Джесси
Фитс
  • Раса: человек
  • Пол: женский
  • Статус: жив
  • Возраст: 25
  • Класс: разбойник
  • Верования: отсутствуют
  • Знание языков: всеобщий
  • Народность: Лордерон
  • Места пребывания: Штормград
  • Род занятий: убийца
Джесси Фитс
Джесси Фитс
Нэлиель
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Лордерон
Пол: 
женский
Возраст: 
25
Особенности внешности: 

Она - никто, заблудшая душа, с прокуренным голосом солдата и лицом юной путаны. Затравленный и чуть задиристый взгляд, наглый разрез губ. Не самая свежая кожа, не самые чистые ногти и волосы. От тела Джесси исходит отнюдь не благоухание, но в обычно окружающем смраде это лишь вариант нормы.

Когда-то, в другой жизни, она была лучше. Девочка из приличной лордеронской семьи торговца, она ходила в скромных платьях, прилежно училась грамоте и счету, готовилась стать по меньшей мере библиотекарем и удачно выйти замуж.

Но кто-то переживает войну с гордо поднятой головой, преисполненный праведным гневом и мечтами защитить будущее, а кто-то... Кто-то остается рыдать у руин своей юности, мечтая лишь отомстить за сломанную жизнь и разбитые надежды. Джесси Фитс хотела бы быть среди первых, но она среди вторых. Война сломала её, открыла самые черные глубины её души.

Джесси научилась многому во время побега на юг, ей не раз приходилось зубами выгрызать право на жизнь. Но в Штормграде она так и не нашла для себя места...

Она живет среди отбросов, она и сама отброс, и она всей душой ненавидит такое существование, ненавидит этот город. Но у неё не хватает душевных сил выбраться из сточной канавы... Зато на хладнокровное убийство хватает вполне. И она не гнушается за деньги перерезать чью-то глотку.

Джесси не знает, кого именно винить в своих несчастьях. Но у неё в голове витает собирательный образ: толстосум в одежде из добротной ткани, с маленькими глазками, истекающий потом, орущий что-то с трибуны или лапающий молоденьких служанок. Именно за такими она порой охотится ночами, уверенная, что вершит правосудие.

Пила Джильи
"Два моих самых верных друга – мой длинный обоюдоострый Август и моя искривленная однолезвийная Матильда. Они всегда рядом, они никогда не предадут, они ничего не требуют взамен, они готовы служить мне не ведая усталости, они умрут за меня. Но я не люблю их тревожить напрасно, я забочусь об их отдыхе. Лишь когда ситуация выходит из-под контроля, а наш враг уже смотрит нам в глаза… только тогда я призываю на помощь блеск их лезвий.

И я надеюсь, они не в обиде за то, что гораздо чаще я взываю к ней… Моя тонкая струна с напылением из азеротского алмаза и стальными рукоятями на концах… Как часто мы с тобой крались в тенях, подбирались к нашей жертве сзади. Я набрасывала тебя врагу на шею и тут же разворачивалась к нему спиной. И тащила, вращаясь по кругу… Мы с тобой так любим этот танец. Ты могла бы перепилить ногу воргена в бедре за полминуты, а уж горло ты рассекаешь почти мгновенно…"

Особенности характера: 

***

Мировоззрение: 
Не определился
Мастерство и знания
Класс: 
Разбойник
Способности: 

***

Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Место в мире
Род занятий: 
Убийца
Места пребывания: 

Штормград

Семья и друзья
Семейное положение: 
одинок
Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа.
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
Гильдии: 
ID: 10151 | Автор: Merciless rozalba
Изменено: 6 марта 2015 — 15:15

Мнения

Комментарии (127)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
29 июня 2012 — 20:10 Легенда Ниала
Именно за такими она порой охотиться ночами

http://tsya.ru/mnemonic.html

Два моих самых верных друга, двое моих возлюбленных, мой отец и моя мать – мой длинный обоюдоострый Август и моя искривленная однолезвийная Матильда

Опять эти топоры-мечи-возлюбленные-братья... Вообще, что-то у автора про оружие написано едва ли не больше, чем про персонажа.

29 июня 2012 — 20:25 Grangar

Ну и что? Про Перса информации вполне достаточно.

30 июня 2012 — 15:18 Merciless rozalba

Я обязательно добавлю что-то еще, когда персонаж обыграется и "обрастет" душой.

29 июня 2012 — 21:08 Ледолап

Низы общества - это окейно. Хотя впечатления таки двойственные. Но всё-таки интересно.

30 июня 2012 — 15:20 Merciless rozalba

О, да... Эта идея низов, городского дна - она сидит во мне уже давно, и я надеюсь что вскоре все это выльется в что-то масштабное. :) Пока, к сожалению, нет времени заняться чем-то глобальным, приходится ограничиваться эпизодическими играми по теме...

30 июня 2012 — 15:45 Ледолап

А я бы поиграл.

