Mychar закрывается 1 мая 2021 года
Пожалуйста, сохраните необходимые вам публикации и изображения до истечения срока.
Эстелиен Иенн
Эстелиен Иенн
Эстелиен
Вечная Песня
Статус: 
жив
Внешний вид и характер
Раса: 
Человек
Народность: 
Штормград.
Пол: 
мужской
Особенности внешности: 

Тури "Ворчун" Дунвальд: Когда я увидел этого человека в таверне, я сразу понял, что это маг. Почему? Да потому что он был одет в фиолетовую мантию, за спиной у него был посох, а на груди красовался знак Кирин-Тора. А если не по одёжке судить, то типичный человек: смуглая кожа, угловатые черты лица, коротко подстриженные чёрные волосы, и нет ни усов, ни бороды. Как можно жить без усов и бороды, скажите мне? И пьёт он мало... Ну ладно, что-то я отвлёкся. Однажды он пришёл в таверну в одной рубашке. Так у него мускулы - любому порядочному дворфу зависть! Наверное, тренируется много.
А, что? Про характер рассказать?
Этот парень очень старается быть, как и все олухи - маги: замкнутым, равнодушным, серьёзным... Но у него не очень-то получается, чему я рад, признаюсь. Ведь если б получалось, ещё одним скучным человеком стало больше! Разговаривает он чаще всего про свою дурацкую магию, но и про походы и приключения любит поговорить. Да и сам частенько принимает в них участие. А ведь объездил сколько - настоящий исследователь! Что ещё про него сказать? Терпеть не может чернокнижников, да я и сам их недолюбливаю. Если кто-то посмеет оскорбить Кирин-Тор в его присутствии - пусть бежит изо всех сил, ибо Эстелиен этого не потерпит. И ещё начитанный - просто ужас, наверное, все книжки перечитал. Раз рассказывал он, что за одной книгой он в сам Некроситет пробирался. Да шутил, думаю. А ещё, при упоминании Запределья, мрачнеет шибко... Ну вроде всё, что я о нём знаю, я рассказал. Кстати, а вам это зачем?

Особенности характера: 

Характер... Так я ж всё уже рассказал!

Мировоззрение: 
Нейтральный добрый
Мастерство и знания
Класс: 
Маг
Специализация: 
Аркана
Способности: 

Владеет основными способностями мага арканы.

Навыки и профессии: 

Алхимия Неплохой алхимик, готовит настои и зелья, помогающие ему и его друзьям в бою.
Травничество Обожает выискивать редкие растения, которые потом использует в алхимии.
Кулинария Неплохо готовит.
Дипломат Может найти общий язык с людьми.
Маг сотворения В совершенстве знает школу сотворения.

Адепт: 
Святой Свет
Знание языков: 
Всеобщий (Common), Гномский (Gnomish), Дренейский (Draenei)
Инвентарь: 

Гербовая накидка Кирин-Тора Её Эстелиену подарили при вступлении в Кирин-Тор.
Посох Хрустального огня Любимый посох мага, с ним он никогда не расстаётся.

Место в мире
Хронология: 

0 лет Рождение Эстелиена. 2 год до открытия портала.
8 лет Бегство из разрушенного Штормграда в Лордерон.
10 лет Возвращение во вновь отстроенный Штормград.
15 лет Совершеннолетие.
16 лет Эстелиен отправляется странствовать.
17 лет Эстелиен попадает в Даларан и начинает изучать магию в Кирин-Торе.
22 года Разрушение Даларана. Эстелиен остаётся под куполом.
24 года Гибель родителей, но сам Эстелиен узнает об этом только в 29, когда вернётся в Штормград.
29 лет Купол снят, возвращение в Штормград. Продажа родительского дома и покупка квартиры в Стальгорне.
29 лет Начало отыгрыша.
30 лет Женитьба на Абрикок Роуз.

Фракции: 

Кирин-Тор.
Штормград.
Отряд "Золотой грифон"
Провидцы.

