное бессознательное во всей красе.

30 августа 2012 — 16:36 Rainbow Dash

По рулбукам, например, у ЧЖ калимаг - просто один из дополнительных языков.

30 августа 2012 — 16:42 Экзарх Фиасаар

Но мы-то знаем теперь цену информации рулбука. Учитывая, в информация из клиента рулбуку противоречит.

30 августа 2012 — 16:48 Rainbow Dash
Учитывая, в информация из клиента рулбуку противоречит.

В каком месте?

31 августа 2012 — 23:05 Amarillis

А зачем, в таком случае, язык самим элементалям, если у них такое продвинутое бессознательное? Опять же, если культисты СМ впитывают в себя знание языка, то могут и говорить на нём. Логично?

1 сентября 2012 — 11:11 Экзарх Фиасаар
если культисты СМ

Не культисты. Перерожденные. Гуманоидные элементали такие.

А зачем, в таком случае, язык самим элементалям

А вот это вопрос к близзам. У меня есть несколько теорий на этот счет.

1 сентября 2012 — 13:23 Amarillis

Например? Что за теории?

1 сентября 2012 — 11:33 Акьюмо
А зачем, в таком случае, язык самим элементалям

Для письменности возможно. Ментальными техниками ведь с какой-нибудь таблички текст не прочитаешь.

2 сентября 2012 — 18:50 ArchTroll

Спасибо. Хм, наверно стоит калимаг убрать, раз "Элементальные Эссенции" Можно заключать так с помощью простых рун. Думал для этого понадобится калимаг (исходя из логики).

31 августа 2012 — 23:12 Explosions of life! BabzaBloom

Аааа вот это вот шикарный дворф прям вообще. Хотя из колорита варкрафтика несколько выбивается, но все равно он классный и канонiчный.

2 сентября 2012 — 18:56 ArchTroll

Ахах, есть немного. Как-то последнее время серьезно пишу поэтому из колорита немного выбивается. И спасибо.

2 сентября 2012 — 19:11 Explosions of life! BabzaBloom

Да это в общем-то и хорошо. Немного днд и вахи никогда не повредит )

31 августа 2012 — 23:27 Леани

Продуманный персонаж.
Интересный. :)

2 сентября 2012 — 18:56 ArchTroll

Благодарю^^

1 сентября 2012 — 0:31 Сагамарт

Отличный персонаж. Давно таких не видел, очень давно.

2 сентября 2012 — 19:56 ArchTroll

Да везде такие бродят, обычный дворф гордый за свою бороду.

1 сентября 2012 — 0:39 Ледолап

Ой, дварф классный. Но слишком... не знаю, Драгонэйджевский, что ли?

2 сентября 2012 — 18:50 ArchTroll

DnD'эшный скорее^^