30 июня 2012 — 16:00 Гуляющий DeathRaider

Я бы кстати тоже)

30 июня 2012 — 16:14 Ing

Э как вы все сбежались :3
Но если что - убийцами-ворами у нас Волки занимаются :Р А Ференс все равно без дела ныне

30 июня 2012 — 16:41 Merciless rozalba

Так Волки же - это вполне организованное сообщество наемников, с четкой иерархией и правилами! Они стоят существенно выше на социальной лестнице.
Городское дно - понятие куда более грязное. Это даже не организованная преступность... Это отбросы общества: нищие, потерянные, раздавленные, униженные и зачастую озлобленные - они жмутся друг к другу в попытке выжить. Как цель для заказа - слишком мелко, как потенциальные кандидаты на вступление - слишком убоги морально. Хотя в большом количестве при явных лидерах могут нести угрозу... Но скорее общему правопорядку. Это забота скорее городской стражи...
Вот такова в общих чертах концепция) В ближайшие несколько недель, опять же, не могу позволить себе что-то крупное, но с удовольствием сыграю эпизоды. На основе которых можно будет впоследствии развить идею, например. Или просто хорошо провести время :)

30 июня 2012 — 16:48 Гуляющий DeathRaider

Если вас устроит милый и добрый исследователь всего и вся ( в том числе городских низов=) - обращайтесь) Ну или скажите, когда к вам удобней обратится)

30 июня 2012 — 16:53 Merciless rozalba

Боюсь даже представить, что сделают с "милым и добрым" в таких местах... Как минимум повредят психику) Подробнее писать уже не позволяет цензура.

30 июня 2012 — 16:54 Гуляющий DeathRaider

О)Поверьте, этот милаха умеет за себя постоять) Хотя почти уверен, что будет весело)

30 июня 2012 — 17:10 Merciless rozalba

Я правда пока не представляю, каким образом персонажи могли пересечься! :) То есть, случайно в притон он все же не забредет! Разве что таверна... Но это могло бы быть интересным в клиенте, я же пока могу играть только в скайпе.

Вот отыгрыш , который неплохо вписывается в общую атмосферу. И этот тоже, в каком-то роде... То есть, все весьма грязно...

30 июня 2012 — 17:19 Гуляющий DeathRaider

О, в скайпе получаются роскошные таверны) Особенно неухожено-городсконизовые)

15 июля 2012 — 10:45 Lone_Wolfy

Так это ж мой мастеринг! :3
Я так смотрю, твоя любовь к "ДНИЩУ ШТОРМГРАДСКОМУ (с) Рав" в итоге вылилась вот в эту миленькую девчушку. Неплохо, на мой взгляд, очень даже :) Оформление радует мои зрительные органы.

15 июля 2012 — 11:49 Merciless rozalba

Мне очень нравится как ты мастеришь такие вот побоища, и всякие "бомжи" у тебя получаются на редкость колоритными, а твой бармен - это вообще нечто! В общем, я собираюсь утащить тебя к себе на "дно" >:]

А моя любовь к "ДНИЩУ" чуть ранее вылилась еще и в этого милого мальчика :)

15 июля 2012 — 14:55 Lone_Wolfy

Только скайп, только скайп ^_^
Патчинг и оплата - это слишком лениво для меня.

16 июля 2012 — 16:50 Potroshishkin

Мммм, а уютная пираточка?

16 июля 2012 — 17:03 Lone_Wolfy

Лениво как-то.

30 июня 2012 — 19:16 Amarillis

И я!

30 июня 2012 — 20:08 Merciless rozalba

Думаю, вскоре из всей этой идеи получится что-то интересное!.. Были бы желающие)

29 июня 2012 — 21:16 admin

Что-то я распереживался насчет кастомного шрифта и не уверен, что он будет кошерно отображаться где-то, кроме вин7. Но в ней выглядит супер. :)

29 июня 2012 — 22:19 esmene

Да, вот в таком виде, как сейчас в CSS написано — все прелести только для тех, у кого такие шрифты установлены.

30 июня 2012 — 15:17 Merciless rozalba

Я добавила еще Trebuchet MS, так что по крайней мере в заголовках если что должен быть приятный такой курсив. Потом еще подумаю, что делать с описанием оружия, там проблемы с размерами шрифта...
И я очень рада, что дизайн понравился! Выходит, я не настолько безнадежна во всех этих "оформительских" штучках, как мне казалось. :)

30 июня 2012 — 15:25 Гуляющий DeathRaider

Скрывать такой талантище!) Да это преступления!

30 июня 2012 — 20:07 Merciless rozalba

Ой, да если и есть у меня какие таланты, то уж точно не в дизайне) Я серьезно.

29 июня 2012 — 21:27 Facepalmist

Маловато, конечно, но почему в песочнице?

29 июня 2012 — 22:01 PrinceOfHohland

Ну как это. "1. Ососин" же. "Нужно искоренять-с" же.