Прозвища, звания, титулы: 

Эрудит Эстелиен очень начитан.
Эст Так мага называют друзья.
Исследователь Во всём Дреноре и Азероте не найдётся места, где бы не побывал пытливый маг.

Места пребывания: 

Штормград, квартал магов. Даларан. Большую часть времени проводит в походах.
Также имеет квартиру в Стальгорне. Иногда ночует в доме родителей жены, на лесопилке Восточной долины.

Отношения: 

Кирин-Тор - дружелюбие.
Штормград - почтение.
Нежить в любом её проявлении - ненависть.
Орда - неприязнь.
Гномы - дружелюбие.
Дренеи - уважение.
Пылающий легион - ненависть.
Провидцы - почтение.
Алдоры - равнодушие.

Семья и друзья
Семейное положение: 
в браке
Родственники: 

Родственников нет. Родители погибли в Третьей войне.

Питомцы: 

Свободный - белоснежный грифон. Маг и грифон очень привязаны друг к другу. Обычно грифон летает над Штормградом или проводит время в городских стойлах.

Отыгрыш
Активность: 
эпизодический отыгрыш
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  • Перенос персонажа в другой игровой мир невозможен.
  • 10

В походы ходит чаще всего с Даренаром, Олвишем и Порчиусом, своими лучшими друзьями.

ID: 10070 | Автор: ilian_grois
Изменено: 1 июля 2012 — 8:07

Мнения

Олвиш Починилкинс

Эстелиен очень хороший человек. Он добродушен, весел, начитан и очень умен. Он всегда хорошо одевается. Его Свободный - просто сказка. Не грифон - а чудо. Интересно, где он его взял? Он никогда не оставит своих друзей в беде. Взять хотя бы случай, когда я попал в ловушку недалеко от логова огров. Он, и еще один человек немедленно прибежали ко мне на помощь и принялись мне помогать: один отбивался от огров, а Эстелиен помог мне уйти оттуда. Вот, пожалуй, и все, что я хотел рассказать о нем.

Комментарии (115)

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность.
23 июня 2012 — 6:06 ilian_grois

Прошу, оценивайте =)
Про внешность и характер извиняйте, стены писать не умею.

23 июня 2012 — 7:20 Pentala

А вы в курсе, что для того, чтобы вступить в ШРУ, надо быть маленько уголовником?
И почему ни единого упоминания о прошедших войнах?

23 июня 2012 — 11:26 XVII
Посох Хрустального огня Любимый посох мага, с ним он никогда не расстаётся.

Звучит, как наименование некого посоха из подземелий.
Тогда вопрос: либо это просто название посоха с определёнными характеристиками, сбалансированными между собой и производящегося серийно, и этот пунктик можно понимать примерно как "Glock17 - любимый пистолет бойца, с ним он никогда не расстаётся".
Либо это уникальная вещь. Автор ведь расскажет, как это у него оказалось?
Можно ещё предположить, что это просто посох, который Эстелиен назвал "посох Хрустального Огня".
Я вот тоже возьму и назову свою кухонную плиту "Зловещий Алтарь".

Далее, когда...

Родственники:
Родственников нет. Родители погибли в Третьей войне.

...в одном чарлисте с чем-то вроде,

Места пребывания:
Таверна "Печальный отшельник",

...как-то случайно задумываешься о чём-то не очень приятном.

Но автор ведь всё поправит? (:

23 июня 2012 — 12:21 Экзарх Фиасаар
Народность: Штормградец, Кирин-Тор.

Выглядит так же глупо, как "Народность: Москва, ФСБ"

Только тут двойной ляп. Во-первых, если ваш маг - Штормградец, то он учился в Штормграде (обучение магии - вещь не самая быстрая), в местной академии магических наук. Если же он из Кирин-Тора - то он обучался, а следственно и жил, в Даларане. Выбирайте.

Ну а если имелось ввиду, что персонаж родился в Штормграде, но учился в Даларане - я все же указал бы последний, тому как там он провел по-определению большую часть жизни (магии учат, обычно, в подростковом возрасте, хотя есть и исключения)

Большую часть времени проводит в воздухе, на своём грифоне.