29 июня 2012 — 22:02 Facepalmist

В каком месте ососин? И разве мэрисья лечится песочницей?

29 июня 2012 — 22:11 PrinceOfHohland

Не лечится. Но ошибки поисправлять можно, а в общий раздел выкладывать не годится.
А ососин-то - вот, везде. Начиная с профессии. Возраст, сиротство, детство, навыки и приемы, гипертрофированность черт. А еще это отношение к оружию - вопиюще ососинское! Просто наиососинестейший ососин.

З.Ы. Просьба автора, кто бы он ни был, не воспринимать мои слова всерьез и на свой счет, это почти что оффтоп. Сам персонаж принадлежит к замечательному виду ярких, емких и стильных штучек, "неясный образ толстосума" - хороший прием, а сам чарлист оформлен замечательно.

Азеротского алмаза

Я думаю, это с маленькой буквы, если это не артефакт такой, но это не так уж и важно.

29 июня 2012 — 22:18 admin

Это название камня, думаю, оно должно быть с большой буквы.

29 июня 2012 — 22:25 PrinceOfHohland

Почему? Это же общее название, как фантазийный сапфир, или китайский нефрит.

29 июня 2012 — 22:45 Facepalmist

Я давал определение ососина как лишённую каких бы то ни было мозгов и чувств машину для убийства. Так что не надо ля-ля. С чернопафосной Мэри я ещё могу согласиться, но не ососин точно.

29 июня 2012 — 22:56 PrinceOfHohland

Перечитай, что ли, то, что ты написал. О безмозглости и о "машинности" там ничего не было вообще (если, конечно же, ты не вкладываешь механистический смысл в оборот "машина смерти"). Наоборот, было трудное детство, озлобленность и жажда мести, а также всё то, что я упомянул в прошлом посте (кроме обожания своего оружия, это из другой оперы).

Мы можем перейти в _ту_ тему, если хочешь.

30 июня 2012 — 0:54 Rainbow Dash
Мы можем перейти в _ту_ тему, если хочешь.

*Весь мучар попрятался по салунам, хибарам и пустым бочкам. Одинокое перекати-поле перескочило между двумя противниками.*

30 июня 2012 — 1:16 Юная авторесса Бриана

/рукалицо.

30 июня 2012 — 19:31 Facepalmist

В этом нет смысла. Наклеивание того или иного ярлыка - дело довольно субъективное.

30 июня 2012 — 15:24 Merciless rozalba

Я так понимаю, что все же не перегнула с "ососиностостью" и трагизмом, раз уж персонаж не вызывает праведную тошноту, а может даже и нравится. :)
Спасибо!

30 июня 2012 — 20:18 Чудесная Риканда

Хороший персонаж, но очень депрессивный. Когда совсем нет никакой надежды, как в Осиной фабрике...
Честно признаюсь, сама б не смогла отыгрывать такое, но вам желаю всяческой удачи :)

30 июня 2012 — 20:30 Merciless rozalba

Надеюсь, все получится! Вдохновение, оно разное бывает... Спасибо вам :)

30 июня 2012 — 20:34 Rainbow Dash
Заблудшая душа, с прокуренным голосом солдата и лицом юной путаны.

Странное сочетание. Что бы ни изменило так голос девушки, её бы внешность и самочувствие это тоже затронуло, разве не так? Если это действительно от курения, то, простите, у юных путан обычно не бывает гадских желтых зубов. К тому же из-за курения появляются проблемы с дыхалкой и сердцом, что для полагающегося на ловкость убийцу не ахно. Да и вдруг закашлять на ответственной миссии - тоже не есть гуд.
В перспективе курение вообще за собой влечет проблемы суставов, глаз и всего остального.
Если же подобное влияние на голос оказывает что-нибудь другое, то, конечно, прошу прощения. Кто же её знает, может она с помощью какого-то магической штуки меняет себе голос, дабы придать себе определенный градус брутальности.

30 июня 2012 — 20:47 PrinceOfHohland

Ну, ну. Юные путаны - это же не только Джулия Робертс из фильма "Красотка". Хотя сравнение действительно очень размытое, внешность эссенциальной "путаны" разительно меняется даже не от города к деревне, а от улицы к салону.

30 июня 2012 — 20:59 Merciless rozalba

У всех юных путан, которых я встречала в литературе, было нечто общее. Обычно это затравленный взгляд, наглые черты, развязная ухмылка. Можно продолжать. Суть - посмотришь, и как-то понятно, что не благопристойная девица из собора.

30 июня 2012 — 20:53 Merciless rozalba

О, вы знаете, у меня есть знакомые, которые курят уже лет... 25? И ничего, даже не кашляют! И зубы вполне себе обычные. А есть знакомая, у которой голос как-то уж слишком податлив оказался. И за несколько лет она стала разговаривать... хрипло, что ли. Да и в принципе такой голос бывает у женщин - отнюдь не женственный. Еще по поводу зубов: от такой жизни уж явно не блестят они как те самые азеротские алмазы, Джесси, вероятно, и не чистит их обычно. И у юных путан, если судить по литературе, бывает что и похуже, чем "гадские" зубы. А если уж и закашляется, стоя позади жертвы с удавкой - что уж поделать, будет это большим невезением. Хотя, закашляться может и некурящий: мало ли, в горле запершит! К тому же, Джесси - не элитная наемница, и миссии её, если их вообще можно так назвать, не бывают "ответственными" в "наемническом" понимании. Она - "нищебродка": отверженная и падшая.

30 июня 2012 — 21:03 Rainbow Dash

Чтобы заработать прокуренный голос а-ля Иан Килмистр нужно усердно курить не один год. Даже не пять. Понимаете, прокуренный голос - это как красный нос и опухшая рожа у алкашей. Прокуренный голос - это явный признак того, что человек является заядлым курильщиком, а у заядлых курильщиков зачастую бывают осложнения, описанные выше.

30 июня 2012 — 21:13 Гуляющий DeathRaider

Вообще достаточно "прокуренный" заменить на "грубый". ИМХО смысл не поменяется.

30 июня 2012 — 21:22 Merciless rozalba

"Прокуренный голос" - это известное устойчивое выражение. Он скорее сиплый. Так что при замене на "грубый" смысл как раз таки поменяется! И да, у Джесси он такой во многом из-за курения.

30 июня 2012 — 22:03 Rainbow Dash
И да, у Джесси он такой во многом из-за курения.

Enjoy your проблемы со здоровьем and потеря квалификации.
Собственно, вопрос исчерпан. Удаляюсь.

30 июня 2012 — 21:25 WerewolfCarrie

Не знаю почему, но симпатии этот персонаж у меня не вызывает. Может из-за арта, может из-за слишком скудного и "банального" описания... не знаю. Надо дорабатывать.

30 июня 2012 — 21:49 Merciless rozalba

Обязательно и доработаю, и дополню, когда обыграю! Все, кроме арта. Пока идей много, но нужно вжиться в роль. Пока подумаю только, как более детально описать внешность - это сквозило и в других комментариях.
И да, на все вкусы не угодишь... Для Кэрри у меня есть другие персонажи и другие темы, было бы желание у Кэрри!

30 июня 2012 — 21:47 Pentala

По-моему арт сплющен чуть сверху вниз... или просто такие пропорции:

30 июня 2012 — 21:51 Merciless rozalba

Возможно это из-за расширения? На моих 17 дюймах все в порядке, с уменьшенным я постаралась разобраться, а вот с большим... Если оно очень жутко, то я подумаю как исправить.

30 июня 2012 — 21:53 Pentala

да что-то странное в фигуре...хотя может такая задумка художника.
Оригинал дай сравнить.

30 июня 2012 — 21:55 Merciless rozalba
30 июня 2012 — 22:29 Сагамарт

А что с фигурой? Грудь на месте.

30 июня 2012 — 22:55 Pentala

Тут как-то бета-версия висела сильно сплющенная, после неё глаз всё ещё сплющенную видит по привычке..

1 июля 2012 — 1:20 Чудесная Риканда
да что-то странное в фигуре.

Кстати да, мне тоже показалось, что бедра и руки какие-то непропорционально короткие...

30 июня 2012 — 21:27 Toorkin Tyr

мне нравится)
и я бы тож пересекся в отыгрыше, вероятность, правда, не слишком высока.

30 июня 2012 — 21:53 Merciless rozalba

Я думаю, все можно будет устроить. И количество желающих заставляет меня всерьез задуматься о сюжете, быть может даже его наконец оформить. Но, к сожалению, времени именно в эти недели очень мало, а хочется подойти к вопросу основательно.

30 июня 2012 — 22:32 Merciless rozalba

Добавила самую малость описания внешности, дабы не было ложных впечатлений о зубах, запахах и "няшном" лике.

1 июля 2012 — 15:48 Potroshishkin
Именно за такими она порой охотится ночами, уверенная, что вершит правосудие.

Правосудие, баланс, возмездие, "доброе зло" обязательно в образе убийцы с городского дна? Она не из тех, кто отбирает милостыню у слепого, куклу у ребёнка, кувшин молока у женщины? Вроде "нейтрал" стоит в мировозрении, это, имхо, не только "зарезать толстосума", но и "молоденькую служанку", если у той заметен кошелёк с золотишком.

1 июля 2012 — 18:43 Facepalmist

А какой смысл грабить нищих, если за это же время у богача можно украсть в сто раз больше? Возможности, вроде бы, позволяют.