Грифонобайкер, что ли? Только небо, только хардкор? Нет, серьезно, как себе это представляете?

Также имеет квартиру в Стальгорне.

То бишь, он еще и не живет в Штормграде, и каждый день ездит в Башню Магов через солидное расстояние? Вот только не говорите, что он телепортируется...

Иногда ночует в доме жены, на лесопилке Восточной долины.

А жена знает? )

К вопросу способностей:

Титанский (Titan)
Драконий (Draconic)

Хоть и указано, что персонаж обучается, но, простите, у кого? Лично у драконов и титанов? Эти языки знают кое-как единичные персонажи уровня Брана Бронзоборода, и это в силу их профиля.

Маг сотворения В совершенстве знает школу сотворения.

То есть, за два года ваш персонаж получил как минимум магистерскую степень (а иначе растолковать нельзя) по Школе Сотворения? Дисбелив. Почему? Указал ниже.

P.S
Пропустил Хронологию, тогда добавлю:

28 лет Увольнение из ШРУ. Начало изучения магии.
30 лет Вступление в Кирин-Тор.

За два года, тем более в таком возрасте, я вас уверяю, персонаж даже окончить ученичество не сможет. О каком вступлении может идти речь? Кирин-Тор - это, в первую очередь, магический орден, у которого много более приоритетных целей, нежели набор нового поколения магов.

23 июня 2012 — 12:47 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф
Иногда ночует в доме жены, на лесопилке Восточной долины.
А жена знает? )

Эх, такие нынче жены пошли. Даже не замечают, когда собственный муж на твоей кровати храпит на всю квартиру.

Большую часть времени проводит в воздухе, на своём грифоне.
Грифонобайкер, что ли? Только небо, только хардкор? Нет, серьезно, как себе это представляете?

А что, Ксив. Вон, уже представляю. Летит грифон, а к нему на седло прикреплен гамак для отдыха, столовая, библиотека и, извиняюсь, клозет. Птичку жалко...

Что до автора.

Автор допускает отыгрыш сексуальных отношений.

Бедная жена. Что ж с ней будет, когда она узнает про измену. Или же она опять мужа не заметит на кровати? :3

23 июня 2012 — 12:59 Юная авторесса Бриана

Справедливо замечено, два года мало.

23 июня 2012 — 16:23 Pentala

Кирин-Тор не народность.
Народность вашего мага - Штормград.
А в принадлежности к фракциям укажите Кирин-Тор и Даларан, если он сейчас не штормградский, а даларанский подданый.

23 июня 2012 — 16:26 ilian_grois

Исправил практически всё. Про посох... Посох из Бастов, назвал как в игромехе, ибо и правда оч нравится. Будем считать, что сам так назвал... Над посохом ещё поработаю.

23 июня 2012 — 16:48 Pentala
Специализация: Аркан

Первый в мире маг-ковбой?
Правда, сам Ронин, говорят не расстаётся с арбалетом.

Аркан - это верёвка с петлёй.
Специализация называется "Аркана" или "тайная магия"
Осторожнее со сленгом, а то можно вообще тореадором оказаться случайно...

23 июня 2012 — 16:50 Экзарх Фиасаар
Народность: Кирин-Тор.

Кирин-Тор не народность.

Народность вашего мага - Штормград.

23 июня 2012 — 16:56 Pentala

Ксив, он ещё не успел прочесть)

23 июня 2012 — 16:58 Гуляющий DeathRaider

Да фиг с ней с народностью. А вот как можно обучиться магии за два года, не являясь чернокнижником, вот это вопрос, да.

23 июня 2012 — 17:02 greymediator

Может он "индиго"?

23 июня 2012 — 19:25 PrinceOfHohland

Ночные эльфы - тоже индиго?

23 июня 2012 — 19:33 Гуляющий DeathRaider

Те, которые маги сейчас, эти Высокрожденные, которым разрешили вернуться, вроде бы. Остальные, это их ученики, хотя может я и не прав, никогда не имел интереса до ночных эльфов.

23 июня 2012 — 21:14 PrinceOfHohland
Те, которые маги сейчас, эти Высокрожденные, которым разрешили вернуться, вроде бы. Остальные, это их ученики, хотя может я и не прав, никогда не имел интереса до ночных эльфов.

А где здесь возражение? :)

В Азшаре мы можем наблюдать начинающих ночных эльфов-магов. Они несравненно проигрывают по уровню эльфам крови, но довольно хороши.

25 июня 2012 — 11:26 Amarillis

А как можно обучиться магии за два года _являясь_ чернокнижником? Это, что ли, из-за бафа на инту от "собачки"? =3

25 июня 2012 — 11:31 Гуляющий DeathRaider

На бесправии оффтопа: По сути чернокнижие предполагает "сделку с дьяволом". Отдавая чужие души, принося жертвы - варлок может захапать дофига силы и уничтожать все живое.
Есть второй вариант - долгое обучение посредством темных гримуаров и прочего. Это обычно демонологи - они сами подчиняют, а не служат демонам в обмен на силу.

25 июня 2012 — 12:49 Экзарх Фиасаар

Все верно. Развращенные чернокнижники - уже без пяти минут агенты Легиона, и последнему выгодно создавать таких быстро, ведь что для смертного великая сила - для демона просто погремушка, почему бы не потешить смертного в обмен на дальносрочные перспективы и вероятный профит?

25 июня 2012 — 11:38 Toorkin Tyr

Ага, заплатив высокую цену за срочную силу, как пример.

25 июня 2012 — 11:44 greymediator
Десятилетний курс тайной магии за два дня. Обмен, продажа. Оплата договорная.

Какая чудесная идея для гоблина посредника)))

25 июня 2012 — 12:05 Гуляющий DeathRaider

А почему и нет?)

25 июня 2012 — 12:23 greymediator

Все, я эту идею запатентовал :Ь

25 июня 2012 — 12:32 ilian_grois

А вам не кажется, что написано

Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме.

25 июня 2012 — 12:40 greymediator

Прошу прощения.

25 июня 2012 — 12:44 Гуляющий DeathRaider

Увлеклись. Вообще все началось с того, что магии сложно научиться за два года.
Кстати могу дать совет: Вставьте вот это: .field-field-character, .field-field-look .field-label { display:none; }
в поле для CSS. Тогда описание будет гармоничным, без упоминания "описание характера" как и задумывалось судя по всему.

25 июня 2012 — 12:47 ilian_grois

Сейчас попробую.

25 июня 2012 — 12:50 ilian_grois

Вставил, действительно, так лучше.

23 июня 2012 — 17:08 Pentala

Так, во-первых - разберитесь с хронологией.
6-й год - Первая Война, Штормград разносят орки, все бегут в Лордерон.
8-й год - Вторая Война, орков бьют, Штормград восстанавливают, Туралион уезжает в запределье.
До первой Войны не слышно об Академии Магов в Штормграде (хотя это "Последний Хранитель", самая старая из книг), так что можно предположить что Штормградскую Академию учредили в 8-м, после восстановления города.
20-й год - Третья Война, на этот раз разрушен Даларан.
Потому у вашего героя 2 выбора - либо с большинством бежать в Штормград, либо с частью магов остаться в Даларане под куполом до 27-го года. (в этом случае никакого ШРУ)

Даларан выходит из под купола в 27-году и летит в Норд.
Сейчас 28 или 30-й год...

ШРУ - организация, которая пополняется в основном сидящими в тюрьмах уголовниками.
Даже известно что

Кандидатов обычно выбирают в тюрьмах из "заслуживающих доверия" разбойников. Некоторые воры специально попадаются только для того, чтобы стать выбранными (и обычно их не выбирают).

после чего

Когда тюрьмы Штормграда оказались заполнены несчастными нетерпеливыми ворами, и Король Андуин Ринн потребовал от Матиаса сделать хоть что-нибудь.

Это не секретная служба, это всё-таки гильдия убийц, выполняющая правительственные задания. Будьте скромнее в запросах, если вы играете всё-таки мага.
А физическую тренировку маг мог получить и в армии.