1 июля 2012 — 22:10 Potroshishkin

Я про подход больше, а не "где больше денег". Просто указал на некоторое несоответствие. Если это "порядочный бандюган" - это одно, если "сволочь склонная к беспределу, но не совсем хаотичная сволочь" - это другое. Даже если забить на мировоззрение, наблюдение у меня такое, что многие, когда стараются создать злодеев, то "правильных" таких, злодей-герой, "Зорро", действия которого оправданы не им самим и дружками, а кем-то ещё со стороны, обществом, каким-то объективным мнением о порядочности и справедливости. Вот и подсказываю, может, автору понравится таким персонажем забыть про честность и послать к чертям порядочность. "Нейтрал ивил" намекает, что предрасположенность есть.

П.С. Заспорили тут с товарищами, про мировоззрение бандитов, и решили, что к чертям эти элайменты из ДНД, потому что лично нам приглянулись какие-то черты из "законопослушного злого", "нейтрального злого" и "законопослушного нейтрального". Не всегда эти чёткие формулы удобны. Например, "ЗЗ" склонен работать в команде, но пойдёт не на всякое злодеяние, а "НЗ" готов на большее, но команду может предать. Да и как-то поинтереснее составлять характер из отдельных черт, а не подгонять под эти 9 формул, как минимум - поразнообразнее.

1 июля 2012 — 22:16 Facepalmist

Сделать действительно злого персонажа, а не очередного Бэтмена или гротескное пугало, действительно непросто. На мучаре (предположу это с неслыханной щедростью) таких штук шесть. Так что обвинять автора в том, что он не сделал одного из них, неправильно.
Согласен, что элайнмент - совсем не самый удачный способ описать персонажа. Но ведь ещё один момент: элайнмент определяется не только тем, кого персонаж убивает. Быть может, он убивает только по справедливости, а в мирной жизни плюёт в чужой суп, жульничает при игре в карты и крадёт по утрам у любовников кошельки.

1 июля 2012 — 22:36 Люггер
Сделать действительно злого персонажа, а не очередного Бэтмена

Но Бэтмен не злой. Вообще. Ни с какой стороны.

1 июля 2012 — 22:38 Facepalmist

Если карает негодяев, то Бэтмен.

1 июля 2012 — 22:42 Люггер

Кары негодяев бывают разные.
Если ты караешь их и передаешь закону - это добрый поступок. Это Бэтмен.
А если ты караешь их, жестоко убиваешь и вывешиваешь тело напоказ перед комнатой жены, чтобы неповадно было... Короче, да. Это очевидно злое мировоззрение. Принципиальное злое.

1 июля 2012 — 22:44 Facepalmist

Сколько людей, столько Бэтменов.

14 июля 2012 — 23:19 Сагамарт

Бэтмен бэтмену бэтмен.

1 июля 2012 — 22:41 Potroshishkin

Я и не обвинял, и не собираюсь, персонаж в целом симпатичный - люблю городское дно в играх и всякие гильдии убийц. Высказал пару мыслей по персонажу, может это поможет автору, комменты тут для этого как раз, ага.

14 июля 2012 — 23:32 XVII
таких штук шесть

"Огласите, пжлст, весь список!" (с)
Можно личным сообщением (:

1 июля 2012 — 18:56 Люггер

В чем-то он прав. Персонажу действительно больше подойдет мировоззрение Lawful Evil, хоть и не совсем по описанной причине. Он совершает зло не полностью ради своей выгоды, но еще из каких-то соображений, у него есть несколько принципов и... В этом роде.

1 июля 2012 — 19:08 Юная авторесса Бриана

Подписываюсь.

1 июля 2012 — 21:23 Pentala
Персонажу действительно больше подойдет мировоззрение Lawful Evil,

Но у неё не хватает душевных сил выбраться из сточной канавы...

Лавфул с собственной слабостью характера считаться не станет - найдёт себе напарника, который его "потащит".
Ну или партнёра... или половинку.

1 июля 2012 — 22:07 Люггер

Похоже. кое-кто забывает, что мировоззрение не определяет персонажа, и даже лофул гуд может быть десятками разных образов.

1 июля 2012 — 22:11 Merciless rozalba

Знаете, мои дорогие, мне сложно сейчас сузить рамки мировоззрения... Я же не отыгрывала еще пока Джесси. Вот обыграю, девочка обрастет душой - и уже можно будет вести более предметный разговор. А пока меня как-то раскачивает от лоуфул до хаотик...

1 июля 2012 — 22:20 admin

Поменяйте на "не определено" или просто временно удалите строчку.
Все споры утихнут.

2 июля 2012 — 1:53 Merciless rozalba

А ведь и правда! Это же даже не обязательное поле... Спасибо :)

1 июля 2012 — 22:38 Potroshishkin

А, ну вот, раскачивает "от" и "до" - это хорошо. Ждём апдейтов по мере отыгрывания.

2 июля 2012 — 14:33 Pentala

Ловфулл - это человек общества.
В случае преступника это бандит из банды, разбойник из шайки, торпедо из мафии. Или же - главарь, атаман, босс.
женский пол добавляет нам вариант: "подружка бандита".
Лавфулл эвил - совершает зло ради укрепления своего положения в банде или перед законом. например, может сдать свою банду страже если считает что это даст ему больше власти. Выгода тут не главное, главное социальное положение.
Нейтрал эвил - совершает зло ради своей выгоды, и не совершает зла, если ему не выгодно и опасно. Тут главное выгода и безопасность, а то, например, что совершенное зло может понизить его в иерархии тех же бандитов - неважно, если есть достойная компенсация. Если предоставится случай увести воровской "общак" - пожалуйста и его не будут волновать отношение ограбленных им товарищей, если в общаке достаточно денег. Лафулл эвилу же деньги можно доверять без опаски.
Хаотик эвил - совершает зло по своему хотению. Хочется посмотреть какого цвета кишки у эльфов - пойдёт и посмотрит. Захочется грабануть банк - пойдёт и грабанёт, посередине перехочется - бросит деньги и уйдёт.

2 июля 2012 — 14:38 Люггер
Лавфулл эвил - совершает зло ради укрепления своего положения в банде или перед законом

Да ну.

2 июля 2012 — 14:57 Юная авторесса Бриана

Не только.
Сюда подойдёт и монах-одиночка, проповедующий истребление слабых и убийца из давно сгинувшего и забытого ордена, истребляющий людей в соответствии с кодексом этого ордена.

2 июля 2012 — 15:03 Pentala

Это ты о хаотиках? Ну да, правильно.
Я просто не стала углубляться и так уже жестко оффтопим, как автор удалила графу о мировоззрении...

2 июля 2012 — 15:05 Люггер

Вообще-то, она о лофулах.

2 июля 2012 — 10:46 Hotash

персонаж радует. даже готова встать в очередь на поиграть. правда пока подходящих чаров у меня нет. хотя эпизодического набросать - не проблема. в любом случае, наверняка скоро стукнусь в личку.
единственное, обо что споткнулась при прочтении это мать-отец клинки. Ниала уже говорила. мелкое такое разочарование: "Опять? т___Т"
и насчет грязи. как-то скромно она обладает только лицом молодой путаны. подозреваю, что в таких условиях жизни девочке приходилось не раз и не два торговать своим телом. по крайней мере, это было бы естественно и логично.

2 июля 2012 — 11:17 Merciless rozalba

Я хорошенько подумаю, что делать с этими "отец-мать"... Быть может, полностью перефразирую всю эту часть. Но отношение к своему оружию у неё все же примерно такое. То есть, она не то, что любит и почитает свое оружие, а скорее немного сдвинулась и на самом деле порой считает их живыми существами. Может быть, это такая психологическая защита от совершенных убийств... Еще не знаю, насколько это у Джесси запущено. Но предполагаю, что людям свойственно придумывать себе вот такие "мирки", находясь в столь неприятных условиях и совершая такие вещи.
И про торговлю телом - не сомневаюсь, что иногда приходилось, когда очень хотелось кушать. Думаю, много в какой грязи пришлось искупаться... Чувства собственного достоинства, по крайней мере, у Джесси точно нет.

2 июля 2012 — 11:19 Hotash

да в этом отношении нет ничего страшного, просто почти подряд натыкаюсь в нескольких листах. у кого-то любовники - топоры, у кого-то мать - сталь, отец - война. и со страниц льда и пламени улыбается Аша со своим мужем - топором и сыном - кинжалом.
вообще посмотрела гильдию скрытую. интересно. уже гораздо серьезнее задумываюсь о новом персонаже. было бы здорово поиграть в такое.

2 июля 2012 — 11:29 Юная авторесса Бриана

Там текст написан очень мутно. Это же не ваша работа, rozalba?

2 июля 2012 — 11:52 Amarillis

Бри, почему ты всюду подозреваешь плагиат?

2 июля 2012 — 13:02 Юная авторесса Бриана

Где это "всюду"?

2 июля 2012 — 16:59 Amarillis

А ты в третьем листе, что ли, об этом пишешь...

2 июля 2012 — 17:24 Юная авторесса Бриана

Серьёзно?

2 июля 2012 — 17:46 Amarillis

Вполне. Если только с кем-то тебя не путаю. Знаешь, все тролли на одно лицо. *trollface.jpg*

2 июля 2012 — 17:53 Юная авторесса Бриана

Но они хотя бы аргументы приводят. У троллей так принято. Или вы всё-таки с кем-то их перепутали.