Фиолетовый балахон можно взять за квесты в Арати - абсолютная копия даларанского.

23 июня 2012 — 17:18 Чага-джин

В Серебряном бору (для Орды, правда, но передать-то можно) падает именно киринторский балахон, как у тамошних магов.

23 июня 2012 — 17:55 ilian_grois

Где именно начинается цепочка квестов?

23 июня 2012 — 21:20 Pentala

http://ru.wowhead.com/quest=26628 - сам квест
http://ru.wowhead.com/quest=26050 - начало.
Там читайте английские комменты как открыть цепочку...

24 июня 2012 — 15:48 ilian_grois

Спасибо

23 июня 2012 — 17:16 ilian_grois

Так. Во-первых... А что во-первых? Ах, да... С хронологией разобрался сейчас подправлю, ШРУ нафиг удалил(отыгрывал в своё время шпиёна просто) за подсказку про балахон - спс, народность исправил... блин, даже на во-вторых не набежало...

23 июня 2012 — 17:21 Чага-джин
Свободный - белоснежный грифон. Маг и грифон очень привязаны друг к другу. Обычно грифон летает над Штормградом, или проводит время в стойлах ШРУ.

Во-первых, с каких пор ШРУ держит у себя верховых животных.
Во-вторых, даже если держит, каково фигу какой-то левый маг оставляет у них грифона?

29 июня 2012 — 20:56 Facepalmist
Во-первых, с каких пор ШРУ держит у себя верховых животных.

Точно! Пешком гоняется за преступниками. Это модно и молодёжно. Особенно если они в другом городе.

29 июня 2012 — 22:22 Чага-джин

У себя в штабе они прям-таки держат грифонов.

30 июня 2012 — 6:16 ilian_grois

Коней же держат

30 июня 2012 — 7:47 Чага-джин

У себя в штабе? если и держат, то в стойлах, и сомневаюсь, что у них свои собственный стойлы, скорее отделение в городских.

30 июня 2012 — 11:16 Facepalmist

И какой в этом смысл? Они и по столице пешком бегают? Или всякий раз бегают от своего штаба к воротам?

1 июля 2012 — 6:01 ilian_grois

+

1 июля 2012 — 6:00 ilian_grois

В отделе ШРУ в Шторме есть стойла коней, грифов не видел.

23 июня 2012 — 17:26 ilian_grois
Во-первых, с каких пор ШРУ держит у себя верховых животных.
Во-вторых, даже если держит, каково фигу какой-то левый маг оставляет у них грифона?

Как раз хотел спросить, где можно оставить грифона хотябы на ночь?

23 июня 2012 — 17:33 Чага-джин

Есть такая кнопочка "Ответить". ;)

А оставить его можно в любых стойлах, где грифонов держат. За плату, конечно. Хотя, если грифон часто бывает в окрестностях Шторма, он мог свить себе где-нибудь гнездо.:)

23 июня 2012 — 17:37 ilian_grois

Ну не напишу ж я "или проводит время на платной грифоностоянке/в свитом неподалёку от города гнезде", т. к. "гнёзд" на деревьях около Шторма не замечал...

23 июня 2012 — 17:45 Чага-джин

Почему же. "или проводит время в Штормградсих (грифоно)стойлах, просто без ШРУ. Кстати, вроде как грифоны не на деревьях вьют гнезда, а в/на горах.

23 июня 2012 — 17:51 ilian_grois

Ок, исправлю. Ещё замечания есть?

23 июня 2012 — 18:09 Чага-джин
Чёрные волосы с аккуратным прямым пробором, совершенно нет растительности на лице.

Думаю, лучше сделать два предложения. Но это уже вам решать. Дело вкуса.

Обычно грифон летает над Штормградом, или проводит время в Штормградских стойлах.

Кажется, запятой тут быть не должно.

Лоровых (и других) ошибок пока не нашел. Хотя можно дополнить внешность и хар-ер. А так, для новичка no bad.

23 июня 2012 — 18:10 ilian_grois

Да, не должно.