2 июля 2012 — 12:20 Merciless rozalba

Не понимаю, в каком смысле "не ваша"? Конечно, не я придумала "городское дно" как таковое. И вся эта идея навеяна мне литературой: "На дне", "Преступление и наказание", "Норвежский лес", "Граф Монте-Кристо" и особенно книгой "Анжелика. Путь в Версаль" - именно там были подробно описаны семья "короля тюнов" и "роли" на "Парижском дне", аналогию с которыми можно явно проследить. Я не собираюсь буквально переносить какой-то другой сеттинг в Штормград, тут важна сама концепция и атмосфера. Основная идея: "Если существует монархия - на стороне закона, то скорее всего существует и "дно" - эдакий её антипод."
А сам текст в листе гильдии, если вы об этом - это мои личные рассуждения, куски переписки из скайпа, ссылки на организованные мной же игры и далее в таком духе. Не оформленные и разрозненные - о чем я честно предупреждаю тех, кто на лист забредет.

2 июля 2012 — 13:01 Юная авторесса Бриана

Я говорила только о качестве текста.

2 июля 2012 — 17:37 Чудесная Риканда

Еще "Яма" Куприна... Вот там типажи.

2 июля 2012 — 17:48 Merciless rozalba

О, спасибо! Как раз подыскиваю новое чтиво!

3 июля 2012 — 2:12 Merciless rozalba

Думаю, что через пару недель достаточно освобожусь, и отыгрыш станет более активным. Только вот в клиенте скорее всего начну что-то организовывать не раньше выхода Пандарии... Но будет видно! Рада, что идея находит свою аудиторию)

2 июля 2012 — 17:08 mandarin

Классный персонаж, шикарная идея для проекта. Рад, что ты все-таки решилась. Очень рад.

2 июля 2012 — 17:49 Merciless rozalba

Спасибо большое)
Но развивать идею пока буду неспешно, слишком мало времени свободного, к сожалению...

2 июля 2012 — 17:17 dooeyn

Четко и лаконично,без воды и по существу.На мой взгляд для разбойника оформление и описание сделано на твердую пятёрку.

3 июля 2012 — 2:15 Merciless rozalba

Спасибо большое! Я стараюсь :)

14 июля 2012 — 23:43 Zenov

Сначала привлекли комментарии. Потом сиськи. Потом гаррота...
То, что мало и прочая - эт пофигу. С отыгрышем откроется, а для левого нужно знать лишь общую инфу.
Но вот это:

Моя тонкая струна с напылением из азеротского алмаза и стальными рукоятями на концах…

Не дорого ли? Алмаз то напылять? Её на энтом дне и порежут за такую штучку... Проволока обыкновенная ничуть не хуже. Или конский волос... А алмаз - это уже жир, от которого, как известно, бесятся.

14 июля 2012 — 23:49 Сагамарт

Вообще минералы в Азероте немного другие и азеротский алмаз, вроде, добывается или с железом, или с мифрилом. Так что не очень и дорого)

14 июля 2012 — 23:57 Zenov

Если только так... Я бы привел цитату по тому, как должны появляться алмазы вообще, но... Это магия! Так что пофиг.

15 июля 2012 — 0:18 mandarin

Ты можешь купить напильник или пилу (у меня дома такая валяется) с алмазным напылением за 50 долларов. Любой драгоценный камень кроме танзанита на планете Земля можно получить в лаборатории, в Азероте — тем более. И стоит такой камень на порядок меньше. В то время как качественный изумруд природного происхождения может стоить несколько тысяч долларов, его лабораторный аналог стоит всего несколько долларов.

15 июля 2012 — 0:38 Zenov
Ты можешь купить напильник или пилу (у меня дома такая валяется) с алмазным напылением за 50 долларов.

И эти люди мне говорили про "Азеротскую отсталость в технологическом плане" и "кустароном производстве огнестрельного оружия"... Не вижу смысла спорить, я просто высказал мнение, что алмазное напыление - понты и не более.

15 июля 2012 — 0:51 Pentala
Её на энтом дне и порежут за такую штучку...

Это выглядит как обычная проволока, шершавая на ощупь, а не унизанная огранёнными брильянтами)

Хирургические пилы Джигли, кстати, у хулиганов не такая уж и редкость - другое дело, что если в драке кто такое достанет - убьют нафиг(

15 июля 2012 — 1:13 Сагамарт

Удушение пилой Джигли? Пентала знает толк в извращениях.

15 июля 2012 — 1:19 Pentala

Душить пилой Джигли предпочитают в нашем спецназе.
У российских уголовников, кстати, в отличие от европы гаррота не в чести - из них делают т.н "ухорезы" - к одному концу привязывают груз или ножик, или заточенное массивное кольцо, к другом - веревку, и в драке хлещут этим в лицо или по рукам. Увечье гарантировано, так же как и гарантированная расправа со стороны других уголовников если такую штуку обнаружат на зоне или в других ситуациях.