23 июня 2012 — 18:13 Gjyr

Некоторые гнезда грифонов свиты прямо на штормградских крышах, на городских стенах и на террасах в порту. (Почему об этом не сказала Петала?) Конечно, его без базара примут на уход укротители, но нет ничего особо странного или невозможного в том, чтобы у личного грифона был бы еще и личный насест где-нибудь неподалеку от дома волшебника.

23 июня 2012 — 17:35 Pentala

Грифона можно отпустить охотиться. Дикие Молоты так и поступали в книгах.
Хотя счёт от крестьян или их лорда гарантирован)

23 июня 2012 — 19:21 ilian_grois

Переводить из песочницы?

23 июня 2012 — 20:09 Чага-джин

Я бы все же дополнил внешность и характер, а потом бы уже вывел. Хотя решать-то все равно не мне.:)

23 июня 2012 — 20:42 ilian_grois

Скорее всего, так и сделаю.

23 июня 2012 — 20:44 Чага-джин
Гильдия - Отряд "Золотой грифон"

Слово гильдия тут ни к чему.

25 июня 2012 — 9:39 ilian_grois

Перевожу из песочницы.

25 июня 2012 — 17:01 ilian_grois

Никаких комментов... Скучно даже.

25 июня 2012 — 17:12 Pentala

В принципе мог бы в Шторм не возвращаться.
Т.е. после разгрома Шторма бежать в Лордерон, там поселиться в Даларане с родителями и там же учиться...

25 июня 2012 — 17:14 ilian_grois

Не, у меня в отыгрыше часто проскальзывала тема, что я юношей много странствовал, и в странствиях попал в Даларан.

25 июня 2012 — 17:13 Экзарх Фиасаар

Сами захотели:

Фракции:
Кирин-Тор.
Штормград.
Отряд "Золотой грифон"

Штормград - не фракция, и не надо ссылаться на то, что с ним можно качать репутацию. )

Владеет основными способностями мага арканы.

А что, есть маг не-арканы?

Посох Хрустального огня Любимый посох мага, с ним он никогда не расстаётся.

Имхо. Посох для мага - вещь очень личная, нечто, что должно отличать магов между собой. Я бы даже сказал, это очень интимная вещь со своей историей. В добавок это своеобразный инструмент социальной идентификации мага. Я бы предложил вам подробней расписать про его внешний вид и вообще про него, ведь это не просто какая-то палка. Это же магический посох! Артефакт!

25 июня 2012 — 17:16 ilian_grois

Пишу про него рассказ, выложу вскоре.

25 июня 2012 — 17:27 ilian_grois

Про посох.

25 июня 2012 — 17:42 Чага-джин

Мы типо поняли.

25 июня 2012 — 21:06 ilian_grois

Мало ли

25 июня 2012 — 17:17 Капитан Гномереган Лурий

Стихийный маг. Такие есть.

25 июня 2012 — 17:19 Гуляющий DeathRaider

Нет таких. Стихия, что мы видим в игре - это школа Сотворения.

25 июня 2012 — 17:22 Капитан Гномереган Лурий

Не обязательно. Конечно это уже нечто вроде мульти-класса, но можно высвобождать стихийную магию, а не превращать аркану в огненный шар.

25 июня 2012 — 17:24 Экзарх Фиасаар
но можно высвобождать стихийную магию, а не превращать аркану в огненный шар.

Это называется "Шаман" Он освобождает стихийную магию прямиком из Элементальных планов. Маги лишь конвертируют в ее аркану.

25 июня 2012 — 17:26 Капитан Гномереган Лурий

Конвертирование стихии в аркану? Вы сами-то поняли смысл своих слов?

25 июня 2012 — 17:28 greymediator
конвертируют в ее аркану.

крнвентируют в стихию аркану... Он все верно написал

25 июня 2012 — 17:31 Экзарх Фиасаар

буква "н" залипла... а я и не заметил.

25 июня 2012 — 17:33 Капитан Гномереган Лурий

Маги лишь конвертируют в ее аркану.

Наоборот может вы имели ввиду?)

25 июня 2012 — 17:38 greymediator

Конвентируют в её аркану
Конвертируют аркану в её

Смотрим не на слова, а на постановку предлога!

25 июня 2012 — 17:41 Капитан Гномереган Лурий

Я думал вы хотели написать в Нее

25 июня 2012 — 17:45 Экзарх Фиасаар

Маги конвертирую в нее (в стихийную магию) аркану. Под "ней" обычно в контексте подразумевается то, о чем писалось ранее. А ранее и писалось о стихийной магии.
Problems?

25 июня 2012 — 17:51 Капитан Гномереган Лурий
Он освобождает стихийную магию прямиком из Элементальных планов. Маги лишь конвертируют в ее аркану.

Здесь казалось что стихийную магию конвертируют в аркану

25 июня 2012 — 17:59 greymediator

Не всегда что-то является тем, чем кажется.

25 июня 2012 — 17:59 Капитан Гномереган Лурий

Это грамматика. Здесь все четко.

25 июня 2012 — 18:12 greymediator

Предлог стоит так, что подумать что-то иное как-то сложно

25 июня 2012 — 18:14 Экзарх Фиасаар

"Маг конвертирует в нее...", и это после предложения о стихийной магии. Извините, конечно, но уже ваше восприятие хромает.

25 июня 2012 — 18:19 Капитан Гномереган Лурий

Да. Извиняюсь ;)

25 июня 2012 — 17:20 Экзарх Фиасаар

Маг по-определению есть тот, кто использует аркану. Лед, огонь, ветер, молния или чистый арканный удар - это лишь вид проявления арканы.

26 июня 2012 — 2:29 Чудесная Риканда

Есть же Божественная магия еще. Да и Руническая довольно сильно отличается от той, что практикуют арканисты.

26 июня 2012 — 3:00 Rainbow Dash
Есть же Божественная магия еще.

Вот только маги её не используют, а поэтому она вне темы.

Да и Руническая довольно сильно отличается от той, что практикуют арканисты.

Тоже аркана. Чистая, титанская, но аркана.

26 июня 2012 — 6:30 Moppuc

Точно не уверен, к чему именно относится этот парень, но он определенно есть.

26 июня 2012 — 7:06 Юная авторесса Бриана

Там очень интересные английские комментарии на эту тему.

26 июня 2012 — 9:02 greymediator

Дело в том, что тут виновата специфика высших эльфов и ныне эльфов крови. Большинство из них не позиционирует энергию света, как Святой Свет, а олицетворяют с энергией Солнечного Колодца. Тот же верховный магистр Роммат по источникам воввики является магистром магии Света, помимо остального. И не забываем о том, как возникли рыцари крови... Именно благодаря возможности магистров перекачивать энергию из Муру

26 июня 2012 — 8:39 ilian_grois

Ты же не скажешь, что чернокнижники пользуются той же арканой, что и маги, а => и титаны, только немного осквернённой. Чуть-чуть.

26 июня 2012 — 11:15 Экзарх Фиасаар

Чернокнижники используют кровь демоном и Скверну. Скверна хоть и является искаженной арканой, но отнюдь не чуть-чуть.

26 июня 2012 — 11:38 greymediator

В этом согласен, не смотря на слишком легкое отношение игроков к связям со Скверной, мое мнение - что Скверна еще больший наркотик, чем аркана. То есть, конечно, можно со временем (где-то пару лет) вывести Скверну из организма (при условии полного отказа от магии). Но уже после 1го приминения Скверны в организме начинаются необратимые процессы в организме.

26 июня 2012 — 11:41 ilian_grois

Я про

Да и Руническая довольно сильно отличается от той, что практикуют арканисты.

Тоже аркана. Чистая, титанская, но аркана.

Сравнивать Титанскую аркану с обычной, всё равно, что обычную с Скверной.

26 июня 2012 — 11:46 Капитан Гномереган Лурий

"Титанская аркана" не отличается от обычной. Все зависит от того, кто ее использует.

26 июня 2012 — 12:59 Чудесная Риканда

И все-таки арканист и мастер рун - это два разных класса. Хотя есть и пограничный - начертатель.
При том, что все они используют аркану.