15 июля 2012 — 1:30 Сагамарт

Лично я не доверяю подобным сайтам, с информацией взятой из книги какого-нибудь российского Тома Клэнси. Клюквы там немерено. Пока пилой джигли душить будешь, уже глотку перережешь, ножом причем качественнее. А гаротта она тихо устраняет противника, без шума и крови. Да и насчет ухорезов я не уверен, больно глупо звучит, драка на зоне, в узком пространстве, какие к черту размахивания ножом на веревке? Себя еще порежешь, абсолютно неуправляемое оружие. Финка куда проще.

15 июля 2012 — 2:37 Pentala

Я не со слов сайта это знаю а со слов братьев-омоновцев.
Плюс пилы Джигли - нельзя подставить под неё руку/палку/ствол оружия - она даже удержанная перережет горло.
Ссылку просто так прикрутила, для пущей достоверности.
А за ухорезы на зоне кончают - это оружие беспредельщиков и отморозков. Им не для того чтобы фехтовать вооружаются, а для того, чтобы себя отмороженным маньяком выставить, который "всех порешу!". Полюсы те же - ни руку, ни рукав никакой предмет для защиты не подставишь, обмотается и достанет, да ещё и покалечит, если руку подставил. Сила удара такая, что болевой эффект чувствуется даже сквозь тулуп часового - грузик на верёвочке-то можно ого-го до какой скорости раскрутить. А по открытой части тела - там фонтаны крови как в дешевых бевиках, пусть даже раны и несмертельные. Попали по лицу - урод на всю жизнь. Иногда специально, чтобы изуродовать и бьют.

Но мы тут опять всё перефлуживаем...

16 июля 2012 — 17:00 Potroshishkin

Вообще для "дна" желательно использовать всё что под рукой. Чтоб можно было выкинуть в канаву после убийства, не жалея об именном светящемся кинжале и редкой алмазной штуке, и спокойно пройти с чистыми руками мимо стражи. Чтоб, если пахнет жареным (с), можно было свалить в другой квартал, не заходя домой и не забирая вещи, т.к. там могут ждать. Такое кошерное оружие подразумевает, что убийца со всем своим обмундированием как входит, так и выходит с места убийства, ничего не роняя, но если стекается стража, перекрывают узкие улицы, начинают проверять руки (а нет ли крови), оружие (то же самое), и надо спокойно уйти, а не ломануть по крышам, молясь, чтоб стрелы пролетели мимо спины, и не получится поубивать весь патруль в стиле Ассассин Крид -
- вот для такого случая лучше выкинуть нож-заточку к чертям сразу после выполнения и отыграть мирного жителя.

16 июля 2012 — 17:41 Merciless rozalba
стекается стража, перекрывают узкие улицы, начинают проверять руки

Даже не представляю, как должно происходить одиночное убийство, чтобы что-то такое произошло. Это уже слишком крупный рейд, если такое и случится, то скорее в районе притона/-ов, где будут "толпы" нечистых на руку, когда власти наконец всерьез решат "раздавить гадину!"(с)

А алмазное напыление, как уже сказано было - это не россыпь драгоценных камней на рукояти, это всего лишь покрытые, пыль, слой, нанесенный химическим или газотермическим или еще каким путем. Такие покрытия наносятся, например, для укрепления, для повышения прочности, для того, чтобы уберечь от коррозии, для красоты, для того, чтобы "пила" лучше "пилила" и далее по списку.

И, конечно, в большинстве своем при необходимости быстро скрыться, люди такого сорта не станут аккуратно упаковывать чемодан (если он у них вдруг есть). К слову, вот лог, где подобный "побег" был отыгран.

16 июля 2012 — 17:51 Zenov
Даже не представляю, как должно происходить одиночное убийство

Сопротивление жертвы = перестрелка. Перестрелка + близость стражи = проблемы у всех.

16 июля 2012 — 18:06 Merciless rozalba

Как раз в тему о "перегибах в погоне за крутостью". В моем проекте такого маразма не будет.

16 июля 2012 — 19:31 mandarin

Поддерживаю.

16 июля 2012 — 18:10 Гуляющий DeathRaider

Сопротивление жертвы = перестрелка = провал задания...

17 июля 2012 — 12:32 Lone_Wolfy

Но холодное оружие никто не отменял, верно?

15 июля 2012 — 0:20 Экзарх Фиасаар

Ну никого же не смущает, что из тория в Азероте доспехи делают.

15 июля 2012 — 1:46 admin

А на Ввандерфелле - из стекла. Которые еще и считаются легкими.
Велком ту фентези.

15 июля 2012 — 12:07 Экзарх Фиасаар

Ну там же ж не простое стекло, а особое вулканическое ^_^

15 июля 2012 — 14:50 Rainbow Dash

А еще Карш (я правильно запомнил?) делает доспехи из ртути. Доспехи. Из ртути.

17 июля 2012 — 15:54 Explosions of life! BabzaBloom
7 сентября 2012 — 0:03 Merciless rozalba

Персонаж наконец-то отыгрывается! И активно зазываю всех желающих к нам на "дно"!

3 мая 2013 — 21:46 Toorkin Tyr