Мне кажется, автор листа просто хотел сказать, что его маг - классический арканист, не более и не менее.

26 июня 2012 — 13:14 ilian_grois

Именно.

26 июня 2012 — 13:15 ilian_grois

В традициях Кирин-Тора. Не признающий отклонений, держащий магию в строгих рамках, тд, тп.

25 июня 2012 — 17:06 Moonlight

Нормальный, я бы даже сказал хороший Лист Персонажа. Написано хорошо. Особенно понравилось представление персонажа от лица Тури "Ворчуна" Дунвальда.

25 июня 2012 — 17:14 ilian_grois

Я старался =) Люблю, как оценивают дворфы.

26 июня 2012 — 15:51 Potroshishkin
Если кто-то посмеет оскорбить Кирин-Тор в его присутствии - пусть бежит изо всех сил, ибо Эстелиен этого не потерпит.

Вспоминается главный герой из "Назад в будущее", не терпел, когда ему кричат: "chicken!" Из-за этого лишился работы, денег и всего в одном из альтернативных времён. Маг должен быть мудрым и знать, когда надо промолчать, когда - потерпеть.

26 июня 2012 — 16:21 Pentala

А по-моему, это как раз фишка персонажа.
Чтобы _специально_ влипать в такие ситуации, как герой этого фильма...

26 июня 2012 — 16:32 Экзарх Фиасаар

Но герой фильма - не маг, и потому у него эта черта характера органично вписывается.

26 июня 2012 — 16:34 Pentala

А это маг-патриот.
Вспыльчивый маг, швыряющийся фаерболами, стоит задеть его больную мозоль - тоже тема.
Лину Инверс забыли? Драгу Слейв!

26 июня 2012 — 17:10 Potroshishkin

Я думаю, автор сам разберётся, кто он, вспыльчивый патриот или осторожный и степенный, косяк это, или особенность, или я слишком буквально понял эту фразу. Или ты с ним отыгрывала?

26 июня 2012 — 17:13 Pentala

Думаю, сам разберётся.

26 июня 2012 — 16:52 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Не все маги являются унылыми личностями, не способными выражать эмоции без надобности :3

26 июня 2012 — 17:05 Экзарх Фиасаар

О_о. Причем тут унылость-то, когда мы говорим о неосторожном поведении?

26 июня 2012 — 17:15 Pentala

По-моему, "неосторожность" - это черта характера, которую автор сам волен добавлять или убавлять своему персонажу.
От всё-предусмотревших-фантастически-удачных-и-вседа-выдержанных-ничего-не-пугающихся-архимагов у любого душу своротит. А тут хорошая человеческая черта)

26 июня 2012 — 17:37 Экзарх Фиасаар

Если бы это был Фииниган, который все семь лет возьмет, да и обязательно взорвется по невнимательности- вопросов нет. Набор черт - это еще не персонаж.

26 июня 2012 — 20:01 ilian_grois

Ну, если Вы об этом,

всё-предусмотревших-фантастически-удачных-и-вседа-выдержанных-ничего-не-пугающихся-архимагов

то я не такой.

26 июня 2012 — 21:32 ilian_grois

Не смотрел.

27 июня 2012 — 8:31 Шляпный чародей Дядюшка Кристиоф

Посмотрите. Хорошие фильмы =)

27 июня 2012 — 10:21 ilian_grois

Обязательно.

28 июня 2012 — 17:21 Чага-джин
Эрудит Эстелиен очень начитан.

С каких пор Эрудит звание или титул? Или я попал в другую вселенную. Или просто идиот?

28 июня 2012 — 17:24 Экзарх Фиасаар
просто идиот

Прозвища, звания, титулы:

Иными словами, писать туда можно все, что угодно. Хотя я, лично, очень хорошо представляю, как можно обыграть "эрудит" как прозвище.

28 июня 2012 — 17:42 Чага-джин

Хм. Да, про прозвище не подумал.

29 июня 2012 — 16:57 ilian_grois

Бывает